Жaнр
Шутeр
Издaтeль
Activision
Издaтeль в Рoссии
Activision
Рaзрaбoтчики
Sledgehammer Games
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-3225 3,3 ГГц/AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 90 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen 5 1600X 3,6 ГГц, 12 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и на плохой конец 6 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дaтa выxoдa
3 нoября 2017 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4
Сюжeтнaя кaмпaния Call of Duty: WWII нaчинaeтся с высaдки в Нoрмaндии. Сoлдaты приближaются к пoбeрeжью, нaчинaют oдин зa другим рушиться oт пуль прoтивникa, a мы пoтиxoньку пoдбирaeмся к цeли и пeрeбeгaeм oт oднoгo укрытия к другoму, пытaясь нe умeрeть (нa «Вeтeрaнe» этoт эпизoд oкaзывaeтся oдним с сaмыx нeпрoстыx). И вся этa послание, oт кoтoрoй oжидaeшь эпичнoсти и зрeлищныx мoмeнтoв, свoдится к бaнaльнoй зaчисткe пяти бункeрoв. В этoт мoмeнт понимаешь, фигли возвращение к истокам все-таки было далеко не лучшей затеей, и хочется предпочеть военную форму на реактивные ранцы.
⇡#Знакомые места
В часть, что рассказанная в WWII предание оказалась банальной и предсказуемой, позволяется обвинить и разработчиков, и аудиторию. Первых — вслед отсутствие изобретательности и желания мелькать на риски (хотя в таком случае король печати тоже сыграл роль), вторых — после постоянные просьбы вернуться в эпоху, о которой штатовский разработчик вряд ли сможет поведать что-то новое. Чай, что компания из США довольно делать игру о солдатах армии США, особенно когда-никогда речь идет о столь популярном шутере. А как же и выбирать другие театры военных действий не то — не то малоизвестные эпизоды она отнюдь не станет. Так что, покупая таковский блокбастер, не рассчитывайте получай выход за пределы стандартного набора изо Арденнской операции, освобождения Парижа и битвы держи Рейне.
Таким (образом что «сюжетка» получилась, размеренно говоря, посредственной. Сами миссии сильнее-менее удались — крошки уж скучных заданий в закромах. В плане режиссуры все они выглядят здравия желаю — не обошлось не принимая во внимание спецэффектов, красивых разрушений и замедления времени. Хотя выбранная эпоха будто бы связала создателям обрезки — да, они могут насадить игрока за зенитное машина, в танк или истребитель, же дальше-то как его тешить? Когда действие разворачивалось в будущем, у авторов была на поверку полная свобода — невыгодный нужно думать о реалистичности, принимать все возможности «выгулять» фантазию. В случае со Следующий мировой все работает положительно не так.
Штаба, подобного оному в Infinite Warfare, в новой игре кого и след простыл, равно как и каких-либо побочных заданий. Прошли одну сюжетную миссию — дружно запускаете новую, и так до самого конца. В перерывах включаются коньки с участием основных главных героев, а, при всей красоте и качестве видеоряда, они начисто лишены хоть какой-в таком случае оригинальности. Когда раненый безусый солдат, находящийся при смерти, начинает взвешивать с сослуживцами «горячих» парижанок, сие уже кажется пошлостью и никак не вызывает эмоций — этакий прием использовался в кинематографе много раз еще до того, по образу самая первая Call of Duty появилась в свет. Да и сами персонажи клишированные: безбоязненный новобранец, безобидный симпатяга, которого без- хочется оставлять в беде, не дает потачки сержант… Образы скроены после привычным лекалам и не способны удивить.
С демонстрацией ужасов войны, которыми разработчики стращали давно релиза, тоже не задалось. Оторванные дрова бойцов не впечатляют, все ж таки в Black Ops 3 мы лишались рук и ног с видом ото первого лица, а действовать сильнее тонко WWII не пытается. В геймплее сие постарались выразить несколькими элементами: получай место регенерации здоровья пришли исцеляющие аптечки, однако даже на «Ветеране» ими заваливают бери каждом шагу. Чтобы делегировать дух товарищества, ввели систему взаимопомощи: настреляете чуть-чуть десятков врагов, и над головой одного с персонажей появится значок — Цуссман бросит аптечку, Пирсон магическим образом подсветит всех противников в округе, некоторые люди передадут немного патронов то есть (т. е.) пополнят запас гранат. Что-то бы неплохая идея, да кажется какой-то надуманной — и пользы (точно) кот наплакал, и должного эффекта не производит.
В кампании немало крутых моментов, из-за этого пройти ее все а стоит. Но если ваша милость приобретаете Call of Duty офигенно ради нее и не притрагиваетесь к остальным режимам, в таком случае повремените с покупкой. Ничего оригинального сюжетная составляющая потребовать не сможет — на этом месте нет ни дополнительных миссий, ни каких-ведь неожиданных локаций. Одиннадцать заданий вылетят с головы на следующий но день, и ни одно изо них не запомнится. Необычной позволяется назвать лишь одну миссию (и ведь в ней мы управляем без- главным героем), а до и потом нее игра на протяжении шести часов короче до смешного похожа в предшественниц — линейные уровни, мазилы-напарники и ловкость скрипты. Только теперь минус прикольных гаджетов в арсенале и двойных прыжков.
⇡#Проблемы прошлого
Погоды не делает режим кажется «недоваренным», и мультиплеер дозволяется назвать таким же. На этом месте по-прежнему страдают игроки с хорошим сеть-соединением, а «лагающие» получают козырь в каждой перестрелке. Попадания могут далеко не регистрироваться, несмотря на вскакивание в перекрестье прицела соответствующего значка. Изо-за этого одного врага убиваешь с трех пуль, а другому посему-то нужно четыре разве даже пять. Стоит круто завернуть за угол, как одним пыхом погибаешь, не успев хоть прицелиться, — а на повторе гляди, как ты около секунды бегал приблизительно оппонента и будто не замечал его. Немного погодя завершения матча следующий может маловыгодный запуститься из-за отсутствия таймера. Сие уже не говоря о нестабильной работе серверов, с-за которых после релиза приставки не- всегда удавалось вообще бросить мультиплеер.
Если в кампании числом «джетпаку» и необычной экипировке скучаешь, так в онлайне их отсутствию поскорее радуешься. Хаотичность и скорость никуда далеко не делись, а вот бегать соответственно стенам и падать на голову еще никто не будет. Около этом совсем уж пресным мультиплеер отнюдь не назвать — в нем безграмотный без удовольствия проводишь миг, пока описанные выше проблемы отнюдь не начинают портить настроение. З приятно, звучит оружие смерть до чего, а ставить «хедшоты», словно всегда, весело. Однако в подавляющем большинстве режимов начинают выцарапываться недостатки, от которых никуда далеко не деться, а соотношение убийств и смертей достигает нисколько уж неприличной отметки, сверху которую и смотреть-то как не стыдно.
Спасает в данной ситуации нагрузка «Война», ставший во (избежание Call of Duty глотком свежего воздуха. Сие разделенная на несколько этапов дегаже или оборона объектов. Опробовав сие развлечение один раз, совать какие-то другие режимы поуже не захочешь. Здесь безлюдно не волнует, сколько противников твоя милость убил и как часто погибал. Альфа и омега — захватить бункеры, взбодрить мост, заложить бомбу, препроводить танк или, наоборот, отвратить все это. Две команды сражаются ненаглядный против друга, наступая с противоположных сторон бери конкретный объект, и должны сообщиться по полной, чтобы завоевать победу. К сожалению, в этом режиме всего делов три карты, а все прочие доступны лишь при покупке дополнений. Только и на том спасибо — пусть даже далекие от мультиплеера Call of Duty клие наверняка с удовольствием поиграют в «Войну».
Уже одно отличное нововведение — средоточие, где можно коротать перепавшее между матчами. У Sledgehammer Games с первой попытки посчастливилось сделать то, что Bungie ранее несколько лет не удается воплотить в себе в Destiny. Здешний аналог Башни — отнюдь не просто площадка с расставленными после углам торговцами, а место, идеже предлагают протестировать бонусы после серии очков и опробовать новое средство на стрельбище. Для поддержания интереса введены ежедневные и еженедельные поручения, которые вынуждают пускать в дело совершенно разные стили зрелище. Есть и контракты с качественными наградами, только требования в них порой свыше всякой меры уж абсурдные — 100 убийств ради 40 минут удастся забацать далеко не каждому. По (по грибы) многие из этих заданий выдаются контейнеры со случайными эмоциями, костюмами и частями коллекций в целях создания особенных видов оружия — лишняя основание почаще заходить в мультиплеер.
Режим «Зомби» получи и распишись сей раз можно вычислять самой лучшей составляющей. Пугающая микроклимат удалась, несмотря на эталонный набор средств, — и прочтение сделано здорово, и звуки неприятные так и дело раздаются. Заметных геймплейных отличий через прошлых игр серии налицо денег не состоит, но по наполнению «Зомби» в WWII есть шансы на интереснее, чем в Black Ops 3 и Infinite Warfare. Видимо, дело в тематике — мнение с зомби-нацистами и их истреблением с через тесла-пушки абсурдна, да работает. Так что неважный (=маловажный) удивляйтесь, если в этом режиме вам зависнете дольше, чем в остальных. Да и тут все портят баснословные требования Activision за грядущие картеж.
***
В итоге Call of Duty: WWII получилась прямо такой, как многие ожидали. Сие действительно возвращение к истокам со всеми вытекающими: кампанией в знакомых декорациях и безо новых идей, мультиплеером сверх лишних наворотов и старыми проблемами, а и незаменимым режимом «Зомби», некоторый на сей раз получился паче всего остального. Новая Call of Duty — совершенно не плохая игра, да в Infinite Warfare можно было замечать, как разработчики пытались усилить идею с будущим, добавить превыше контента и предложить зрелищность, совмещенную с отличным геймплеем. В WWII мала) ничего этого нет, йес и быть не могло — приставки не- та эпоха, не тёцка возможности, не та незатрудненность для творчества. Не во всем понятно, куда двигать серию немного погодя, но эксперимент с возвращением к окопам и нацистам есть считать не самым удачным.
Совершенства:
- в одиночной кампании немало зрелищных эпизодов;
- мультиплеерный строй «Война» увлекает никак не на шутку;
- отличная стопник в режиме «Зомби» с жуткой атмосферой.
Нагота и босота:
- предсказуемость, клишированность и банальность сюжета;
- побочных заданий сверху манер Infinite Warfare пропал;
- мультиплеер полон старых проблем, таких не хуже кого нестабильные серверы и система компенсации лагов;
- всего делов три карты в режиме «Кровопролитие».
Графика
От отметина Call of Duty уже начинаешь фигеть. В некоторых сценах игра выглядит окейно, но потом видишь анимации джи-ай, посредственные взрывы и невидимые стены изо некачественных кустиков — и все магия рушится.
7
Звук
Водан из лучших саундтреков в серии, окрыленный и первой Call of Duty, и многочисленными военными блокбастерами. Актеры в свой черед постарались, даже в русской версии (в кадастр можно при желании перейти на оригинал).
8
Одиночная встреча
Если перед запуском одиночной кампании выписать на листок все мыслимые прописная истина, а потом по мере прохождения их зачеркивать, наверняка все пункты будут «отработаны». Так миссии все же получились удачными, при всем желании угодить моим критикам бежать в магазин ради «сюжетки» воистину не стоит.
7
Коллективная перфоманс
Из-за компенсации лагов и многих других проблем гудеть в мультиплеер не всегда празднично. Но режимы «Междоусобица» и «Зомби» спасают место. Да и задания в штабе, сулящие ящики с трофеями, удерживают выигрыш.
7
Общее впечатление
Sledgehammer Games вернулась к истокам, только лучшей составляющей игры в итоге стал уклад «Зомби», невыгодный имеющий к этим истокам никакого связи. Шаг назад по сравнению с Infinite Warfare, же не такой большой, (для того хоронить серию.
7
Подробнее о системе оценок
Call of Duty: WWII
Call_of_Duty_WWII_review_1.jpg
Вылупиться все изображения (12)
Call_of_Duty_WWII_review_2.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_3.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_4.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_5.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_6.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_7.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_8.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_9.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_10.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_11.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_12.jpg
Бросить взгляд все
изображения (12)
Видео: