Высoкoбюджeтный эксклюзив чтобы шлeмoв виртуaльнoй рeaльнoсти, Half-Life: Alyx oт Valve, привлёк 43 тыс. oднoврeмeнныx игрoкoв в дeнь зaпускa прoeктa в Steam. Аналист Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) обнародовал данное в Twitter, заявив, что увеселение оказалась успехом по стандартам VR и в области показателю одновременно играющих уж соответствует проекту Beat Sabre.
А если смотреть на игру ровно на новую часть в одной изо наиболее признанных серий в истории, ведь результат хороший, но без- выдающийся. Тот же Даниэль Ахмад указал сверху очевидное: показатели ограничиваются системными требованиями виртуальной реальности.
Аналист NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) в свой черед отметил, что эксклюзивность проектов на шлемов VR оказалась упущенной возможностью с целью продаж, несмотря на технические актив игры.
Между тем, максимальное величина зрителей трансляций прохождения зрелище в Twitch достигло 300 тыс. — в семь единожды больше пикового количества цифра игроков. И это ещё одно яркое патент, что технические ограничения отодвинули ото игры бо́льшую часть её целевой аудитории.
Запущенная прошедшее игра — первый вариант в серии Half-Life после 13 лет. Хотя сие и не та иллюзорная Half-Life 3, нате которую надеялись многие фанаты, шутер ради шлемов виртуальной реальности был классно принят критиками.
Источник: