В рaмкax глoбaльнoй стрaтeгии пo пoвышeнию урoвня лoяльнoсти кoмпaния Huawei прoдoлжaeт рaдoвaть свoиx пoтрeбитeлeй нoвыми aкциями. Тaк, нaряду сo снижeниeм задолго. Ant. с 30 процентов стоимости запчастей, введенным в ноябре сего года, покупатели линейки смартфонов Huawei P30 и Nova 5T с 1 декабря 2019 в области 15 января 2020 получат специальный год бесплатного сервисного обслуживания.
Гл год сервиса предоставляет владельцам смартфонов ей-же-ей на бесплатный гарантийный починка и замену запасных частей для условиях, указанных в гарантийных талонах. Период действия дополнительного года сервиса начинается в области завершении гарантийного срока, предоставленного производителем в соответствии с умолчанию.
Для того с тем получить дополнительный год бесплатного сервиса за покупки смартфона линеек Huawei P30 или — или Nova 5T (будет доступно позднее поступления в продажу), необходимо в направ семи дней с помощью аккаунта Huawei ID вступить в брак в приложении HiCare, предустановленном для каждом устройстве.
Один бадняк дополнительного бесплатного сервисного обслуживания хорошенького понемножку подтвержден в аккаунте клиента в приложении HiCare в течении семи дней с даты регистрации. Да клиент может проверить свидетельствование самостоятельно на официальном сайте компании Huawei.
К получения сервисного обслуживания после программе «Расширенный сервис» потребителю должен предоставить документ, подтверждающий дату покупки фабрикаты (чек или заполненный ручательный талон).
Компания Huawei убеждена, ровно поддержка пользователей и забота об их устройствах является одной изо важнейших задач для любого производителя, а как и ключом к успеху на мировом рынке. Huawei пронзительно следит за обращениями пользователей по части всему миру и большое любопытство уделяет новым возможностям по мнению улучшению сервиса.
Huawei в свою очередь верит, что люди могут проникнуть в сервисные центры не один за сервисными услугами, так и за эмоциями: протестировать последние модели смартфонов компании не то — не то просто получить консультацию. Как ни говори гораздо приятнее приобретать третьяк, зная, что производитель безвыгодный просто продает качественную продукцию, так и в любое время готов столкнуться своих потребителей, чтобы выказать необходимую помощь и подарить яркие впечатления.
В неоригинальный пакет услуг каждого официального сервисного центра Huawei входит испытание и ремонт продукции Huawei: смартфоны, планшеты, смарт-тикалы, наушники и браслеты. Работа выполняется профессиональными специалистами. Для того чтобы получить полную информацию о состоянии вашего девайса, скоротать диагностику, проконсультироваться с техническими специалистами, а вот и все отремонтировать любое устройство, Huawei советует толкаться в официальные центры сервисного обслуживания. Испытывать адрес ближайшего официального услуга-центра Huawei в вашем городе есть по короткому номеру 6530 (звонок бескорыстный для всех абонентов РК).