Джeвaт Йeрли (Cevat Yerli) пoкинул дoлжнoсть гeнeрaльнoгo дирeктoрa и прeзидeнтa кoмпaнии Crytek, сoздaвшeй oригинaльную Far Cry, сeрию Crysis и Ryse: Son of Rome, a тaкжe пoпулярный движoк CryEngine. Нoвыми рукoвoдитeлями стaли eгo брaтья Фaрук (Faruk) и Aвни (Avni), вмeстe с кoтoрыми Джeвaт oснoвaл кoмпaнию в 1997 гoду.
Джeвaт сoxрaнит ассоциация с компанией в качестве «стратегического акционера». В соответствии с его словам, стратегия развития, которой Crytek придерживается с осени 2017 возраст, «укрепила положение компании и заложила основу ради будущего роста».
«Немедля, когда компания в достаточной мере укрепила своё достоинство, настало время признать выдающиеся успехи руководства за последние неуд года и передать бразды правления Авни и Фаруку, — прокомментировал специфичный уход Джеват. — Я имел потерять честь исполнять обязанности генерального директора компании, которую основал воедино с братьями почти двадцать полет назад, и наблюдать, как наша главенство совершает один прорыв после другим. Я продолжу помогать Crytek в роли крупного акционера. Ми не терпится узнать, подобно ((тому) как) будут развиваться дела компании в будущем. Я даю голову на отсечение, что под началом Авни, Фарука и других руководителей у Crytek до настоящего времени сложится прекрасно».
Вердикт о смене руководства было приличествует вскоре после выхода в Steam Early Access многопользовательского шутера Hunt Showdown. Производство этой игры, изначально называвшейся Hunt: Horrors of the Gilded Age, проходила в сложных условиях, вызванных тяжёлым финансовым положением Crytek. Хуйня над проектом началась в 2014 году в Crytek USA, состоящей изо бывших сотрудников Vigil Games (Darksiders), только в том же году триба закрыли. Работу над шутером поручили Crytek Frankfurt, и в мае 2017-го его анонсировали подина новым названием. Релиз ранней версии состоялся 22 февраля 2018 лета. К настоящему моменту игру купило близ 120 тыс. пользователей, а её отзывы в магазине характеризуются равно как «смешанные». В основном геймеры жалуются для плохую оптимизацию, а также большое контингент багов и сетевых проблем. В давило-релизе об изменениях в руководящем составе вылет Hunt Showdown, впрочем, назван «успешным».
Ради последние четыре года в адресок Джевата Йерли прозвучало мало ли критики. В 2014 году Crytek оказалась держи грани банкротства, из-вслед за чего были закрыты Crytek Budapest, Crytek Seoul, Crytek Shanghai и Crytek USA. В ведь время сотрудники начали (подавать на задержки заработной платы, и хоть в 2017-м эта проблема до этого времени не была полностью решена. Частью поправить ситуацию помогли соглашения с Amazon, российской My.com, Deep Silver и Sega: первая заплатила десятки миллионов долларов (ровно по слухам, $50–75 млн) вслед возможность создать движок Lumberyard бери основе CryEngine, второй были проданы карт-бланш на издание шутера Warface, третья купила Crytek UK (в (настоящее это Dambuster Studios) вообще с правами на Homefront: The Revolution, а четвёртая приобрела болгарскую Crytek Black Sea, которую превратила в Creative Assembly Sofia.
Немного погодя Ryse: Son of Rome компания выпустила долее) (того две крупные игры, и обе к устройств виртуальной реальности — шутер Robinson: The Journey и (горо)восходительский симулятор The Climb. О судьбе анонсированной в 2014 году MOBA Arena of Fate пусто не известно — работавшая по-над ней Crytek Black Sea теперича занята разработкой Total War: Rome II — Empire Divided. У Crytek остались три офиса — умереть и не встать Франкфурте, в Киеве и Стамбуле. Основной продолжает трудиться над Hunt Showdown, другой — над Warface, а беспристрастный выступает издателем Warface в Турции.
В декабре 2017 годы Crytek подала в суд возьми студию Cloud Imperium Games вслед нарушение условий соглашения числом использованию движка CryEngine. Получай базе этой технологии первым де разрабатывался космический симулятор Star Citizen, какой затем был переведён в Lumberyard. В январе ответчик попросил отверчь судебный иск, но никаких решений до этому делу пока невыгодный приняли.
Гейзер: