Вo врeмя прoшeдшeй в июнe игрoвoй выстaвки E3 2018 кoрпoрaция Microsoft упoмянулa, чтo вeдёт рaбoту нaд кoнсoлью слeдующeгo пoкoлeния и нaд пoтoкoвым игрoвым сeрвисoм. Примeрнo тoгдa жe aвтoритeтный блoгeр Пoл Туррoт (Paul Thurrott), oсвeщaющий дeятeльнoсть Microsoft, сообщил, отчего под новой консолью подразумевается дом устройств с общим кодовым именем Scarlett, которое намечено к выходу в 2020 году. Сию минуту он решил рассказать есть такие подробности.
Прежде всего, симпатия подтвердил, что Microsoft создаёт двум игровые системы Xbox Next. Первая — сие традиционная и привычная нам микроконсоль. Она рассчитана на тех игроков, которые предпочитают у кого есть всё игровое оборудование близ себе, а не полагаться получай облако. Что касается технических характеристик этой системы, так господин Туррот пока удовлетворительно не сможет сообщить.
А вишь второе устройство, рассчитанное сверху работу с потоковой игровой службой, один-два более интересно. Как сообщил Водан из информаторов, сервис носит кодовое звание Scarlett Cloud и разрабатывается ещё раз с 2013 года, когда Microsoft впервой продемонстрировала на конференции к своих сотрудников работу облачных игр. А на этот раз у Microsoft жрать твёрдые планы вывести технологию возьми рынок.
Так вот, вторая Xbox Next хорошенького понемножку отличаться пониженным энергопотреблением и, по всей видимости, стоимостью. Важной особенностью сего решения служит технология Microsoft, призванная убавить проблемы с задержками, неизбежно возникающие быть исполнении игры на удалённом сервере. Облачная балка будет производить локально беспр ограниченный объём вычислений, однако это будут критически такие важные задачи, равно как вводные данные с контроллера, отшлифовывание изображений и, что самое важное, оказывание столкновений.
Часть игры, которая хорэ исполняться локально, одни информаторы называют слоем (slice), а прочие — склейкой (splice). Организмизм Microsoft означает, что удовольствие исполняется одновременно локально (отрицательно важные для задержек цифры) и в облаке (наиболее требовательные к ресурсам графические и некоторые вычисления), а затем результат совмещается и выводится нате экран телевизора в гостиной пользователя.
Недостатком такого подхода является улучшение аппаратных требований на локальной клиентской системе, кое-что увеличит стоимость потокового блока. Тем не менее, подобная система всё непропорционально будет гораздо дешевле, нежели люди привыкли отдавать вслед за игровую консоль нового поколения. В результате в Microsoft надеются без (оглядки нарастить установочную базу.
И сие очень важно, поскольку Microsoft обыденно мало зарабатывает на продажах практически аппаратного обеспечения, а получает прирост за счёт служб по всем вероятиям Xbox Live, Xbox Gamepass и продаж игр. Разве что компания сможет создать ферма следующего поколения, которая бросьте отличаться минимальной ценой, однако компенсировать это возросшей стоимостью подписки, сие будет большая победа исполнение) Xbox и Microsoft. Стоит запечатлиться, что все игры будут сидеть за работой в облаке, и для доступа к ним, может статься, придётся оформлять подписку либо иным образом оплачивать работу серверов и трудотерапия разработчиков.
Центры обработки данных Microsoft проглатывать на каждом крупном рынке, бесцельно что компания сможет о развернуть систему по всему миру, идеже есть достаточно быстрое всемирная паутина-подключение, причём задержки бери передачу информации от клиента к местным серверам Azure будут более или менее невысокими. Пол Туррот отмечает, по какой причине программный гигант стремится к тому, затем чтоб технология Scarlett Cloud могла в перспективе сидеть за работой на любом типе устройств, а неважный (=маловажный) только на консолях Xbox Next — сие позволит компании серьёзно прибавить охват рынка.
Что касается игр, так, как утверждается, все проекты, разработанные лещадь Xbox Next, будут доступны сверху обеих игровых системах семейства Scarlett. Другими словами, мало-: неграмотный будет игр, которые имеется возможность запускать только на полноценной, невыгодный облачной, системе. Новые игровые системы намечены к запуску в 2020 году — как карты лягут, удастся ли Microsoft проделать, наконец, облачные игры достойной альтернативой обычным исполняемым на (все) сто процентов локально проектам.
Источники: