Electronic Arts пoслe пoкупки в мae этoгo гoдa кoмпaнии GameFly aктивнo рaбoтaeт нaд пoдгoтoвкoй зaпускa сoбствeннoй oблaчнoй службы на пoтoкoвыx игр. Журнaлисты Cnet пoбывaли в гoстяx у кoмпaнии и oзнaкoмились с xoдoм дел. В частности, Кайл Фуджита (Kyle Fujita), тестирующий тура продукции в Electronic Arts, показал игровой работа Titanfall 2 на обычном телевизоре, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному всемирная сеть-соединению.
Как и Ubisoft, EA полагает, что-что подобные облачные службы могут склад будущим игр, ведь близ наличии хорошего соединения выступать в AAA-проекты можно в любом месте, сообразно аналогии с просмотром материалов Netflix — возьми недорогих ноутбуках, планшетах и даже если на смартфонах с разными операционными системами.
«Не долго думая только начало пути технологии держи рынок, — отметил ведущий технический директор EA Кен Мосс (Ken Moss). — Опять-таки, подобные сервисы существуют уж несколько лет». Хозяин Мосс раньше участвовал в создании поискового подразделения в Microsoft, которое спустя некоторое время превратилось в Bing, и уже больше двух десятилетий работает надо развитием различных масштабных сеть-служб и услуг. Весь оный опыт пригодится для продвижения облачных игр EA. Издательство считает, что же технологические и экономические изменения, которые накануне перевернули музыкальную и киноиндустрию, происходят в игровой отрасли.
«Союз потоковой передачи и подписки заведомо изменит способ доступа к играм», — отметил государь Мосс. Он пока отказывается сигнализировать, сколько будут стоить новые сервис EA или когда именно услуги будет запущена. Но пуск может произойти в ближайшие пару планирование.
Вообще, идея потоковых игр неважный (=маловажный) нова — ей уж около десятилетия. Первые компании небось OnLive и Gaikai показали а ещё в 2010 и 2011 году, почто облачные игры вполне возможны. Sony как и сделала большую ставку держи технологию в 2012 году, поглотив Gaikai и использовав технологию угоду кому) создания потоковой службы PlayStation Now. Симпатия была запущена двумя годами спустя некоторое время и обеспечила обратную совместимость PS4 со старыми играми.
Же эти услуги ещё маловыгодный изменили игровой индустрии. Безотрадный пример финансового провала OnLive (закрылась в 2015 году) охладил остервенение многих компаний, обдумывавших вывод в эту сферу. Проблема была в какой-то мере технической: качество службы OnLive изо-за серверов и некачественного всемирная паутина-подключения было посредственным, а запаздывания — аминь частыми.
EA заявила, что по (по грибы) последние несколько лет с момента закрытия OnLive методика стала гораздо дешевле, широкополосный перворазрядный доступ в Интернет — побольше массовым, да и люди привыкли к различным службам с ежемесячной платной подпиской. «Комфорт победит, — убеждён горе-руководитель по дизайну в EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — Наша урок состоит в том, чтобы технически все на свете функционировало как часы, и рядом этом служба оказалась привлекательной точно по цене и услугам».
Шпрундель: