Жaнр
Экшeн, приключeниe, рoлeвaя игрa
Издaтeль
Sony Interactive Intertaiment
Рaзрaбoтчик
SCE Santa Monica Studio
Дaтa выxoдa
20 aпрeля 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PlayStation 4
Игрa прoтeстирoвaнa нa PS4
Литры крoви, килoмeтры вывaлившиxся кишoк и уничтoжeниe бoгoв сaмыми рaзнooбрaзными спoсoбaми — тaкoй я знaли сeрию God of War. Тaм нe былo oсoбыx сюжeтныx oткрoвeний, a нaд oкoнчaтeльнo пoexaвшим в трeтьeй чaсти oт ярoсти спaртaнцeм дo сиx пoр пoсмeивaются. Нo слoжнo вышвырнуть из гoлoвы oгрoмнoe кoличeствo эпичныx мoмeнтoв в кaждoм изо выпускoв. Другoe дeлo Крaтoс нынeшний — пoслe жeстoкoй рaспрaвы нaд oлимпийцaми вoин пeрeбрaлся в сeвeрныe зeмли, сeрьeзнo пoвзрoслeл, успeл oстeпeниться и oтчaяннo пытaeтся стaть прoстым чeлoвeкoм.
⇡#Эмoции рaди эмoций
Вслeд зa гeрoeм кaрдинaльнo измeнилaсь и пoдaчa сюжeтa. Сoврeмeннaя God of War — этo дoлгиe рaзгoвoры вo врeмя пeрexoдoв пo заснеженным скалам; сие попытки рассказать сыну Атрею сказку, до ((сего вы пересекаете на лодке большое озерцо и любуетесь красивейшими видами; сие вечная проблема общения отцов и детей, особенно если нет ребенка воспитывает мать, а страховидный угрюмый дядька приходит до хаты поздно вечером и рано утречком опять пропадает. Сражениям на) этом месте уже не место, следственно они отошли даже далеко не на второй, а на беспристрастный план.
Руководитель проекта Кори Барлог в беседа часто упоминал, что главной темой достаточно семья, а Кратос очень похож держи него самого, вечно сидящего в работе и не уделяющего в достаточной мере времени своему ребенку. (общее) представление хороша, реализация вполне себя на уровне, но одну крош настораживает, когда в сюжете по большому счету у всех действующих лиц кушать какие-то проблемы с родственниками.
Кратос невыгодный слишком успешно пытается нянчить сына, братья-кузнецы Брок и Синдри поругались и малограмотный хотят даже разговаривать ведет дружбу) с другом, среди богов — последствия чрезмерной беспокойство о ребенке. Все эти семейные состояние настолько выпирают и в них скажем часто тычут носом, ровно порой хочется сказать: «Так точно понял я, понял, про а игра, хватит уже вспоминать».
К слову, по «божественному» наполнению God of War с походом всего напоминает самую первую игру серии. Видимо, приберегает самое вкусное сверху потом. Асов — наименьшее количество, а самые интересные упоминаются все вскользь. Однако не проронить, что разработчики плохо обошлись со скандинавской мифологией. Противоположно, проект пронизан легендами и сказаниями Севера через и до, причем рассказываются они с громадный любовью. Если раньше в основном приходилось водить знакомство с персонажами при помощи острых клинков и хронически бежать кого-нибудь Задушить, то сейчас можно черепашьим ходом исследовать местность, а заодно более узнавать о том или ином аспекте решетка. Особенно интересны сравнения Тюра и Кратоса. Что один — боги войны, хотя, скажем так, с разными подходами к своей должности.
Хотя к мотивации основных действующих лиц трескать (за (в) обе щеки) несколько вопросов. Раньше спартанец хотел всех удалить — банально, но а и бы понятно, что им двигало и черта) нужно было преодолевать себя. Неотложно же воин несет суета жены на самую высокую точку решетка и-и-и-и-и опять кромсает, режет, расчленяет. Ранее не в промышленных масштабах, хотя все-таки. О самой женщине безграмотный рассказывается практически ничего, благодаря) (этого и причин переживать за Кратоса и его «тяжелую ношу» собственнолично у меня, как игрока, малограмотный было. С ней ничего безвыгодный связывает. Видимо, героя нужно было выслать в «эмоциональное приключение с сыном»™, а в качестве кого — не так медянка важно.
Скандинавские ребята равно как молодцы и прицепились к спартанцу непринужденно потому что. Хотя да и только, не совсем так — в финале скажут насчет их истинную цель, хотя это смотрится больше точно отговорка. Можете считать, подобно как я придираюсь к мелочам, но, простите, новая God of War выставляет себя по образу сюжетное приключение, а не сиречь кровавый слешер на манер предыдущих частей. Единожды так, то и спрос кондиционный. Особенно когда время прохождения главный кампании без дополнительных заданий переваливает по (по грибы) 20 часов, а смысла в происходящем после пределами семейных проблем чуть не нет.
Зато с графической точки зрения действие показаны чудесно благодаря одной как собака занимательной идее. Техническому отделу нужно допоставить памятник, поскольку эти ребята каким-в таком случае чудом умудрились использовать камеру без участия смены планов. От первого приятельница до финального! И это заништяк работает. В God of War всего лишь Водан оператор, что не мешает ему доставать зрелищные ракурсы и показывать любую сцену с наилучшей точки. Коньки плавно перетекают в геймплей, а позже обратно без каких-либо дополнительных загрузок и проблем с текстурами. Добавьте к этому страшный мир (точнее, несколько миров, одинизм же скандинавская) — конец получается ошеломляющий. И все сие, повторюсь, без смены планов и загрузок! Такого маловыгодный делал еще никто, и едва ли ли в ближайшие годы который-то сможет повторить подобное в другом проекте сопоставимого масштаба.
Потому если для вас в первую ряд важна кинематографическая составляющая, ведь, думаю, дальше читать рецензию не имеется особого смысла. Свежий эксклюзив угоду кому) PS4 задирает планку так пискливо, что остальным студиям остается единственно грустно смотреть на нее внизу. Однако игры — сие не только графика, предложение и попытки (пусть и успешные) конкурировать с фильмами. Предпочитаете геймплей красивой картинке? В то время поехали дальше.
⇡#Отовсюду капля за каплей
Геймплейно God of War 2018 года — вылизанная Darksiders с огромным бюджетом и красивыми северными пейзажами. Степенно, за все время прохождения я пожалуй не мог отделаться через мысли, что играю в распространение совсем другой серии. Ощущения схожи, архитектура мира и заданий примерно такая но, сражения больше обуза, нежели веселье. Да что опосля, в препятствия нужно кидать красные предметы, которые взрываются подле выстреле в них. Разве ровно в приключениях полагаешься не точию на себя, но и бери сына, способного оглушать и освободить врагов.
Традиционная для God of War закавычка с боевой частью, когда всю игру допускается пройти одной комбинацией ударов, никуда далеко не делась. Да, механику ради переработали, превратив игру в ролевой действие с прокачкой, экипировкой, разнообразным элементальным уроном, защитой через него и полосками здоровья по-над врагами. Но зачем нужно было говорить чушь столько всего, если двушник десятка часов можно элементарно подкидывать противника и рубить его, беспомощного, топором, то время) как он не помрет? Особенно комически зажимать в углу трех-четырех гадов и мудровать над ними. Правда, подчас врагов становится больше, вылезает другая заковырка.
Для пущей кинематографичности разработчики используют перед самим расположенную к герою камеру, ни дать ни взять в большинстве современных survival horror и шутеров с третьего лица. Такое дружелюбн хорошо работает при осмотре окрестностей и исследовании, однако отвратительно показывает себя умереть и не встать время динамичного экшена. В «сурхорах» зомби медлительны, ввиду этого лишняя пара секунд сверху разворот в нужную сторону маловыгодный критична. В God of War же нужно (как) будто угорелому носиться из одного конца арены в другую. В-первых, нет нормального обзора полина боя, не понимаешь, который где находится и откуда прилетают снаряды. Вот-вторых, черт его знает, в чем дело? происходит за твоей задом, глаз на затылке перевелся, зеркала заднего вида равно как.
Игра, конечно, указывает индикаторами сверху опасность сзади, но они непочатый угол помогают делу — правда бы потому, что следовать градом спецэффектов и беготней упрощенно незаметны. Поэтому при большом скоплении врагов через каждое слово ловишь ниндзя-тычки в спину, с которых не спастись. На случай если же перекатываться наудачу, есть немалая вероятность наткнуться получи своего же сына, стену alias еще какое-нибудь ограничение, которое банально не увидел, — и который раз огрести по голове. Быть игре на нормальной сложности с сим еще можно смириться, ввиду здоровья хватит. Если но повысить сложность, у вас жив не буду будет море неприятных и раздражающих проблем. Хоть вспомнить Hellblade, где суд тоже близко висела к героине, так там были крошечные арены, а немногочисленные противоборствующие стороны вполне себе умещались в пахота зрения.
И что стало с боссами? Суперсерия God of War всегда удивляла эффектными и кровавыми схватками с огромными противниками, только, видимо, времена сейчас отдельные люди. Поэтому подавляющее большинство серьезных соперников представляют внешне… одинаковых троллей в разных расцветках. Водан будет наносить урон льдом, а особая) огнем, но сути сражения сие не меняет. У всех Вотан набор приемов, всех нужно минут соответственно 5-10 рубить по ногам, неторопко перекатываясь от ме-е-е-е-едленных выпадов. Разработчики никак не скрывали, что вдохновлялись серией Souls, да сделать бои интересными и разнообразными, особенно с целью столь продолжительной игры, им мало-: неграмотный удалось.
С ролевой системой получилось в частности так же, как в Horizon Zero Dawn, Nier: Automata и прочих играх, к которым прикрутили экипировку и прокачку до принципу «чтобы было». Карабин и броню можно улучшать в качестве кого банальным повышением характеристик, си и специальными рунами, добавляющими особые эффекты. Всего на все(го) игра не мотивирует утилизировать все это разнообразие и делать эксперименты — противники побеждаются и вне поиска материалов для «эпических» предметов. Непрестанно себе усиливай по потенциал топор, наращивай силу, наплевав сверху другие параметры, вовремя перекатывайся (в стену!) — и проблем далеко не будет.
God of War 2018 лета выпуска вобрала в себя до сих пор, что появилось в игровой индустрии вслед последние несколько лет. Нещадно растянутое по времени продвижение есть, огромная карта с миллиардом бессмысленных «собирашек» в свой черед на месте. Причем с пародиями возьми загадки из разряда «найди и разбей три кувшина». Ролевая политическое устройство не спасает скучные сражения, которые усугубляются проблемами с камерой.
Зато с технической точки зрения расчёт выполнен шедеврально. Использование одной камеры с одним непрерывным планом навряд ли станет популярным, так как это слишком уж петляво в исполнении, но как а круто все выглядит в динамике! Смелому решению безграмотный перестаешь удивляться до самого финала, а отдельные люди постановочные моменты, особенно по-под конец, заставят восторженно гикать. Кому-то запредельного уровня кинематографичности и упора для эмоции хватит для того, раздвинуть н God of War (2018) титул «зрелище поколения», а кто-ведь не сможет закрыть буркалы на однообразный процесс, непоявление нормальных противников и постоянные тыканья носом в семейную тематику. Кратос изменился. И кому (должно был это сделать, (для того выжить, но по пути потерял бог знает что особенное, став «одним с». Хорошо это иначе плохо — решать вас.
Достоинства:
- шикарная графика, помноженная нате умопомрачительную постановку;
- бережное соотношение к северной мифологии, в которую более чем интересно вплели Кратоса. Разве вы знакомы с ней, в таком случае финал наверняка расскажет вас больше, чем остальным;
- оттяг организованный мир — заблудиться жуть сложно, но и поискать секреты придется.
Нищенство:
- камера в сражениях работает хреново;
- слишком много семейных проблем. У всех и каждого;
- пропуск и экипировка присутствуют лишь фиктивно. Хотите — можете уйти, но особой мотивации впадать в это нет;
- вместо запоминающихся боссов — как под копирку тролли разных расцветок;
- боевая налаженность все еще полагается получай две-три простые, хотя эффективные комбинации. Остальное — согласно очень большому желанию иначе если случайно задели клавишу.
Письмо
Шедевральное техническое исполнение, и инда не в плане «голой» графики. Налицо денег не состоит, так игры не ставил всё ещё никто! Камера не меняет планов и неустанно следует за героем, какими судьбами одинаково удивляет и впечатляет (как) будто в первые минуты, так и после истечении трех десятков часов.
Всплеск
Помните мощный боевой повод God of War? В продолжении нет ничего хоть отдаленно похожего на него. Джаз не запоминается и играет фоном. Зато актеры в кайф справились с ролями, а вечно суровый Кратос может рявкнуть приблизительно, что испугает не только-тол своего сына, но и вам.
Одиночная игра
Неплохое экшн-соединение, которое вполне может застебать где-нибудь к середине с-за слишком растянутого сюжета. Вновь и боевая система не мотивирует работать. С исследованием получилось лучше, же при условии, что вас любите собирать десятки разных сокровищ.
Коллективная исполнение
Не предусмотрена.
Общее звучание
Гениальный в техническом и кинематографическом плане схема, растянутый на два, а в таком случае и три десятка сюжетных часов. Изо-за огромной продолжительности и неизменности процесса через игры можно устать быстрее, нежели доберешься до финала.
Таксирование: 7,5/10
Подробнее о системе оценок
God of War (2018)
God_of_War_PS4_Review_1.jpg
Вызариться все изображения (20)
God_of_War_PS4_Review_2.jpg
God_of_War_PS4_Review_3.jpg
God_of_War_PS4_Review_4.jpg
God_of_War_PS4_Review_5.jpg
God_of_War_PS4_Review_6.jpg
God_of_War_PS4_Review_7.jpg
God_of_War_PS4_Review_8.jpg
God_of_War_PS4_Review_9.jpg
God_of_War_PS4_Review_10.jpg
God_of_War_PS4_Review_11.jpg
God_of_War_PS4_Review_12.jpg
God_of_War_PS4_Review_13.jpg
God_of_War_PS4_Review_14.jpg
God_of_War_PS4_Review_15.jpg
God_of_War_PS4_Review_16.jpg
God_of_War_PS4_Review_17.jpg
God_of_War_PS4_Review_18.jpg
God_of_War_PS4_Review_19.jpg
God_of_War_PS4_Review_20.jpg
Выглядывать все
изображения (20)
Видео: