Aлeксeй Лиxaчeв
Рaзрaбoтчики из студии Vicarious Visions пoдeлились с пoклoнникaми Crash Bandicoot гeймплeйным рoликoм пeрeиздaннoй трилoгии, получившей подзаголовок N. Sane Trilogy. Первыми его увидели зрители конференции Sony во время PlayStation Experience.
Как говорят авторы, делать обычное переиздание было невозможно — играм примерно двадцать лет, технологии за это время сильно изменились, а исходный код нынче использовать нет никакого смысла. В то же время предлагать аудитории ремейк им не хотелось, так как игроки полюбили трилогию такой, какой она была.
Поэтому уровни были воссозданы практически без изменений, дизайн героев остался идентичным, да и внутриигровые ролики мало чем отличаются от оригинальных. Разработчики провели за Crash Bandicoot бесчисленное количество часов, чтобы понять, что именно сделало их такими запоминающимися и увлекательными.
В то же время в переизданиях есть некоторые удобные нововведения. В первую часть, к примеру, добавили систему сохранений — во всех трёх играх теперь есть контрольные точки, а также ручные и автосохранения. Одинаковым во всех частях сделали и меню, заодно добавив в каждую из них испытания на время. О других изменениях обещают рассказать «скоро», точной даты релиза у сборника пока нет.
Источник: