Дeнис Тиxoнoв
Зaщитa Denuvo в вышeдшeм 26 мaя приключeнии RiME былa взлoмaнa быстрo — кaк и в случae с Resident Evil 7, xaкeрaм нa этo пoтрeбoвaлoсь лишь 5 дней. Но главное здесь даже не скорость, а некоторые любопытные нюансы работы системы защиты от копирования.
Некий хакер под псевдонимом Baldman опубликовал обращение к своим поклонникам, в котором рассказал, почему многие игроки, имеющие лицензионную копию RiME, столкнулись с низкой производительностью и рядом иных технических проблем. По его мнению, всему виной Denuvo и просто безумное количество проверок подлинности игры. «В Rime это уродливое существо вышло из-под контроля — как вам нравятся три чёртовых сотни тысяч вызовов “триггеров” только во время начального запуска игры и в момент загрузки сохранений? — написал хакер. — Вы задавались вопросом, почему время загрузки так велико — вот ответ. В аналогичной ситуации в предыдущих играх, таких как Sniper Ghost Warrior 3, Nier: Automata или Prey [прим.: все эти игры тоже взломаны], было всего около 1000 стартовых вызовов подобных процедур».
«После 30 минут игры количество “триггеров” достигло двух миллионов, защита теперь стала вызываться в среднем по 10–30 раз в секунду, в то время как предыдущие игры ограничивались 1–2 вызовами каждые несколько минут», — добавил Baldman. Под «триггерами» в данном случае имеются ввиду процедуры проверки подлинности вашей копии: в случае провала хоть одной из них, игра должна закрыться или ограничить часть геймплея.
Добавьте к этому шифрование и то, что Denuvo работает с виртуальной машиной. Никаких комментариев от производителя защиты не последовало, однако ранее австрийская компания заявляла, что её DRM практически никак не влияет на производительность игр. Теперь осталось дождаться реакции разработчиков из студии Tequila Works, ведь они официально пообещали изъять защиту из RiME, как только последняя будет взломана.
Источник: