Прeзидeнт Sony Interactive Entertainment Джим Рaйaн (Jim Ryan) oпубликoвaл пoздрaвлeниe в маза с прaзднoвaниeм юбилeя PlayStation. Зaвтрa кoнсoли испoлнится рoвнo 25 лeт.
3 дeкaбря 1994 гoдa PlayStation пoступилa в прoдaжу в Япoнии. В пeрвый жe дeнь былo прoдaнo свышe 100 тысяч кoнсoлeй. Всeгo жe средство разошлась тиражом более 100 миллионов по мнению всему миру, что и утвердило позиции Sony сверху консольном рынке. Интересно, что-что изначально Sony подписала договор с Nintendo на производство CD-привода с целью Super Nintendo Entertainment System — сие было в 1988 году. Безразлично велась разработка собственной рента на чипе Sony SPC700, которая способна оказывать помощь как картриджи SNES, си и новый дисковый формат Super Disc.
Между тем руководству Nintendo не понравилось, отчего Sony имеет слишком будь здоров прав на дисковый мера Super Disc, а потому решила расторгнуть совместную разработку. В 1991 году сверху Consumer Electronics Show система Sony анонсировала партнёрство с Nintendo и свою собственную микроконсоль — 16-битную PlayStation. Однако на следующий же нона исполнительный директор Nintendo of America объявил о разрыве контракта и заключении нового, с Philips.
Спустя время этого Sony обратилась к Sega, а та отринула идею Sega Multimedia Entertainment System. Т. е. итог, с накопленными знаниями и технологиями товарищество решила продолжить работу по-над новой консолью, но еще не 16-битной, а побольше мощной, которая способна размножать (записи) графику в 3D. Система была столько передовой, что президент Sega of Japan распорядился набавить в Sega Saturn дополнительный видеопроцессор, для того чтоб хоть как-то противоборствовать, однако эта затея в результате привела к сложностям программирования лещадь систему и плачевным последствиям.
«Игровое союз было в полном восторге, благодаря тому что что PlayStation открывала интересах него новые грани зрелище, которые ранее были недосягаемы. Сейчас тогда мы дали полную свободу разработчикам, обеспечив их всеми необходимыми инструментами и технологиями, которые позволяли делать прекрасные огромные миры и делать опыты с новыми идеями, — написал Джим Райан в своём сообщении. — Поднятый нами подход привёл к тому, как будто разнообразие игр вот еще в течение нескольких поколений остаётся визитной карточкой PlayStation.
После последние 25 лет PlayStation непоколебимо обосновалась на первых местах игровой индустрии, и я архи горжусь тем, что с самых первых дней являюсь фрагментарно этой большой семьи. Был тайм, когда я помогал развить выше- бизнес в Европе, и мне приходилось замышлять много разных вопросов, ото найма сотрудников до покупки мебели. В теточка годы мы бросили бесконечно много сил на завладение местных рынков, чтобы игроки с Польши чувствовали себя немного одного большого сообщества PlayStation ровно с игроками из Великобритании, Японии alias США. Поддержка поклонников со (за мира помогла нашему бизнесу вбежать до необычайных высот, и не откладывая мы продолжаем прислушиваться к на каждого их мнению.
Очень в радость видеть, что наши поклонники, выросшие получи и распишись первой консоли PlayStation, передали наклонность к играм и своим детям, которые в данное время играют на PlayStation 4. Через лица всех сотрудников PlayStation хочу сбрендить вам спасибо за так, что разделяете с нами сие путешествие. Нам не терпится изведать, что нас с вами ждёт впереди!».
Следующая ферма Sony Interactive Entertainment, PlayStation 5, поступит в продажу в предпраздничный отрезок времени 2020 года.
Источник: