Eвгeний Лaзoвский
Facebook сoбирaeтся внeсти ряд измeнeний в нoвoстную лeнту — oснoвнoe мeстo для пoискa кoнтeнтa в социальной сети. В течение следующих нескольких месяцев в ней начнёт появляться больше публикаций друзей, родственников и групп, а публичных постов компаний и СМИ станет меньше. Пользователи считают, что публичный контент вытесняет «личные моменты», на которых построен сервис.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что «легко понять, как до этого дошло». Дело в том, написал он, что за последние годы в социальной сети случился бум видео и других типов публичного контента. Из-за этого «баланс новостной ленты сместился с самой главной функции Facebook — возможности общаться друг с другом».
Социальная сеть также начнёт отдавать приоритет публикациям, «разжигающим общение и значимое взаимодействие». Для этого алгоритмы компании будут пытаться отображать в ленте сперва те записи, которые вы захотите обсудить с друзьями.
В результате приоритет страниц брендов и СМИ снизится. Компания признаёт, что это может отрицательно сказаться на охвате аудитории, времени просмотра видеороликов и реферальном трафике. При этом трансляции всё ещё будут активно появляться в ленте. Facebook называет их мощным двигателем взаимодействия и обсуждения и говорит, что они в шесть раз популярнее обычных видео.
В своём заявлении Цукерберг сослался на недавнее исследование компании. Согласно ему, те, кто использует социальные сети для общения с важными для них людьми, сохраняют лучшее душевное благосостояние. С пользователями, которые постоянно читают статьи и смотрят ролики, дела обстоят наоборот.
Источник: