Вицe-прeзидeнт пo пaртнёрствaм и дoxoдaм Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) oбъяснил, чтo кoмпaния, извeстнaя сeриeй Assassin’s Creed и прoeктaми пo фрaншизe Tom Clancy’s, oчeнь ждёт, кoгдa тexнoлoгии смoгут бeз прoблeм oбeспeчивaть пoтoкoвую передачу игр посредством облако, чтобы увеличить модность линейки издательства.
гопкомпания считает, что в мире существует большое число человек, которые готовы сверкать в её продукты, если симпатия сможет предоставить сервис быстрой доставки контента сверху любое устройство. «У всех нас кушать друзья, которые перестали ходить в игры, потому что далеко не купили консоль последнего поколения то есть (т. е.) не обновили свой ПК, чтобы всё ещё вспоминают об играх. Автор видели это, когда как-то представили [Starlink], где Фокс Макклауд с Star Fox будет игровым персонажем. Бери пресс-конференции было потрясающее фонтанирование ностальгии», — сказал Крис в панели, спонсируемой Akamai.
До сего времени больше людей говорит об облачных играх и возможностях безлюдный (=малолюдный) только в будущем, но и сейчас сейчас воплотить эту задумку в факт. Однако проблема, помимо технической, заключается в фолиант, что существующие бизнес-модели убыточны. Соответственно крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Наш брат должны найти способ, с которым сможем использовать в своих целях этим видом распространения и приумножить адресность рынка. Мы должны затерять способ монетизации, — сказал Крис. — Автор можем быть частью какого-в таком случае подписочного сервиса. В любом случае, тема возвращается к тому, есть ли сноровка выгодно [предлагать] облачные зрелище».
Более того, Крис Ёрли считает, подобно как подписка на игры в самом деле препятствует развитию издательства. Возлюбленный привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, что-нибудь это отличная технология в (видах получения потокового контента, так мы не зарабатываем сверху ней деньги как барон прессы — мы не зарабатываем столько а денег, сколько зарабатываем, временами просто выставляем продукты возьми продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, в заниматься этим?».
За его словам, PlayStation Plus — шикарный сервис для игроков. Возлюбленный позволяет получить доступ к проектам в различных устройствах — довольно его просто ежемесячно максать. И это работает. Но безграмотный для сторонней компании. Ламер ограничен планом подписки, идеже издатели просто не могут подработать денег. «С другой стороны, ваш брат можете просто продать игру и предоставить людям играть пять минут вот время её загрузки сиречь дополнительно вам заплатить, дабы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вас её просто раздаёте», — сказал Крис.
Подобно как интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray тоже сделан акцент на потоковых играх, а неважный (=маловажный) подписках на манер Xbox Game Pass либо Netflix.
Источник: