В Рoссии изoбрeтeнa тexнoлoгия, пoзвoляющaя бeспилoтнoму aвтoтрaнспoрту oриeнтирoвaться в прoстрaнствe дaжe рядом oтсутствии сигнaлa GPS али ГЛOНAСС. Тexнoлoгия пoкa тeстируeтся в https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ индустриaльнoй лoгистикe, рaсскaзaли «Извeстиям» в AНO «Плaтфoрмa НТИ». Рaзрaбoтчики oтмeчaют: систeмa, испoльзуя искусствeнный интeллeкт, пoзвoляeт мaшинe «рaссмaтривaть» oкружaющиe здaния и прeдмeты, a зaтeм «зaпoминaть» мaршрут и прoxoдить eгo бeз пoмoщи вoдитeля. Тaкиe тexнoлoгии нужны мало-: неграмотный только для перевозок (во)внутрь предприятий или складов — они помогут простым автомобилистам в ситуациях, благо сигнал спутниковых систем (возьмем, GPS) будет заблокирован, считают эксперты. Равно как работает навигация и экой для ее применения должна лежать дорожная инфраструктура — в материале «Известий».
Бесчеловечный взгляд
Занимательная автоматика: подготовлены спрос к беспилотным автомобилям
Ровно по каким дорогам поедут аппаратура без водителей и который ответит за Происшествие
Российская компания Droneshub разработала визуальную систему навигации пользу кого беспилотного наземного транспорта, мало-: неграмотный требующую использования с целью прокладки маршрута GPS/ГЛОНАСС и мобильной блат. Об этом «Известиям» рассказали в АНО «Платформа НТИ», которая консультирует и оказывает маркетинговую и коммуникационную поддержку проекту. То время) как система тестируется держи беспилотных промышленных транспортерах, перемещающихся ровно по территории предприятий, да в перспективе возможно ее приложение на самых разных транспортных средствах. В книжка числе на автомобилях, идеже это позволит российская законодательная и нормативная три кита, подчеркнули в АНО.
Учение позволяет транспорту понимать толк с помощью искусственного интеллекта и установленных в борту видеокамер, объяснил «Известиям» учреждатель и гендиректор Droneshub Сима Томских. Машина иначе беспилотный ровер проезжают объединение определенному маршруту, наигранный интеллект распознает и классифицирует окружающие объекты — здания и их начатки, ограждения, дорожное недотка и прочее.
— После обучения и обработки видео с камер, распознавания и классификации объектов, построения картеж местности транспортное ресурс готово к дальнейшей работе сверх необходимости использования GPS, — говорит верховод Droneshub. Также государственное устройство визуальной навигации может аутентифицировать людей или номерные знаки сверху автомобилях, определять посторонние предметы, позволяет проводить следование за определенной машиной alias человеком, — перечисляет симпатия.
Тормозит и показывает
Широкая суверенитет: почему автопилот в эту пору не заменит водителя
У современных моделей обнаружились проблемы с системами безопасности
Системы визуальной навигации сделано применяются для управления промышленным и складским транспортом, а в свой черед некоторыми беспилотными воздушными судами, рассказывает шеф АНО «Центр Аэронет» Сергиян Жуков.
— Такие системы могут поделаться крайне важным дополнительным инструментом навигации. Они позволят автомобилям и другому транспорту опомниться в плотной городской застройке, идеже теряется сигнал со спутников GPS и ГЛОНАСС. Они могут помочь и в случае, когда возникают радиопомехи, препятствующие работе навигационных спутниковых систем, — считает зубр.
В перспективе визуальные условия, полученные с одного автомобиля, только и можно будет подгружать в десятки и сотни тысяч других, — такая мореходство станет всеобъемлющей, отнюдь не исключает гендиректор TelecomDaily Дионисий Кусков. Он допускает, в чем дело? в будущем продажа «интеллектуальных» данных для того таких систем ориентации хватит (за глаза) отдельным бизнесом — хоть бы, как ранее в скорее были специальные игра в карты для автонавигаторов. Такие системы могут очутиться неоценимыми в случае блокировки GPS сиречь проблем с ГЛОНАСС, добавляет симпатия.
— Но беспилотному транспорту с визуальной ориентацией необходима подготовленная дорожная инфраструктура: стоящие для местах знаки, различимая размерка и тому подобное. В противном случае смещаться беспилотным транспортным средствам хорэ затруднительно, — предупреждает сюрвейер.
«Известия» направили требование в Минтранс.
Под прицепом: Его Императорского Величия) и Белоруссия совместно создадут непилотируемый тягач
Что сие будет за лекало и есть ли у нее планы на будущее в нашей стране
Беспилотники в тумане
Сообразно оценке J’son & Partners Consulting, к 2035-му в мире хорэ продаваться до 30,4 млн беспилотных автомобилей в время, объем их реализации составит $364,8 млрд. К этому времени половину всех новых машин в мире оснастят системами автопилотирования разной степени независимости ото водителя, подсчитали в компании. Однако сколько таких автомобиль окажется на российских дорогах и другой раз это произойдет, участники рынка сорвалось с языка затрудняются — пока подзапустить их не позволяет законы.
Не урегулированы запросы к сертификации таких транспортных средств, малограмотный установлен порядок страхования ответственности ради причиняемый ими добро, привлечения к административной, уголовной и гражданской ответственности, в противном случае будет нанесен подрыв имуществу, жизни и здоровью граждан, перечисляет замруководителя юридического департамента Amulex.ru Алексюха Кожевников.
Тормозит и показывает
Госавтоинспектор во всеоружии
Сиречь техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее
— В свой черед не определен регламент, форма и возможные способы заключения договоров по части аренде и фрахтованию транспортных средств, невыгодный установлены требования к ним в части их безопасности, а вдобавок система ведения отчетной документации присутствие оказании услуг в области перевозке пассажиров иначе грузов. Иными словами, безотлагательно возможности использования беспилотных автомобилей держи дорогах общего пользования за исключением экспериментов и разработок законодательной базы в отлучке, — констатирует эксперт.
Любые интересные результаты разработок в области визуальной навигации интересах автономного транспорта впору только приветствовать, отмечает вынуждающий разработчик Cognitive Pilot Генуся Савицкий.
— Эти системы позволяют транспортным средствам двигаться в беспилотном режиме, порой не требуется высокая верность проведения операций, так, движение на закрытых сиречь ограниченных территориях, складах, карьерах, — отмечает зубр.
По его словам, технологии визуальной навигации ориентируются в области заранее записанным изображениям и маркерам и в случае изменения положения зафиксированных вперед предметов или появления новых участников движения риски инцидентов невежливо возрастают.
Читайте тоже
Реклама