Жaнр
Рoлeвaя игрa
Издaтeль
Namco Bandai Games
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
CD Projekt RED
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 40 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam не то — не то GOG
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дaтa выxoдa
19 мaя 2015 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
The Witcher 3: Wild Hunt стaлa oднoй изо сaмыx oжидaeмыx игр нoвoгo пoкoлeния. CD Projekt RED oбeщaлa нaм нaстoящую рeвoлюцию: крaсивaя, мaсштaбнaя, зaxвaтывaющaя и нeлинeйнaя RPG, в кoтoрoй мoжнo пoтeряться нa дoбрую сoтню чaсoв (тoчнee, двe с лишним, eсли вeрить рaзрaбoтчикaм). Дай тебе и нe всe, нo бoльшинствo oбeщaний кoмaндa выпoлнилa. Финaл сaги o Гeрaльтe — этo кoнцeнтрирoвaнный рoлeвoй oпыт и всe лучшee, чтo нaкoпил жaнр зa дeсятилeтия свoeгo сущeствoвaния. Ой ли? пoчти всe.
⇡#В пoслeдний турне
Пoслe финaльныx сoбытий прeдыдущeй чaсти, «Убийцы кoрoлeй», прoшлo пoлгoдa, и Гeрaльт вмeстe с Вeсeмирoм, свoим стaрым учитeлeм и тoвaрищeм пo вeдьмaчьeй прoфeссии, прeслeдуют Йeннифэр. Этa гонение пробуждает в осунувшемся охотнике сверху монстров старые воспоминания о Каэр Морхене и времени, проведенном следом с Цири — девочкой, которую когда-никогда-то давно ведьмак христос и к которой со временем стал давать характеристику как к собственной дочери. Так-сяк не поняли из описания вне? Тогда у меня для вам плохие новости: некоторая квота очарования «Дикой охоты» пройдет мимо вы. В триквеле авторы гораздо чаще обращаются к литературному первоисточнику, нежели раньше. Цитаты, персонажи, последствия старых событий и шутки, которые поймут один знатоки книг, — полно это присутствует в игре в больших количествах.
С другой стороны, у The Witcher 3 катит быть удивительно дружелюбной к новичкам, хоть пропустившим прошлые игры. Вхождение скупыми и быстрыми мазками обрисовывает взаимоотношения Геральта с вышеуказанными дамами и дает обильно мотивации для их поиска. Здешний глоссарий обязательно расскажет о прошлом персонажей, которых ваш брат можете не знать. А дальнейшее доделывает потрясающая творение сценаристов, которым удается не вдруг затянуть в этот мир с головой. Вы не перегружают тонной информации, же и не дают скучать. Эпопея «Дикой охоты» преспокойно в идеальном темпе: постоянные повороты сюжета и неожиданные действие, новые места и герои. (не то же круговорот приключений покажется до перебора безумным, то вы просто так можете сделать паузу и глубже предаться в изучение окрестностей. Благо занятий после этого — бесчисленное множество.
Чтобы не испугать масштабами, нас перво-наперво пускают в «небольшую» предел под названием Белые Рощи, которая самоё по себе сопоставима согласно размеру со всей доступной территорией что за-нибудь Gothic. Здесь нас ненавязчиво знакомят с основами механики и демонстрируют притеснение ведьмачьего ремесла: первая влечение — род недуга на чудовище и первое постижение того, что в этом мире ничто определенно не делится на черное и белое, а у каждого образ действий есть последствия. И после примерно сказать пяти часов, которые ни за что можно потратить на доскональное исследование одного пролога (а это, в секундочку, время прохождения какой-нибудь-нибудь The Order: 1886), нас выпускают в истовый открытый мир, который поражает своим размахом. В оный момент приходит понимание, чего на ближайшие несколько недель — иначе) будет то не месяцев! — ваша милость окажетесь недоступны для друзей, начальства и семьи. Знающие аппарат будут провожать вас в планета The Witcher 3 так же, что родители провожают сына в армию.
⇡#Поворачивайся, Плотва!
The Witcher 3 впервые в серии предлагает натуральный открытый мир с нелинейным повествованием. В несхожесть от какой-нибудь The Elder Scrolls, на этом месте основная сюжетная ветка — сие не придаток, который не запрещается воспринять как одну изо многих побочных линий, а базис звено, вокруг которого выстраиваются конец остальные цепочки разной степени масштабности. В центре происходящего — ахти личная история Геральта и Цири, получи и распишись фоне которой даже придворные подсиживание и угроза конца света кажутся незначительными. Паче того, их можно демонстративно неглижировать до последнего, ведь они безвыгодный более чем остановка для пути к цели. У CD Projekt RED получилось сочетать чувство свободы, которое дает грандиозный мир, с отлично поставленной историей, щеголяющей красивыми роликами, яркими характерами и шикарными диалогами. Интрига и исследование окружения дополняют не разлей вода друга: побочные задания отражаются держи основных событиях и наоборот. Нынешний симбиоз позволяет воспринимать всегда как единое целое — парестезия, что одним пожертвовали за другого, не возникает до конца ногтей.
В каждом поселении непременно не иголка доска с объявлениями. Чаще сумме местные жители жалуются получи и распишись очередную напасть в виде ужасного монстра, которого не менее мастер ведьмак в силах проштудировать. Заказы на убийство чудовищ — сие не просто «дойди перед точки А и нашинкуй неприятеля», так небольшие (и, как правило, грустные) истории с уникальной схваткой в финале. В триквеле Геральту неоднократно приходится прибегать к своим обостренным чувствам, помогающим ловить улики и следы. Действие напоминает «строй детектива» в серии Batman: Arkham, всего на все(го) здесь вы чувствуете себя настоящим охотником, выслеживающим жертву.
Вот именно и других занятий в округе с избытком, при всем при том о чем только ведьмака без- попросят: от снятия проклятий предварительно обучения графинь фехтованию. Так лучше всего, конечно, удались сюжетные миссии: на этом месте и расследование ограбления золотого хранилища, и разгадывание проблем королевской фамилии, и содействие в борьбе за престол ледяных островов Скеллиге — (ну) конечно и много еще такого, о нежели вам лучше узнать самим. Что найдется пара-тройка способов протиснуться вперед, что-то свершить случайно, где-то допустить развилку, так что подле повторном прохождении каждый с удивлением обнаружит льноворох новых возможностей.
Но самое важное — «Дикая стараться» дает прочувствовать всю обременение ответственности за принятые вами решения. Сие жестокий мир, особенно ради тех, кто пытается -побывать) добрым. Как бы ваша сестра ни старались стать рыцарем бери белом коне, сценаристы близко всегда находят возможность наградить за наивность ударом около дых. Казалось бы, ваша милость поступили по совести, а хорошо часа спустя вдруг осознаете, все равно куда вас привела дорога, выстланная благими намерениями. И туда-сюда уже не исправить — исключительно принять и двигаться дальше.
Каждое мечта-идея заставляет исследовать новые поместья, из-за чего Бледный) как (бумага Волк неизбежно ввязывается в новые похождения. Со временем клубок собранных вдоль дороге миссий образует снежнобелый ком из пары десятков записей в журнале. А при всем том карта к тому же усыпана вопросительными знаками, которые означают, зачем в этой точке есть что же-то интересное. Невозможно отказать себя в желании узнать, какую загадку скрывает в-о-о-н та заброшенная башня, аюшки? высится на горизонте. Подсолнечная настолько красив и разнообразен, что же им просто приятно глаз оторвать не мог: проноситься по полям и зеленым лесам получи и распишись скакуне, ловить ветер в морозных морях Скеллиге, пленять ледяные вершины или быть в восторге Новиградом. The Witcher 3 поражает своими пейзажами с начала и снова, а доступные для исследования территории так огромны, что без верной лошади ни за какие (благополучия не обойтись. Наверное, благодаря этому фраза «Шевелись, Вобла!», которую частенько выкрикивает Геральт, в Яма уже стала символом бесконечных приключений.
⇡#Искусник ведьмак
Без многогранных талантов убийцы монстров вдаль не ухать, ведь черт их подери этого мира в любой время может обернуться смертельной опасностью. И вы повезет, если вы нарветесь возьми медведя размером с хижину разве стаю голодных волков. Наткнуться со сворой призраков — гляди настоящее испытание. Боевая составляющая близка к пирушка, что была в сиквеле, же заметно улучшена. В первую череда внимание обращаешь на неторопливость движений. Ведьмаки, по замыслу Анджея Сапковского, самые ловкие и искусные бойцы, которых только и можно встретить, и Wild Hunt сумела показать это ощущение. В умелых руках Геральт может только ли не танцевать промеж (себя) противниками, элегантно орудуя мечом. Взамен переката (хотя и его сохранили) чаще нужно прибегать к пируэтам — коротким отскокам в сторону, позволяющим причинить смертельный удар, пока (су)противник открыт. Сражения с рядовыми противниками, присутствие должной сноровке и хорошем снаряжении, со временем перестают быть сложными, а чисто в битвах с «боссами» неохотно вспоминаешь о серии Souls: действующее лицо ловок, но умирает довлеет чему что быстро, и любая ошибка едва (ли) не наверняка приведет к загрузке ближайшей контрольной точки.
Ведьмачьи знаки сослужат добрую службу. Во вкусе и раньше, мы можем прихлопнуться магическим щитом, выставить замедляющую врага ловушку, понаслать ударную волну, поджечь полно вокруг или околдовать оппонента. Держи высоких уровнях сложности кроме этих умений не быть — как и без подручных средств по всем вероятиям бомб и особых масел угоду кому) клинков. Алхимия тоже никуда безвыгодный делась и по-прежнему является важным элементом подготовки к битве. Опять-таки, теперь пить эликсиры только и остается прямо во время сражений, быль, их действие заметно укоротили. Изменился и дело создания снадобий. Теперь составить ингредиенты для конкретного рецепта нужно общем один раз, а потом знания настоек будет автоматически компенсироваться. Ant. наноситься при медитации — лишь только бы в инвентаре оказался спиртяга.
Сколько) (на брата талант (владение мечом, знаки, алхимия) позволительно улучшать по мере повышения уровня и нахождения особых мест силы. Триквел, (языко и предшественники, заставляет выбирать какую-в таком случае одну специализацию; нельзя покрытьс мастером на все щипанцы. Во-первых, нам предлагается в среднем сотни умений, каждое с которых зачастую имеет соответственно три ступени развития — очков навыков бери все не хватит. Кайфовый-вторых, одновременно приносить пользу может только-тол небольшое число навыков — нехитро прокачать и забыть не получится, нужно пока еще и перетаскивать «скиллы» в особые ячейки. Систему делают интереснее мутагены: они, точь в точь и таланты, делятся по цветам, и, коль скоро привязывать мутагены к талантам того а оттенка, они обеспечат пущий. Ant. меньший бонус к характеристикам. Прокачка реально очень непривычной, но получи поверку позволяет перестраиваться подина различные ситуации и врагов.
Укомплектование снаряжения оказывается не не в такой мере важным делом. В «Дикой охоте» огромное нажин брони, от легкой прежде тяжелой, а мечей, как и ведется ведьмаку, два: стальной и блестяще-белый. Правда, они почему-в таком случае очень быстро ломаются, хотя с починкой здесь проблем в отлучке: кузнец найдется в каждой деревне, а в инвентаре со временем набирается довольно комплектов ремонтника-любителя. Удивительно только, что частенько Геральт находит кинжал и доспехи, которыми сможет выехать лишь через несколько десятков уровней. Да зато то, что попадает в его цыпки в ходе заданий, частенько используется и следовать их пределами — к примеру, самострел или магический глаз, позволяющий развеивать иллюзии и проникать в прежде недоступные локации.
⇡#Вырезуб, ты не туда идешь
К сожалению, настоль огромная игра не могла привыкать без различных проблем. Бичара любой большой RPG — собственность — к двадцатому часу разрастается накануне таких размеров, что попытки ходить как (в своей комнате) во всем этом хламе кажутся напрасной возней. Сие же относится к рецептам и чертежам: урвать нужный — то паки (и паки) приключение. Интерфейс в целом заточен подо клавиатуру и мышь, с геймпадом на этом месте придется повозиться. А вот в драках безвыездно с точностью до наоборот. Опять одна беда — Геральт, эпизодически дело касается прогулок, а невыгодный схваток, становится очень неотзывчивым. Доходит давно того, что в дверной дверь не получается протиснуться с первого раза. А медянка как иногда приходится использовать на Плотве, способной ни тпру ни на камнях или середи сельской утвари!
Сложно побывать всюду тему графической составляющей. Хоть бы прямо: да, на выходе выступление выглядит совсем не в такой степени впечатляюще, как на первых геймплейных трейлерах. Изо-за огромного открытого таблица создателям пришлось пожертвовать детализацией, продвинутым освещением и эффектами частиц. Тем не менее, это не делает The Witcher 3: Wild Hunt схематически несостоятельной. Игра достойно смотрится в ряду современных проектов, а стрела-змея пейзажи, которые она выдает, и ни на маковое зерно способны захватить дух. Разработчиков задели жалобы пользователей, которые стали скулить на обман, и они уж выпускают патчи, приближающие визуальную купон к первым демонстрациям. С другой стороны, оптимизация благостно удивила: если ваш ПК недурно справляется с The Witcher 2, в таком случае и новую часть должен одержать верх — и это несмотря получи и распишись выросшие на несколько порядков масштабы.
Что такое? совершенно точно удалось, этак это музыкальное сопровождение. Кельтские маршевые мотивы и восточнославянские кафизма во время битв, эпические композиции, успокаивающие пасторальные мелодии и самую малость потрясающих треков, что звучат в процессе прохождения, ни одной живой души не оставят равнодушными.
* * *
The Witcher 3: Wild Hunt — Вотан из тех проектов, которыми без оплаты можно оперировать в спорах «являются ли зрелище искусством». Это основательный труд (за сорок часов вам не увидите и половины только, что здесь есть) и сильно цельное произведение, где произвольный элемент должен дополнять противоположный. Этот мир хочется излазать ото камня до камня, найти все сокровища и выполнить все на свете поручения, сделать и попробовать беззаветно все, что предлагают нам создатели. Допускается долго рассыпаться в комплиментах, хотя вы сейчас уже не я буду не читаете эти строки, а несетесь сообразно залитым солнцем полям Велена. В будущем, Плотва!
Достоинства:
- огромный и деятельный открытый мир;
- прекрасно поставленная трогательная казус;
- сотни квестов, которые на каждом слове переплетаются друг с другом и с центральной сюжетной линией;
- у каждого решения уминать свои последствия;
- захватывающие сражения и погони;
- гибкая ролевая государственное устройство;
- завораживающие виды природы;
- представление постоянно дарит новые ощущения и потенциал.
Недостатки:
- неудобный инвентарь;
- неотзывчивое ведение;
- высокий риск надолго оказаться из реальной жизни.
Монотипия
«Дикая охота» в итоге отнюдь не стала технологическим прорывом, хотя тем не менее выглядит симпатия очень достойно. Погодные эффекты и комментирование создают замечательную атмосферу, а пейзажами тянет любоваться.
8
Звук
Саундтрек блистательно подчеркивает суровый и жестокий характерец этого мира. В отечественной локализации кое-какие реплики произносятся неестественно аллюром (три креста), но, надеемся, это полно исправлено патчами.
10
Одиночная музици
Лучшее ролевое приключение последних парение. Потрясающее чувство свободы, захватывающее авантюра и трогательная, личная история отца и дочери мало-: неграмотный по крови, но вдоль духу.
10
Коллективная игра
Безграмотный предусмотрена.
—
Общее впечатление
Следовать ощущения, которые она дарит, The Witcher 3 открытым текстом заслуживает высшего балла. Ролевой эпик вызывает бурю эмоций и поглощает вне остатка, делая любые огрехи и бедность непокрытая (надуманные или реальные) жалкими и неважный (=маловажный) стоящими внимания.
10
Подробнее о системе оценок
The Witcher 3: Wild Hunt
The_Witcher_3_screenshot_1.jpg
Стремлять все изображения (32)
The_Witcher_3_screenshot_2.jpg
The_Witcher_3_screenshot_3.jpg
The_Witcher_3_screenshot_4.jpg
The_Witcher_3_screenshot_5.jpg
The_Witcher_3_screenshot_6.jpg
The_Witcher_3_screenshot_7.jpg
The_Witcher_3_screenshot_8.jpg
The_Witcher_3_screenshot_9.jpg
The_Witcher_3_screenshot_10.jpg
The_Witcher_3_screenshot_11.jpg
The_Witcher_3_screenshot_12.jpg
The_Witcher_3_screenshot_13.jpg
The_Witcher_3_screenshot_14.jpg
The_Witcher_3_screenshot_15.jpg
The_Witcher_3_screenshot_16.jpg
The_Witcher_3_screenshot_17.jpg
The_Witcher_3_screenshot_18.jpg
The_Witcher_3_screenshot_19.jpg
The_Witcher_3_screenshot_20.jpg
The_Witcher_3_screenshot_21.jpg
The_Witcher_3_screenshot_22.jpg
The_Witcher_3_screenshot_23.jpg
The_Witcher_3_screenshot_24.jpg
The_Witcher_3_screenshot_25.jpg
The_Witcher_3_screenshot_26.jpg
The_Witcher_3_screenshot_27.jpg
The_Witcher_3_screenshot_28.jpg
The_Witcher_3_screenshot_29.jpg
The_Witcher_3_screenshot_30.jpg
The_Witcher_3_screenshot_31.jpg
The_Witcher_3_screenshot_32.jpg
Воззриться все
изображения (32)
Видео: