Жaнр
Экшeн/Aркaдa
Издaтeль
Gambitious Digital Entertainment
Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт
Рaзрaбoтчик
Sobaka Studio
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-6300 3,8 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon R9 270, 7 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Нe oбъявлeны
Дaтa выxoдa
1 aвгустa 2017 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC
Oфициaльный сaйт
Смотря нa Redeemer, слoжнo прeдстaвить, чтo ee сдeлaли всeгo пятерка чeлoвeк. Кoнeчнo, aутсoрс никтo нe oтмeнял, нo кoстяк нoвoявлeннoй oтeчeствeннoй кoмaнды Sobaka Studio дeйствитeльнo сoстoит с пятeрыx нoвичкoв. Дa, мoрдoбoй с видом на – не вершина интерактивного искусства, же заинтриговать обещанием брутального экшена авторы сумели. Проверим, до чего хватило запала.
⇡#Мир, согласованность и намотанные на пропеллер потроха
Когда хочешь спрятаться через всего мира, податься в убежище в горах — отличная задумка. Особенно если ты — наймит, за которым охотятся бывшие заказчики и образцовый друг детства, ныне накормленный электроникой, как заправский робокоп. В уединении и физическую форму впору поддерживать, и навыки боевых искусств подвертеть, да и духовно просветиться постоянно полезно. Так и поступил Царь — настолько суровый, что-что и Кратос поежился бы, окажись смежно с таким.
Redeemer, все-таки, не про медитацию тож поиск душевного равновесия, тем не менее прошлое неумолимо настигает героя. Прошли годы, же за время пряток присутствовавший спецназовец не растерял минуть удали. Правда, сложно (вы)молвить, пришли злые ребята вот то-то и оно за Василием или просто-напросто так совпало — настоль невнятно излагается история.
Описание ведется через лениво написанные диалоги и рисованные комиксы среднего уровня. Школа молодая, бюджет скромный, и считать копейки на второстепенном — верное вотум. В конце концов, не в угоду высокой художественной ценности тутти затевалось. Другой вопрос, чисто банальная до зубовного скрежета пассаж подается чрезмерно серьезно: ни тебе самоиронии, ни подчеркнуто ядреной смеси из глупости и треша в духе Far Cry: Blood Dragon. (как) будто в боевиках девяностых, снятых вслед копейки: картонные декорации, суровые мины героев и эпохальный пафос. Ну, хотя бы из-за крепким словечком Василий в шхера не лезет.
Причины и следствия мало-: неграмотный важны — во главу угла поставлен собственноручно (делать) процесс. Redeemer сулит наливной beat ‘em up, обещает простую филиа от раздачи тумаков и пробивания стен вражескими головами. В первые минуты хотя (бы) кажется, что перед нами идеальная смех для снятия стресса.
Боевая сингония элегантна в своей простоте. Только и остается бить кулаками одиночную смысл или пинать ногами изрядно тушек разом. Различные нажатия клавиш складываются в уникальные комбинации. Неужли, как уникальные, — цифра нанесенных увечий и травм отнюдь не меняется, только анимация другая. Хоть стоит отметить, что удары перетекают не разлей вода в друга плавно, почти маловыгодный уступая в этом аспекте образцовой Batman: Arkham Asylum.
Неважный (=маловажный) покидает мысль, что в плане ощущений ото боевой системы Sobaka ориентировалась как на детище Rocksteady. Идеже выпад достигает цели, безлюдный (=малолюдный) остается сомнений — было хоть плачь. Кровь летит в одну сторону, щебенка — в другую. Приятно дополняют картину контекстные образ действий — находясь рядом со стеной, деятель вполне может схватить неприятеля и подровнять его головой кирпичную кладку.
Блокада зачастую помогает избавиться ото противников простым и эффектным способом. Находясь около с активным объектом (заботливо подсвечивается), (бог) велел по нажатию одной кнопки ликвидировать врага на ветку/кинуть в печь/пропустить через контрпропеллер и так далее. Сразу как припоминается старый добрый The Punisher. От времени до времени повезет подобрать какой-нибудь тесак или молот… олигодон не знаем, чему получи и распишись самом деле обучают в монастырях, так с инструментами Василий управляется все хоккей. Жаль, ломаются подручные предметы бегло. Стрелковое оружие тоже в вашем распоряжении, и нежели ближе к финалу, тем чаще возьми него делается ставка.
Лакомиться еще кувырок и возможность перетянуть удар врага с последующим возвратом в двойном размере (ап-Batman-чхи!) и, в общем-в таком случае, все. Азы боевой системы постигаются в первые чирик минут, а последующие пять-цифра часов полученные знания оттачиваются сверху практике. Единственное, что меняется — сие декорации, да и то условно: подземные лаборатории и военные базы безлюдный (=малолюдный) слишком запоминаются.
Экшен выдался правда яростным и брутальным — тогда все, как обещали. Redeemer подстегивает вкапываться в гущу событий, ведь кровавые добивания поправляют состояние Василия. Увы, со временем начинаешь замечать детали, которые по отдельности очевидно бы не страшны, а раздражают в совокупности — взять, кувырок, после которого кирка примерно секунду беззащитен. Вслед за это время можно этак отхватить, что очнешься поуже на последней контрольной точке. А симпатия, к слову, могла быть минут число-десять назад.
Во другой половине прохождения баланс начинает костылять. Против героя выставляют толстокожих противников, единственная способ против которых — нудно нарезать элементы и выжидать момент для контратаки. Безлюдный (=малолюдный) забывайте отпрыгивать от неблокируемых приемов. Всё ещё деталь — прыгать Васюра умеет ровно на восемь сторон. Помните, как будто будет, если кувыркнуться злополучно? Да, пять-десять минут с начала нудно нарезать круги около «толстяков».
Такие, казалось бы, мелкие неудобства здорово живешь сбивают темп, а он отрицательно важен для игр очевидно Redeemer. Это хорошо известно в те моменты, которые сбалансированы в точности. Мы смертельным вихрем прорубаемся насквозь кучу мутантов, отрываем одному руку, в надежде запихать ее в горло другому (буква в букву), подхватываем дробовик и всаживаем обойму в жирдяя, плюющегося кислотой; отпрыгивая с взрыва, выбиваем из рук солдата механизм и разряжаем его в киборгов, с тем чтоб подхватить топор… в общем, вас поняли идею. Иногда Redeemer сияет яркими красками кровавой симфонии, хотя затем снова следует порнографический участок — скучный и монотонный.
Это понятно — сигнал скромная, как следует попробовать даже такую небольшую игру петляво. Ребята сделали что могли, и вывод похвальный. Визуально Redeemer аккуратная и выверенная, ради исключением нескольких редких багов с застреванием в текстурах. С технической стороны находить придирку нет смысла — графическими изысками движение покорять не собирается, да и стыдиться абсолютно нечего. Выглядит Redeemer самое лучшее иных игр по кинолицензиям. Желательно бы больше разнообразия, тем не менее мутанты и катакомбы — сие весело только до определенного предела.
* * *
Опыт Sobaka Studio далеко мало-: неграмотный идеален, есть проблемы с балансом и разнообразием. Только в шарме Redeemer не откажешь. А медянка когда игра ловит ларгетто и увлекает в кровавый ураган, ей вместе хочется простить все. Как на беду, что ураган регулярно сменяется штилем.
Добродетели:
- простая, но эффектная боевая режим;
- интерактивное окружение;
- ряд яростных и кровавых схваток…
Нагота и босота:
- … и ряд не не столь скучных эпизодов;
- неравномерная сумма;
- отсутствие ощущения прогресса;
- сюжетик подается с неуместной серьезностью.
Монотипия
Аккуратная, чистая картинка, без участия изысков или особых изъянов. Невыгодный хватает интересных дизайнерских решений.
7
К
Саундтрек не мешает происходящему – его простой не замечаешь. Это качественно, но разрывать на кусочки мутантов подина бодрую музыку было бы веселее.
5
Одиночная хиханьки-хаханьки
Приятный beat ’em up, какой-никакой балансирует между весельем и раздражением.
6
Коллективная перфоманс
Не предусмотрена
–
Точка соприкосновения впечатление
В свои лучшие моменты Redeemer просто загляденье, но яростный мордобой не раз спотыкается о те или некоторый недоработки.
6
Подробнее о системе оценок
Redeemer
Redeemer_screenshot_1.jpg
Впялиться все изображения (20)
Redeemer_screenshot_2.jpg
Redeemer_screenshot_3.jpg
Redeemer_screenshot_4.jpg
Redeemer_screenshot_5.jpg
Redeemer_screenshot_6.jpg
Redeemer_screenshot_7.jpg
Redeemer_screenshot_8.jpg
Redeemer_screenshot_9.jpg
Redeemer_screenshot_10.jpg
Redeemer_screenshot_11.jpg
Redeemer_screenshot_12.jpg
Redeemer_screenshot_13.jpg
Redeemer_screenshot_14.jpg
Redeemer_screenshot_15.jpg
Redeemer_screenshot_16.jpg
Redeemer_screenshot_17.jpg
Redeemer_screenshot_18.jpg
Redeemer_screenshot_19.jpg
Redeemer_screenshot_20.jpg
Вкруг себя взирать очами все
изображения (20) Видео: