Bethesda Softworks прeдстaвилa группу зaпaтeнтoвaнныx тexнoлoгий интересах сoздaния пoтoкoвыx игр пoд oбщим нaзвaниeм Orion. Сии нaбoры систeм, разработанные компанией id Software в ходе многолетних исследований и разработок, предназначены пользу кого уменьшения задержек, требований к пропускной талантливость и вычислительным мощностям, необходимым про полноценной работы потоковых игр.
Слог не идёт о собственной службе с Bethesda Softworks — Orion является технологией оптимизации игр держи уровне движков под неодинаковые потоковые службы вроде Google Stadia река Microsoft xCloud. Вместо аппаратного подхода методика id Software применяет программные ухищрения, призванные добавить эффективность работы потоковых игр в облачной среде.
Есть смысл отметить, что технология Orion может мучиться с любым игровым движком и возьми на выбор (любое) потоковой игровой платформой. В качестве кого утверждают создатели, она безвыгодный только уменьшает задержки получай 20 %, только и снижает требования к пропускной пар на 40 %. Престижно весьма любопытно — поглядим, как это всё довольно выглядеть на практике.
В рамках дальнейшего ознакомления с технологией Bethesda Softworks пригласила желающих вступить в брак в клубе Doom Slayers с целью участия в тестировании потокового режима Doom (2016) в этом году. Засим приглашения поучаствовать в тесте будут разосланы некоторым изо зарегистрировавшихся. Первые проверки будут вырабатываться на устройствах Apple с платформой никак не старее iOS 11, однако по времени состоятся тесты на ПК и Android.
Литература: