Кoмпaния Crytek oпубликoвaлa видeo с дeмoнстрaциeй рeзультaтoв рaзрaбoтки нoвoй вeрсии eё сoбствeннoгo игрoвoгo движкa CryEngine. Дeмoнстрaция нaзывaeтся Neon Noir, и в нeй показана процесс функции Total Illumination с трассировкой лучей в реальном времени.
Самый существенный особенностью трассировки лучей в реальном времени бери движке CryEngine 5.5 является ведь, что для её работы мало-: неграмотный обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Все обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, ни дать ни взять от AMD, так и от NVIDIA. В показани этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Впору, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, до скорой встречи то DirectX 12 али Vulkan.
Разработчики не раскрывают всех подробностей, обаче кое-какой информацией по сей день же делятся. Отмечается, что-что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, притом отражения строились даже в (видах тех объектов, которые никак не находятся в кадре. А глобальное аджорно сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной для вокселах. Такой подход нежели-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.
Основанная сверху вокселах трассировка лучей требует красноречиво меньше вычислительной мощности, чем тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. По (по грибы) счёт этого строить качественное картина с применением трассировки лучей могут видеокарты далеко не только верхнего, но и среднего ценового сегмента. (то) есть видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает больно привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её вес составляет лишь 300 евро.
В конце Crytek отмечает, почто реализованная ею экспериментальная назначение трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света подле высоком уровне детализации. К сожалению, чёткость и частота кадров опубликованной демонстрации невыгодный уточняются. Но на покрой всё выглядит весьма с честью.
Источники: