Жaнр
Экшeн, плaтфoрмeр
Издaтeль
Motion Twin
Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт
Рaзрaбoтчик
Motion Twin
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 10 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5750, 500 Мбaйт нa жeсткoм дискe
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 460 v2/AMD Radeon HD 7850
Дaтa выxoдa
7 aвгустa 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Oгрoмный зaмoк с рaзнooбрaзными тeрритoриями, oдин гeрoй с дeсяткaми нaвыкoв и oбрaзцoв oружия, бeскoнeчныe пoпытки выбрaться изо зaтoчeния, — Dead Cells мoжнo oписaть пaрoй фрaз. Этo филoсoфия прoeктa — oн пoстрoeн нa прoстoй механике, которую понимаешь в первые тридцать минут игры. Только вот нюансов в этой простоте столько, кое-что спустя десятки часов вам все еще будете распечатывать для себя что-нибудь новенькое.
⇡#Бай готов
Мир Dead Cells загадочен и здорово неприветлив. Из окружения не иначе лишь несколько вещей. Нет слов-первых, мы находимся в замке возьми каком-то изолированном острове. Закачаешься-вторых, наш протагонист — Вотан из заключенных в подземелье. В-третьих, отечественный протагонист — обезглавленный обхваченный. Играем же мы по (по грибы) комок слизи, которая каким-в таком случае образом подчиняет себе мертвое организм. Чего бренному телу пролеживать без дела?
Минус долгих раздумий отправляемся пробивать себя путь на свободу. Всесторонне вероятно, что минут после пять-десять вы с начала окажетесь в камере, подыскивая очередное земная оболочка. Монстры, бродящие по темным залам, без- знают жалости. Конечно, Dead Cells — сие не Dark Souls, и в плане огневой механики игра очень далека с творения From Software. Оно бы потому, что ни к черту не годится полоски выносливости здесь в отлучке — размахивайте шашкой сверх перерыва хоть до второго пришествия. Кабы сумеете контролировать окружающих врагов.
С «Душами» расчёт Twin Motion роднит безвыгодный механика, а общий подход — изучай противников и учись держи своих ошибках. Умирай, бесспорно же. И пробуй снова. Экспериментируй — (тутовое есть где развернуться. Витязь может носить одновременно неудовлетворительно вида оружия и держать в полной боевой готовности парочку умений. Никаких хитрых комбо да и только. Даже разделения на вооруженный знаниями и слабый удары не предусмотрено. Зато доступных вариантов экипировки — следовать сотню: от банальных мечей и луков перед экзотических гравитационных бомб и арбалетов-дробовиков.
Прямо экипировка определяет стиль зрелище: можно идти от защиты и выкроить башенный щит с огромным двуручным мечом, неужели же вооружиться кастетами и ботинками с железной подошвой и изъявить местным, кто здесь Брюс Ли. Танк и навыки выпадают случайным образом, и как после того, как ваша сестра найдете соответствующий чертеж, а кроме купите сам предмет вслед за «мертвые клетки» — местную валюту, добываемую до чрезвычайности из вражеских тушек.
Dead Cells искусно мотивирует пробовать новое: с носа) открытый инструмент хочется враз пустить в ход. Здесь ни слуху какого-то универсального решения другими словами абсолютного меча-кладенца, с которым любые преграды соответственно плечу. В умелых руках каждое браунинг будет эффективным. Например, предварительно поры кажется, что с огненной и студеный бомбой в руках вам ни синь пороха не страшно… докол не напорешься на быстрых соперников, и тогда уже подумаешь, что, может жить(-быть, вон те ловушки-капканы отнюдь не такие уж и бесполезные. Скелет в том, чтобы подобрать (целе)сообразный стиль, суметь подстроиться по-под ситуацию. А на это может избегать не один десяток часов. И километров не факт, что в очередном забеге вас выпадет именно то, ровно вы хотите.
Поодиночке враги самобытно представляют угрозу, а вот стадом легко могут одолеть нашу отважную субстанцию. Следственно важно понимать их ухватки, обращать внимание на по-профессорск и время атаки, грамотно выносить решение, кого пустить в расход первым. С другого пошиба стороны, боссы — непоколебимо грозные противники. Хотя и их целиком возможно победить и с первого захода вследствие ловкости и хорошей реакции.
Dead Cells — интересная эклектика из роглайка и метроидвании. В несходство от многих «рогаликов», увеселение не мучает однообразными пейзажами и скучными локациями. По (что уровень выдержан в определенной стилистике, бай то темница, рыбацкий усть-камчатск или же подземный мольбище. Все они логично соединены наперсник с другом и имеют уникальный алгорифм генерации. В часовой башне, к примеру (сказать), ярко выражен вертикальный геймплей, в так время как стены замка — восхитительный. Ant. современный платформер с небольшими ответвлениями.
Уничтожая особых монстров, кастор приобретает новые способности, позволяющие доехать до ранее запертых территорий. Они остаются с вами насовсем, поэтому чем больше вас играете, тем более окладистый выбор экипировки и локаций открывается. Поперек середыша покорять тронный зал? Попробуйте пуститься в путь в крематорий — там возвышенность новых смертоносных тварей и ловушек, к которым исключительно предстоит найти свой приступ! Да и парочка чертежей беспременно найдется. Ну и, разумеется, окрестности в изобилии усеяны разными секретами.
В Dead Cells образование умело разбит на постоянную и «разовую» прокачку. В соответствии с ходу дела вы собираете безвыездно более мощное оружие, увеличиваете силу и мера жизней. А между уровнями тратите выбитые души… так есть, простите, клетки, нате постоянные улучшения: повышение вероятности почерпнуть новую или же нехитро более качественную вещь, обострение емкости фляги с лечебным зельем и приблизительно далее. Благодаря этому Dead Cells безвыгодный надоедает и постоянно мотивирует предпринять еще одну попытку. А там, конечно же, спать! Короче или еще Вотан заход… Но следом уж точно спать! Враг, на улице уже птички запели, путем пару часов на работу…
Ваш приватизированный рост как игрока собственными глазами (видеть) по себе служит наградой следовать упорство. Если первые попытки заканчивались неловкими и позорными смертями, а прохождение шло со скрипом, в таком случае через десяток часов ваша сестра сможете пролетать первые уровни тик-в-тик за минуты, оставляя назади лишь горы трупов. Как бы то ни было, как известно, самый длинный риск попасть в ДТП по (по грибы) рулем машины наступает впоследств первого появления уверенности. Будущность не упустит шанса обломать рога вас, стоит ослабить наблюдательность. Вот и Dead Cells с каждой покоренной вершиной находит новые способы вывесить ваши навыки.
За исключением увлекательного игрового процесса, писание Motion Twin щеголяет сочным пиксель-артом. Интерьеры изобилуют деталями, в пейзажах чувствуется капитальность. Картинка получилась очень беспокойный и насыщенной движущимися объектами. Чего греха таить, это не совсем честное 2D — авторы вперед на определенные хитрости, вследствие которым удалось добиться в фолиант числе невероятно плавной анимации.
В конце концов, Dead Cells опять и отнюдь не бессюжетная. Для уровнях случайным образом появляются комнатки, содержащие крупицы истории. Со временем вам все больше узнаете о загадочной эпидемии, поразившей местное империя, и суровых мерах, с помощью которых царь пытался победить напасть. (без, не стоит надеяться получи и распишись полноценное повествование, но денно и нощно приятно, когда происходящее имеет значимый фабульный контекст.
* * *
Dead Cells устойчиво затягивает в умело расставленные ахан. Ритм выверен столь красиво, что погружение происходит после считаные минуты, а прерывать головокружительную пляску смертей и побед начисто не хочется.
Достоинства:
- простая получи и распишись первый взгляд механика таит масса тонкостей и возможностей;
- сотни умений и видов оружия;
- детальная и проработанная визуальная отруб в стиле пиксель-арт;
- грамотное сплетение случайной генерации и «ручных» эпизодов.
Нищета:
- блеклый саундтрек;
- хотелось бы большей сюжетной глубины.
Письмо
Сложно найти более казистый проект в подобном стиле.
Скрип
Единственное, чего не хватит Dead Cells, — выразительные и запоминающиеся музыкальные темы.
Одиночная удовольствие
Быстрый и захватывающий экшен-плафтормер, с увлекательной первоочередной системой и идеальным сочетанием случайной генерации и неавтоматический проработки.
Коллективная игра
Слыхом не слыхать.
Общее впечатление
Dead Cells полностью по силам побороться после звание игры года.
Рейтинг: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Dead Cells
Dead_Cells_screenshot_01.jpg
Взглядывать все изображения (30)
Dead_Cells_screenshot_02.jpg
Dead_Cells_screenshot_03.jpg
Dead_Cells_screenshot_04.jpg
Dead_Cells_screenshot_05.jpg
Dead_Cells_screenshot_06.jpg
Dead_Cells_screenshot_07.jpg
Dead_Cells_screenshot_08.jpg
Dead_Cells_screenshot_09.jpg
Dead_Cells_screenshot_10.jpg
Dead_Cells_screenshot_11.jpg
Dead_Cells_screenshot_12.jpg
Dead_Cells_screenshot_13.jpg
Dead_Cells_screenshot_14.jpg
Dead_Cells_screenshot_15.jpg
Dead_Cells_screenshot_16.jpg
Dead_Cells_screenshot_17.jpg
Dead_Cells_screenshot_18.jpg
Dead_Cells_screenshot_19.jpg
Dead_Cells_screenshot_20.jpg
Dead_Cells_screenshot_21.jpg
Dead_Cells_screenshot_22.jpg
Dead_Cells_screenshot_23.jpg
Dead_Cells_screenshot_24.jpg
Dead_Cells_screenshot_25.jpg
Dead_Cells_screenshot_26.jpg
Dead_Cells_screenshot_27.jpg
Dead_Cells_screenshot_28.jpg
Dead_Cells_screenshot_29.jpg
Dead_Cells_screenshot_30.jpg
Всматриваться все
изображения (30)
Видео: