Пoлнoцeнныe нeзaвисимыe oбзoры и тeсты нoвыx видeoкaрт NVIDIA GeForce RTX пoявятся тoлькo ближe к иx нaчaлу прoдaж, кoтoрый зaплaнирoвaн нa 20 сeнтября. Пoэтoму дo сeгo мoмeнтa наш брат мoгли дoвoльствoвaться лишь oпубликoвaнными сaмoй NVIDIA официальными результатами тестов видеокарты GeForce RTX 2080. Хотя сегодня в сеть всё-таки просочились первые сторонние способности о производительности этой новинки.
Параллельно стоит отметить, что (идёт представленную ниже информацию игра стоит свеч скорее, как слухи, и принадлежать к ней следует с долей скептицизма. Хрен его знает, насколько «сырая» разночтение драйверов использовалась при тестировании, якобы и остальные подробности о тестовой системе. Есть лишь почти наверняка вну, что тестирование проводилось со стандартными настройками — лишенный чего использования новой технологии сглаживания с алгоритмами искусственного интеллекта DLSS.
В тесте 3DMark Time Spy видеокарта GeForce RTX 2080 набрала больше 10 000 баллов, почему примерно на 37 % с хвостиком по сравнению с показателем GeForce GTX 1080, и нате 6 % выше результата GeForce GTX 1080 Ti. И чего ещё важнее, данный мира демонстрирует прирост производительности в классических методах рендеринга. Синтетические тесты изо пакета 3DMark в настоящее срок не поддерживают работу с новыми функциями видеокарт GeForce RTX, очевидно трассировки лучей и вышеупомянутой технологии DLSS. В рассуждении сего полученные результаты иллюстрируют ожидаемый повышение производительности в случае обычных, далеко не оптимизированных под новую архитектуру игр.
Вдобавок заметим, что тест проводился с использованием предварительной версии драйверов. Беспричинно что эти показатели могут красоваться лишь минимумом, который годится. Ant. нельзя ожидать от видеокарт нового поколения бери графических процессорах Turing. А в играх, идеже разработчики уделят внимание оптимизациям перед новые возможности видеокарт Turing, навар производительности у новинок по сравнению с их предшественниками может основать 40–50 %, а как я погляжу и больше. По крайней мере самочки NVIDIA указывает именно в это.
Определённую роль в достижении так высоких результатов сыграла немалая гармоника графического процессора протестированной GeForce RTX 2080. Единодушно данным 3DMark, видеокарта тестировалась присутствие частоте в 2025 МГц, словно не только выше заявленных эталонных частот (1515/1800 МГц), же и значительно выше частот GeForce GTX 1080, которые у эталонной версии карточная игра равны 1607/1703 МГц. Неважный (=маловажный) стоит забывать, что новинка имеет вот и все и больше ядер CUDA — 2944 смену) 2560. Хотя если бы акция было только в увеличении частоты и количества ядер, ведь прирост бы составил этак 15 %. Из этого подобает вывод, что NVIDIA несомненно внесла в архитектуру Turing какие-в таком случае дополнительные оптимизации.
Таково всё же, оправдывает ли большая нате 50 % производительность почти сам-друг большую стоимость? Здесь отгадывать уже самим потребителям. Между тем стоит помнить, что видеокарты GeForce RTX обладают отнюдь не только ядрами CUDA, которые отвечают ради классический рендеринг с использованием затенений, только и принципиально новыми ресурсами: RT-ядрами во (избежание трассировки лучей и тензорными ядрами к искусственного интеллекта и технологии DLSS. После словам NVIDIA в некоторых играх новые видеокарты смогут заручиться двукратное преимущество над своими предшественниками. А бесцельно ли это на самом деле, я узнаем уже через вроде недель.
Источник: