Сoциaльнaя сeть Twitter ввeлa зaпрeт нa публикaцию рeклaмы гoсудaрствeнныx СМИ бери своей платформе, сообщает Tengrinews.kz.
«С сегодняшнего дня наш брат перестанем принимать рекламу с медиакомпаний, подконтрольных государству. Однако аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продлевать публичную деятельность в Twitter, только без рекламы», — говорится в заявлении компании.
Такое резолюция компания объяснила желанием «спасти здоровую дискуссию и открытое якшанье». В заявлении подчеркивается, что нововведения маловыгодный коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а вот и все посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.
Определяя, какое СМИ является государственным, Twitter кончай принимать во внимание такие факторы, в духе контроль над редакционным контентом, денежки организации, влияние (или «интервенция») на другие СМИ и журналистов, «политическое нажим или контроль над процессом производства и распространения» новостей.
Критерии будут воспитывать на основе оценок со стороны таких организаций, (как) будто «Репортеры без границ», Freedom House, записи Economist, Комитет в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.
В заявлении отмечается, почему государственные СМИ будут извещены в ближайшее миг. После этого они обязаны в движение 30 дней удалить всецело рекламный контент из своих аккаунтов.