Жaнр
Xoррoр
Издaтeль
Capcom
Рaзрaбoтчик
Capcom
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-63003,5 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 2 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GT 760/AMD Radeon R7 260X, 50 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-9590 4,6 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дaтa выxoдa
25 янвaря 2019 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Зa 22 гoдa мoeгo знaкoмствa с Resident Evil сeрия успeлa пoпуляризирoвaть жaнр xoррoрoв, зaдaть нoвыe стaндaрты экшeнoв oт трeтьeгo лицa, дoбрaться дo пикa свoeй фoрмы… a зaтeм мучитeльнo скaтывaлaсь долу, прeдлaгaя тo нeвнятныe нoмeрныe чaсти, тo тaкиe oтвeтвлeния, чтo oстaвaлoсь тoлькo xвaтaться зa гoлoву. При всем при том Capcom, внезапно, ответственно подошла к седьмому «резиденту» — с иголки выпуск вернулся на законный курс и получился вполне себя в духе классических survival horror. Уж на что молодец есть у вас поклонники терпеливо ждали и верили, фигли когда-нибудь компания всё-таки-таки выпустит ремейк знаменитой второстепенный части.
⇡#С новым лицом, только все такой же попугивающий
И ждали не зря — обновленную Resident Evil 2 дозволяется смело назвать лучшей в некоторой свое со времен RE4 и одним изо мощнейших представителей жанра. Сие одна из тех редких игр, с которых решительно невозможно пооторваться до самых титров после счет идеально выверенного ритма. Ремейк без- проседает ни на побудь здесь, умудряясь при этом всё держать в напряжении нехваткой ресурсов, живучими мертвецами, геймплейными уловками с прошлого вроде маленького инвентаря и подзабытым было ощущением собственной уязвимости.
В таком случае что Леон, что Клэр безлюдный (=малолюдный) умеют бросать зомби прогибом либо резво пинать их с разворота. Партмаксимум — отбиться ножом аль гранатой, если те подчищать в карманах. Мрачной атмосфере помогает и предрасположенность камеры — ракурс замысловато назвать неудобным, но кровля обзора все равно усиленно ограничен. Тихо подкравшийся со спины ходкий труп, который внезапно накидывается возьми героя, может испугать вплоть до крика.
В ремейке даже бомбардировка помогает создать вязкое ощущеньице опасности. Персонажам требуется защитить парочку секунд до и в дальнейшем выстрела, чтобы прицелиться т. е. следует, иначе пули будут стремить б с большим разбросом. В относительно спокойных ситуациях получи и распишись этот момент не через меру обращаешь внимание — остановился, подождал, Хрясть-БАХ, побежал дальше. Хотя когда зомби прут со всех сторон аль подходят очень близко, вышел времени выверять выстрелы. В панике начинаешь пятиться задом, беспорядочно паля в направлении цели. Думаете, пустить пулю за молоком из пистолета практически в акцент невозможно? Ха, Resident Evil 2 вам переубедит и заставит нервно уплотнять. Ant. разжимать контроллер в руках.
Как счета такая особенность дает игре, дозволительно убедиться, если найти рогатина с лазерным указателем. Он позволяет рулить огонь в нужную точку хоть при перемещении, но к подобному вооружению безлюдный (=малолюдный) слишком хочется возвращаться — кушать подленькое чувство, что сим лазером крадешь у проекта важную составляющую погружения.
Не исключаю, чего кто-то будет хныкать на слишком уж живучих мертвецов. Они в самом деле способны принять в себя изрядную порцию свинца, аж в голову. Можно превратить фигура очередного зомби в кровавое масса (уровень жестокости в ремейке выкручен для максимум), а «живчик» таким (образом и будет шагать вперед. Все Resident Evil (до того, во вкусе серия уехала в сторону голливудских боевиков) никогда в жизни и не требовала убивать всех и повсюду. В условиях ограниченного боезапаса и лечащих ресурсов самый первоклассный вариант — бежать, отстреливая не более чем тех, кто закрывает лицом совсем уж узкие проходы. Того со временем учишься сохранять боеприпасы и прикидывать, как бы отличается как небо от земли обойти мертвецов. Тем сильнее они ребята довольно глупые, не хуже кого и положено зомби, так фигли их можно выманивать, освобождая себя путь дальше.
Однако спокойно рассуждать о выживании получается токмо до появления Тирана. Либо Мистера Икс, если приблизительно больше нравится. Гоняться из-за героями по полицейскому участку и парочке других локаций спирт будет не слишком медленно, но запомнится навсегда. Когда-когда огромная глыба молчаливо и как обухом по гол появляется в первый раз, сосиски рефлекторно разворачивают персонаж нате 180 градусов, а в воздухе зависает удивленное «Сие что, ?%%^*, за *^$%* такая!!!!». И начинается отчаянное драп от биологического оружия, которое своими размеренными, тяжелыми (приближающимися!) шагами вслед спиной способно довести впредь до нервного срыва.
Несешься, забыв, докуда шел до этого, а (в внезапно за ногу без счету недобитый ранее зомби, держи которого стало жалко потратить патроны. За те секунды, часа) отбиваешься, вспоминаешь, что этажом вниз на лестнице ходит до сей поры парочка, поскольку возвращаться тама вроде как не планировал, вследствие этого и оставил их гулять. (без же, мертвецов, как чтобы досадить, не оббежать, а обойма полна крошечку ли наполовину. Тем временем петушком раздается топ… ТОП… ТОП… И, чертяка возьми, не уйти в соседнюю локацию, пусть спастись за дверью, все-таки за 20 лет мутанты научились их распечатывать!
Я бы не назвал Resident Evil 2 самым пугающим хоррором, ибо Alien: Isolation вряд ли который-то переплюнет, но в такие моменты становится впрямь страшно. Хотя, казалось бы, Диктатор довольно безобиден и позволяет ухлестывать от себя хоть округ стола. С другой стороны, усиливать он умеет на весь век пять баллов, а сама действие настырного преследователя достойна похвалы.
В качестве кого и переделанные с нуля локации. Они сохранили знакомые внешний вид оригинала — давним поклонникам хватит интересно посмотреть, где, как бы и что изменили. Полицейский отруб стал более правдоподобным, а прощупать его и находить коды через замков — одно лафа, особенно когда более-в меньшей мере запомнишь карту. Вторая а половина игры переделана стократ серьезнее —особенно сие касается лаборатории, где задним числом трагедии время будто бы застыло, где-то что невольно замедляешь предприятие и в полной тишине рассматриваешь последствия заражения.
Разыскание ключей с разными эмблемами и загадки остались в месте, но эти задачи стали всесторонне простыми. Такое ощущение, который их оставили здесь не хуже кого раз для геймеров старой закалки в качестве приятных отсылок и намеренных игровых условностей. Кто именно в здравом уме будет ставить метку пробки как шахматные фигуры, а посему туманно писать на доске их правильное благорасположение для открытия запертой двери? В реальности — прыщ на ровном месте, руки бы за такое оторвали, а гляди в виртуальном мире запросто.
Мало-: неграмотный менее интересно изменились небольшие эпизоды вслед Аду и Шерри. Если ключевой еще можно как-в таком случае назвать следующим по стопам изначальной версии, в таком случае пара десятков минут, яко отводится на управление девочкой, получились одними изо самых ярких в игре. Малограмотный столько за счет пряток ото опасности, сколько за ностро-конто более подробного раскрытия обида шефа полиции Раккун-Сити.
Вообще, в игре прибавилось диалогов и дополнительных сценок, позволяющих выгодно отличается понять мотивацию одних героев и манипуляции других. Несмотря на то сюжет все равно остался простеньким и идеже-то даже дурацким. К счастью, возлюбленный находится далеко не бери первом плане, так будто цепляться к нему большого смысла в помине (заводе) нет. Истории хватает, чтобы шататься героев на продвижение первоначально, а дальше уже геймплей делает свое увлекательное демарш.
Именно игровой процесс делает ремейк таким дико притягательным. Это, пожалуй, недостижимый пример сплава старых идей и новейших технологий, что и удовлетворит старых поклонников серии, и сможет втянуть к ней новичков. Capcom проделала грандиозную работу согласно сохранению атмосферы оригинала и сверх потерь облекла старые ощущения в новую форму. Чего 20 лет назад, точно сейчас исследовать Resident Evil 2 жутковато, а кое-где и страшно, особенно когда безграмотный рассчитал с патронами и аптечками. Сколько) (на брата геймплейный элемент и локация, тон, свет, все мелочи отполированы задолго. Ant. с блеска и служат лишь одной цели — ни бери минуту не выпускать вы из цепких лап зараженного Раккун-Сити. Таким (образом что не удивляйтесь, (не то просидите до утра, спасая Леона alias Клэр.
Для тех, кому безграмотный хватит сюжетной кампании, рассчитанной держи 4-5 часов (на одного персонажа), в игре оставили дополнительные режимы по (по грибы) Ханка и тофу. И это единаче не все — в середине февраля Capcom начнет отпускать на свободу бесплатные сюжетные главы, которые расскажут о погибших в городе дочери мэра, торговце оружием и оперативнике. Кривая вывезет, качество дополнений будет отнюдь не хуже, чем у основной зрелище.
Достоинства:
- ремейк постоянно держит в напряжении;
- эталонно выверенный ритм и небольшая время, благодаря чему игра пролетается бери одном дыхании;
- интересный сплав старых идей и новых технологий;
- невообразимый Тиран в роли жуткого преследователя;
- факт. Ant. отсутствие хардкорной сложности с ограниченным в количестве сохранений. Хотели как поначалу?
Недостатки:
- можно придраться сообразно мелочам, а сюжет явно никак не блещет изобретательностью, но в остальном сие образцовый хоррор на выкуривание.
Графика
Собственный движок Capcom выдает шикарную картинку, прекрасно работая со во всех отношениях, от света до анимаций. Со времен Resident Evil 7 оптимизация осязательно улучшилась, так что проказа еще и не слишком требовательна к ПК, коль скоро не выкручивать все бери максимум.
Звук
Из-вслед за внезапного визга ликера вслед за спиной можно запустить контроллером в дисплей, а пробегая мимо зомби, капельку ли не физически ощущаешь, наподобие холодные руки тянутся к шее. Неукоснительно поиграйте в наушниках — впечатлений хорошенького понемножку масса.
Одиночная игра
Ремейк объединение жуткой атмосфере можно не задумываясь ставить на одну точка с Resident Evil 4 и первой Dead Space. Эталонно выверенный ритм, отполированный ото и до геймплей и постоянное драматизм не дадут оторваться ото игры до самого конца. А с те можно и повторить, но вслед за другого героя.
Коллективная проказа
Не предусмотрена.
Общее эффект
Ремейк Resident Evil 2 — сие не только отличный подарочек всем поклонникам оригинала, же и шикарный современный хоррор, кто в равной степени как опирается держи старые приемы, так и использует технологичные новые. Получилось могуче, страшно и безумно захватывающе.
Рейтинг: 10/10
Оценка: 10/10
Подробнее о системе оценок
Resident Evil 2 (2019)
Res_Evil_2_Re_PC_Review_1.jpg
Вглядываться все изображения (17)
Res_Evil_2_Re_PC_Review_2.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_3.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_4.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_5.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_6.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_7.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_8.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_9.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_10.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_11.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_12.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_13.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_14.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_15.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_16.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_17.jpg
Бросить взгляд все
изображения (17)
Видео: