Жaнр
Стeлс-экшeн
Издaтeль
Square Enix, Eidos Interactive
Издaтeль в Рoссии
«Нoвый Шайба»
Рaзрaбoтчик
Eidos Montreal
Минимaльныe трeбoвaния
прoцeссoр Intel Core 2 Duo E7300 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,5 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 9.0c и 512 Мбaйт пaмяти, нaпримeр AMD Radeon HD 7670/NVIDIA GeForce GTS 250, 20 Гбaйт нa жeсткoм дискe
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
прoцeссoр Intel Core i7 2,67 ГГц/AMD FX-8100 2,8 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270
Дaтa выxoдa
28 фeврaля 2014 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 16 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox 360, Playstation 3, Xbox One, Playstation 4
Oфициaльный сaйт
С мoмeнтa пoслeднeй встрeчи прoшлo дeсять лeт. Фрaншизу снaчaлa oтлoжили в дoлгий коробка, пoтoм игру врoдe кaк нaчaли рaзрaбaтывaть, вскoрe пoявилaсь инфoрмaция, чтo этo будeт пeрeзaпуск сeрии. В кoнeчнoм итoгe прoeкт пoпaл в щупальцы Eidos Montreal — мoлoдoй студии, кoтoрaя зaрeкoмeндoвaлa сeбя тoлькo с положительной стороны. Опять бы, ведь их дебютная Deus Ex: Human Revolution стала одной изо лучших игр 2011 возраст. Жаль, того же запрещено сказать о Thief.
Наш витязь после неудачного ограбления практически в большой передряге. Воспитанница Эрин, цыпа-дрипа-подросток, не выжила в их последнем задании. В мрачном Городе началась моровое поветрие какой-то заразы. Ревизовка над всем установил Магнат — диктатор, который казнит несогласных с новой политикой. А грабителям особенно хоть караул кричи: если поймают — зараз на дыбу. Гарретта начинают быть (в гостях видения погибшей воровки — они неумолимо преследуют его, никак не давая покоя. Только собственное разбирательство может прояснить ситуацию.
Взяв важный старт, сюжетная линия быстрыми шагами сдувается. Мало персонажей и поведение, интриг тоже нет, а первостепенный поворот истории настолько банален, который уже давно считается стандарт. Некоторых ключевых, как они преподносятся, героев ты да я встречаем всего два-три раза. Рана не только в скомканной подаче, же и в скоротечности. Игра спокойно проходится сумме за два вечера — и сие очень мало. Только входишь закачаешься вкус, как по экрану начинают течь финальные титры.
⇡#Безлюдный (=малолюдный) пойман — не стырщик
В нашем распоряжении довольно страшный город. Между заданиями позволяется бродить по улицам, встревать в дома и опустошать все ящики и рать. Прогулкам мешают стражники, которые нападают в героя без причины, целесообразно им лишь заметить вам. Так что встать в основательный рост, размять мышцы и разгуливать, как это делают нормальные род (человеческий, не выйдет. Это, к слову, мало не покажется мешает и вызывает недоумение. Так-таки на ограблениях Гарретт действует затаенно, его никто не видит. Что же других мирных жителей никак не трогают, а на вора моментально бросаются? Выходов из этой несправедливой ситуации в некоторой степени. Во-первых, можно ничтожно пробираться мимо — скажем, по крышам домов. Умереть и не встать-вторых, от охранников за спасибо убежать, и в этом кроется глубокомысленный просчет Eidos Montreal.
Егда вас засекли, самый беспритязательный способ выжить — отступление. Враги, в отличие от их мечей, тупые, и, до этого (времени догонят проворного героя, пройдет бесконечность. А если бежать особо некуда, (бог) велел использовать еще одну любопытную редкость. Все как один солдаты больны тяжелой формой радикулита: они приставки не- могут погнаться за вами из-за узкий проход или скло, чтобы протиснуться в канализационное брешь. Залезть на высокий обрыв им тоже не сообразно силам. В общем, если прибрать маршрут, по которому недруги далеко не смогут пройти, они ни в коей мере перестанут быть помехой. Самое безнадежное предприятие — драться с врагами в честном бою. С одним (если только повезет, то с двумя) опять можносправиться, но для большее не рассчитывайте. Испарения ударов достаточно для гибели вора.
С искусственным интеллектом наиграться в кошки-мышки едва ли получится — солдаты очень жирно ревностно оберегают свою территорию. Хоть если с потолка рухнет огромная паникадило, противники всполошатся, обнажат клинки и сделают пару шагов, да не покинут условных периметров. Сместиться с места их заставит всего лишь прямой контакт с нежелательным гостем — Гарреттом. Разглядев грабителя, враги приёмом пустятся в погоню. Еще Водан интересный момент: стражника не запрещается отвлечь и вынудить отойти сверху пару метров, но ниже он не последует ни почти каким предлогом. Тут как припоминается серия Splinter Cell, в которой незадачливого бойца дозволительно завести постукиванием и свистом например на другой конец уровня. При случае ИИ включается и начинает сказываться разумно: если неожиданно потухнет взлет — охранник насторожится, осмотрится, подойдет и зажжет ее по новой. При виде вас зашелся лаем собачка в клетке или зачирикала молодчик — страж немедленно проверит, чисто случилось.
⇡#Удрать за 60 секунд
У Гарретта перевода нет серьезный арсенал, который, по части идее, должен значительно увеличивать воровские дела. Гаечный треншальтер, кусачки, множество стрел — с веревкой, газом, огненные, водяные, оглушающие и часть. Но сложность ситуации в фолиант, что использование, скажем, отвлекающих стрел едва-лишь ли приведет к желаемому результату. Поставите в уши охрану, которая достаточно более внимательной, — и с лишним ничего не добьетесь. Не чета двигаться в полной незаметности, иногда гася факелы и активно используя веревки — якобы правило, поверху идти заметно быстрее и безопаснее. Вышло скажем, что многие стрелы общо не нужны. Например, позволяется пройти игру без особых проблем, используя только лишь водяные, заостренные и веревочные стрелы.
Eidos Montreal хотела сообщить процессу вариативность, помня о Deus Ex: Human Revolution, которая позволяла маршировать уровни тремя-четырьмя разными способами. Экий фокус во второй раз в год по обещанию не получился. Как и в киберпанк-экшене, в Thief внутренние резервы ограничены инструментарием: нет гаечного ключа — польза в вентиляцию закрыт. Нет стрел с веревкой — через. Ant. ниже не забраться. Но после этого слишком мало развилок, а тетушка, что есть, крайне очевидные. Единственная потенция усложнить себе жизнь — отнюдь не поддаваться соблазну и не охватывать особый режим зрения Гарретта, показывающий любое активные точки в обозримом пространстве.
Свой герой — в первую караван вор, а уже потом переключатель правды и борец за непредубеждённость. Поэтому, не переживая следовать совесть, мы тянем загребущие щипанцы ко всему, что плохо лежит. К нашим услугам полчище шкафчиков, сейфов и тайников, можно представить ждущих, чтобы мы их открыли. Отрывок находок особой ценности безвыгодный имеет — всякие серебряные ложки, кубки, браслеты и прочие блестящие штучки. А часть — строгий улов, ради которого придется разрезать замки, разгадывать шифры и щупать секретные кнопки. Разработчики сумели потребовать «рефлекс медвежатника»: не менее игрок с большой силой воли пройдет мимо хорошей картины в стене дорого обставленного под своей смоковницей. Дополнительный интерес вызывает статистика немного погодя прохождения миссии, показывающая дебит награбленного. Естественное желание — перезапустить упражнение и «выставить», словно говорили в одном фильме Гая Ричи, не касаясь частностей все вещи, добившись максимального результата.
Thief хороша, только могла быть гораздо кризис миновал. Только начинаешь входить умереть и не встать вкус, учишься использовать и старый и малый возможности, забываешь о банальностях сюжета и проникаешься симпатией к главному герою, подобно ((тому) как) игра заканчивается. Здесь общем восемь заданий, и далеко безграмотный все запоминаются. Но и принимать и вполне яркие. Заброшенная больница, например, пощекочет нервы и в одном моменте кровь из зубов заставит подпрыгнуть от неожиданности. Бог неплох динамичный забег до крышам горящих домов. В таких моментах подчищать атмосфера, и она чудо чисто хороша, но игра безостановочно сбивается с ритма. Да и стелс, по мнению своей сути качественный, оказался до чертиков непродуманным в деталях. После десятилетней паузы ото Thief ожидаешь чего-ведь большего.
Достоинства:
- как и положено игре о воре, Thief пробуждает жажда украсть все, что плохо лежит;
- отдельный уровни потрясающе атмосферные и проработанные;
- Гаррет быть по сему на дело с внушительным арсеналом;
- приятная письменность.
Недостатки:
- мало развилок получи и распишись уровнях;
- часть возможностей только что не не востребована;
- странный ИИ;
- скоротечной семичасовой кампании без утайки мало.
Графика
Действие проходит лещадь покровом ночи, так что-что есть возможность насладиться отличной игрой света и тени. Сызнова здесь потрясающая дымка: от времени до времени хочется взмахнуть рукой, так чтоб ее развеять. Но модели персонажей, как бы и многие визуальные эффекты, слабоваты.
8
Стук
Реплики зачитываются монотонно, голосам персонажей невыгодный хватает эмоций, к тому а фразы охранников часто повторяются. Зато звуки шагов различаются сносно, чтобы определить, по что за поверхности двигается Гарретт.
7
Одиночная соперничество
Кампания непродолжительна, но ввек можно вернуться к дополнительным заданиям и сидорову козу, сколько захочется. Туповатый театральный интеллект портит удовольствие с игры, а некоторые виды стрел добавлены поторапливайся для галочки — кое-как ли у вас возникнет острая неизбежность ими воспользоваться.
7
Коллективная пьеса
Не предусмотрена.
—
Общее оценка
Приятный стелс-экшен, который-нибудь стоит потраченных денег и времени. Thief вышла аспидски короткой и обрывочной — смех должна быть масштабнее, длиннее, интереснее. Да Гарретт вернулся, и это ядро.
7
Подробнее о системе оценок
Thief. Отзыв
Thief геймплей
Вглядываться все изображения (12)
Thief видеографика
Thief персонажи
Thief столица
Thief локации
Thief неразвитость
Thief скрытность
Thief NPC
Thief изложение
Thief сюжет
Thief письмо
Thief спецэффекты
Впялиться все
изображения (12)
Видео:
Ссылки ровно по теме:
- Разработчики Thief подверглись сокращениям
- Thief занял первую строчку британского чарта в первую неделю продаж
- Разработчикам Thief снедать о чем рассказать в сиквелах зрелище