Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Sony Interactive Entertainment
Рaзрaбoтчик
Kojima Productions
Дaтa выxoдa
8 нoября 2019 гoдa (PS4), лeтo 2020 гoдa (PC)
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PlayStation 4, PC
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4
Death Stranding — oднa с тex игр, кoтoрыe oстaвaлись зaгaдкoй дaжe пoслe прoдoлжитeльныx дeмoнстрaций игрoвoгo прoцeссa. Нeужeли aвтoр вeликoй сeрии Metal Gear Solid дeйствитeльнo рeшил сoздaть симулятoр курьeрa? Дa ну-кась, брeд кaкoй-тo, нaвeрнякa нaс ждeт реприманд! Вeдь Xидeo Кoдзимa — чeлoвeк-гoлoвoлoмкa, спoсoбный oдним свoим дeйствиeм вызвaть бурю oбсуждeний в Сeти. Oднaкo в этoт рaз oн был с aудитoриeй чeстeн и ничeгo нe скрывaл — чтo былo пoкaзaнo, тo наша сестра и пoлучили.
⇡#Симулятoр курьeрa зaкaзывaли?
В рoли Сэмa Бриджeсa, рoль кoтoрoгo испoлняeт Нoрмaн Ридус, да мы с тобой зaнимaeмся вoсстaнoвлeниeм Сoeдинeнныx Гoрoдoв Aмeрики. Нaпрямую рeaльныe гoрoдa нe нaзывaются, зaтo oб aмeрикaнскoй нaции и ee вaжнoсти в (видах всeгo чeлoвeчeствa пeрсoнaжи гoвoрят пoстoяннo — пoрoй труднo избaвиться oт oщущeния, чтo зa прeдeлaми СГA здeсь ничeгo нe существует. Точь в точь бы то ни было, планета разрушен, а все люди прячутся в бункерах и никак не вылезают оттуда из-после темпорального дождя, который портит лежащие для поверхности вещи и ускоряет школа времени.
Сэм становится единственной надеждой человечества — надев костюм, он отправляется налаживать общение между всеми терминалами, восстанавливая в такой мере называемую хиральную сеть. Исполнение) этого он берет запрет в одном терминале и несет нужные предметы к другому, чрез (год) чего ответственный за новую территорию член (партии) позволяет курьеру подключить его к волокуша. Кто-то соглашается единым) (духом же, другие требуют проделать еще один или двоечка заказа. В результате вся Соединенные Штаты Америки должна быть связана — самому Сэму не все ли равно на страну, он невыгодный верит в возможность ее возрождения, а по сюжету у него быстротечно появляются причины помогать нуждающимся.
Изо курьерских доставок и состоит живот Бриджеса. Он подходит к терминалу, беретик заказ, цепляет коробки бери спину или несет в руках и есть такое дело к следующему терминалу. Там принимает запрет, берет новые коробки и отправляется ниже. Все это быстро скатывается в рутину, а персонажи разными словами проговаривают одно и так же. «Сэм, загляни в терминальный символ доставки». «В терминале доставки новобранец заказ, Сэм». «Отнюдь не забудь проверить терминал доставки». Естественно, они всегда дополняют близкие речи сюжетными монологами, раскрывающими подробности о вселенной, как-никак однообразную структуру процесса сим не скрыть.
⇡#Тишь еще бы гладь
Не спасает и так, что в плане дизайна Death Stranding изредка напоминает No Man’s Sky с ее одинаковыми базами. В этом месте все главные узлы и по сей день бункеры с терминалами выглядят ни крошечки идентично. А посетить их придется обилие! Вдобавок живых людей ваша сестра будете встречать очень в кои веки, если не считать недружелюбно настроенных противников. Но о них со временем. Все в этом мире общаются с помощью голограмм. И заказы так выдают, и принимают их беспричинно же. Трудно заботиться о судьбе Америки и с энтузиазмом восстанавливать какие-ведь связи, когда никого (вслед редким исключением) не встречаешь. Свет (белый) кажется мертвым, хоть и общаешься с десятками его обитателей.
За пределами терминалов переделка не лучше. Горы, камни, скалы, реки, газон — ни деревьев, ни животных, ни людей. Иначе говоря. Ant. ошибочнее, в некоторых районах последние встречаются, однако они проявляют агрессию присутствие виде Сэма — сие МУЛы, здешние хулиганы, небольшие лагери которых объединение сюжету придется пару единожды посетить ради возвращения украденных грузов. А контактировать с ними и вступать в инфайтинг незачем — даже в своих двоих от них разрешается уйти. Кидают свои наэлектризованные копья и до сих пор. А если драться и вынудят, так пара крепких ударов кулаками вырубит каждого. Отправить (на тот свет людей не рекомендуется — в игре уплетать сюжетное объяснение, почему сие плохая затея. Да и снимать кого-то жизни пропал желания, поскольку поводов безлюдный (=малолюдный) возникает.
Как симулятор курьера Death Stranding великолепна. Сие не просто пешеходный колебание «Дальнобойщиков» (я признать себя виновным не могу и поездить доведется), тут конец гораздо интереснее. Почти потом каждой сюжетной доставки Сэм обзаводится какими-в таком случае новыми возможностями. Сначала сие банальные лестницы и тросы, помогающие присутствие пересечении рек и спуске с высоких скал, а дальше вы начинаете и мосты пристраивать, и дороги восстанавливать, и всякие генераторы поселять, и даже базы воздвигать. При помощи последние можно зайти в личное вкладывание и использовать телепорт, хотя в этом случае хана ваши грузы останутся получи месте —доставки производить таким образом нельзя.
⇡#Возьми других надейся
Тут становится определенно, что имел в виду Кодзима, называя Death Stranding «игрой о связях». Набор не только о связях промежду одинаковыми терминалами, но и в обществе всеми игроками, поскольку земля вокруг вас развивается так-таки благодаря сообществу. Вы вообще строите мосты и дороги, получай создание которых требуется одонье материалов, устанавливаете те самые базы и генераторы, повышаете их уровни. Разрешено закончить работу над одной не полностью дороги, вернуться в игру в следующий день и увидеть, (то) есть за прошедшее время усилиями других пользователей симпатия стала заметно длиннее, и ездить бери мотоцикле от одной базы к новый уже значительно легче. По (по грибы) все такие объекты предлагают городить лайки — если вам благодарны незнакомцу за заданный на вершине горы релаксатор, безостановочно нажимайте на тачпад и порадуйте его стадом лайков. По этой причине приставки не- стоит проходить игру минуя доступа к Интернету.
Однако чужие постройки вас не увидите до тех пор, тех) пор (пока(мест) не подключите тот неужели иной район к хиральной крылена, то есть к каждому новому терминалу придется разделыват своими силами. Тут-так и почувствуешь на себе всю обременение ноши, которую тащит борющийся вслед равновесие Сэм. Борющийся в буквальном смысле: ваша милость либо быстро бежите и нажимаете бери L2 и R2 в зависимости от стороны, в которую клонится действующее лиц, либо удерживаете обе кнопки (в таком случае есть держитесь за лямки) и идете не спеша, но верно. Впрочем, вкушать и другие возможности перемещения, так, летающие невысоко над землей воздушные транспортеры, для которые можно сложить багаж и привязать его к себе веревкой, с тем чтоб не терять так здорово скорость. Есть и так называемые контуры — ножной экзоскелет, принимающий в себя часть веса грузов неужели ускоряющий героя.
⇡#Они невдалеке
Но в конечном итоге геймплей весь равно сводится к путешествию изо одной точки в другую, кайфовый время которого мало почему происходит. Если не расчислять МУЛов, не представляющих лажовый угрозы, единственным событием для пути может стать битва с Тварями — невидимыми существами, в присутствие которых реагирует олрадек, гаджет бери плече Сэма. Чем активнее возлюбленный моргает и чем неприятнее пищит, тем ближе к вы Тварь. В такие моменты потребно двигаться на корточках и эпизодически задерживать дыхание. В противном случае Сэма начнут манить к себе вылезающие из-подо земли фигуры, он может лишиться груз, а если вдруг не вдаваясь в подробности завалится и не удержит экилибр, ему предстоит встреча с жуткими монстрами.
Они малограмотный такие уж опасные, убежать с них в случае провала приставки не- проблема, но встречи с созданиями получились беспримерно атмосферными. Чем дальше проходишь игру, тем выгодно отличается выглядят такие моменты (то правда, для этого надо попасться им в лапы, и случится сие, лишь если вы самочки захотите), но в рамках этой рецензии вдаваться клином в подробности нельзя. Зато дозволяется сказать, что при желании хряснуть отпор Тварям никто маловыгодный мешает — Сэм возьмет специальное мушкет или гематическую гранату, заряженную его собственной кровью (до сей поры объясняется по сюжету), и закругляйся наносить врагам урон накануне победного конца, получив ради это кучу хиралия. Сие один из материалов, необходимых в (видах сооружения построек и создания расходных предметов пожалуй изнашивающейся обуви.
Если же создавать мосты, канатные дороги и всякие генераторы вы не захочется, то не покладая (не покладаючи) рук драться с Тварями не нужно — ваша сестра просто проскользнете через их территорию, затаив веяние, и отправитесь дальше. Будете стремить свой бег, прыгать, карабкаться, опять держаться в почтительном отдалении, лестницу поставите, ребенка успокоите, в случае если он начнет плакать изо-за стресса. Здесь без- возникает непреодолимое желание выведать, что ждет вон из-за той горой, потому ась? там обычно не ждет нисколько — лишь те а скалы и заваленные камнями равнины, а вдалеке овчинка выделки стоит очередной узел с терминалом и «живым» человеком. Протраливать мир не хочется, ввиду в нем ничего нет.
Разработчики сие понимали, поэтому во многих сюжетных доставках следовать пару минут до вашего прибытия к цели включается хроматизм, чаще всего это одна с множества композиций коллектива Low Roar. Названия песни и лейбла пишутся в правой части экрана, видать запускается музыкальный клип, в котором человек бежит по красивым локациям. Приемка знаком тем, кто играл ежели и бы в Red Dead Redemption 2, но если Rockstar использовала его однова и это сработало, то на) этом месте к двадцатому разу такие попытки варьировать приключения надоедают. Но джаз в игре роскошная, не вычеть — что в роликах, ась? во время доставок, будто в финальных титрах.
⇡#Фирменное шаль
Восхитительна и режиссура — каждую новую сцену ждешь с огромным нетерпением, и тем печальнее, почему в промежутках между ними доводится убивать время на такую рутину. Видно, без известных актеров и режиссеров сумма был бы иным, так каждая встреча Сэма с Фрэджайл, каждое проклевывание Хиггса и каждый момент с участием Клиффа (а их тогда очень много, но разбрасываться спойлерами кто в отсутствии желания) заставляют смотреть, без- отрываясь. Великолепная актерская увеселение дополнена шикарной операторской работой и главный анимацией, при взгляде нате которую кажется, что сие такая подготовка к следующему поколению консолей. Зато хорошо имена Хартмен, Дэдмен и Дайхардмен звучат комически даже после их объяснения. Мнимый проходишь комедийную Ace Attorney, идеже у детектива фамилия переводится как бы «сыщик».
Придуманная Кодзимой вселенная интригует, и понемногу навалить о ней подробности (будь так сюжетные ролики или многочисленные переписка, приходящие на электронную почту) увлекательно. Сверх излишней претенциозности не обошлось, а в последние чета часа на игрока выливают вдруг цистерну информации, которую неважный (=маловажный) успеваешь переварить, но до настоящего времени равно это приключение имеет смысл того, чтобы перетерпеть без- самый захватывающий игровой движение. Аналогов Death Stranding в мире видеоигр в закромах. Это как смотреть трехчасовой чернушка «Древо жизни» и изумляться появлению Брэда Питта и Шона Пенна в таком тягучем артхаусе, с сеансов которого человек чуть ли не убегали.
Интрига (хотя это, скорее, поползновение к геймплею) огорчает лишь боссами, поединки с которыми однообразны и неизобретательны. Разве что вы думали, что Кодзима сейчас не мог придумать кое-что-то более крутое в пределах серии Metal Gear Solid, и смотри сейчас он оторвется в области полной в совершенно новой игре, так это не так. Аналогов битвы с Психо Мантисом с первой MGS или чего-в таком случае вызывающего ту же бурю эмоций, кое-что поединок с финальным боссом MGS 3, после этого нет. Выглядят схватки с удовольствием, красивее, чем битвы с обычными Тварями, же наблюдать со стороны вслед за ними интереснее, чем вложиться.
***
Death Stranding — далеко не революция в игровом процессе, а изменение уже существующих идей, вдобавок идей, скажем так, спорных. Столько дотошных симуляторов курьера признаться сказать не было до этих пор, особенно с таким большим бюджетом. А задумку с влиянием других людей получи и распишись мир игрока и помощь в преодолении трудных препятствий позволено при желании сравнить с надписями в Dark Souls, да да, надо признать, в этом месте куда более замысловатая системка. Однако странно, что быть постоянном появлении новых возможностей смех не может внести заметное множество в процесс. Быть курьером и в реальности безвыгодный то чтобы весело, только впечатления от игры сие никак не меняет.
И эпизодически после концовки предлагают совершать еще десятки и сотни доставок, пусть во всех терминалах горели число звездочек за отлично выполненную работу, с Death Stranding подмывает попрощаться. Просто чтобы предаться воспоминаниям отличные сюжетные эпизоды и по конца осмыслить, что твоя милость последние 35 часов наблюдал.
Добродетели:
- большое количество механик, связанных с переноской грузов и их весом;
- интересная суперидея с влиянием игроков на миры не разлей вода друга;
- интригующий сюжет и необычная радиовселенная;
- великолепная графика и впечатляющая лицевая мультипликация;
- роскошный саундтрек.
Недостатки:
- однообразные задания — немного погодя от фразы «Сэм, в терминале новомодный заказ» начинает двигать не меньше, чем через нуждающихся в помощи поселений с Fallout 4;
- неинтересный открытый мироздание, все базы и терминалы в котором выглядят тожественно, а исследовать нечего;
- битвы с боссами разочаровывают отсутствием изобретательности.
Письмо
Даже на обычной PS4 игрище выглядит потрясающе (и работает нестойко!) — локации красивы, с персонажей не отвести точка (зрения. Ощущение, будто это тизер чтобы следующего поколения консолей.
Чавканье
Музыка фантастическая, и вряд ли с целью кого-то станет сюрпризом, коль скоро игра победит на The Game Awards в номинации получи и распишись лучший саундтрек. Русское озвучение также получилось отличным — горячка срочно переключиться на прототип не возникает.
Одиночная представление
Кооператива в привычном понимании вышел, вся сюжетная кампания проходится в одиночку. Просто-напросто при подключении к Сети вам видите чужие постройки (задним числом «захвата» очередного района), да напрямую ни с кем безвыгодный контактируете. А если пожелаете изолироваться от всех и сидеть в офлайне, в таком случае строить дороги и прочие полезные объекты придется самому.
Коллективная представление
При игре в онлайне Death Stranding работает просто так, как было задумано: пользователи помогают кореш другу, ставят лайки и упрощают долгоденствие всему сообществу. Карта быть этом не завалена гурьбой хлама, а темпоральный дождь со временем смоет работу людских рук.
Точки соприкосновения впечатление
Интригующий сюжет, оригинальная макрокосм, невероятная актерская игра и изумительный саундтрек не могут замаскировать тот факт, что Death Stranding состоит с однообразных миссий, неинтересного открытого решетка с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами. Игрище могла бы быть нежели-то гораздо большим, коль (скоро) бы некоторые ее начатки не казались созданными в спешке. Однако если вы пришли семо ради сюжета, то вы ждет необычное приключение.
Квалиметрия: 7,0/10
Подробнее о системе оценок
Death Stranding
Death_Stranding_review_1.jpg
Вызариться все изображения (15)
Death_Stranding_review_2.jpg
Death_Stranding_review_3.jpg
Death_Stranding_review_4.jpg
Death_Stranding_review_5.jpg
Death_Stranding_review_6.jpg
Death_Stranding_review_7.jpg
Death_Stranding_review_8.jpg
Death_Stranding_review_9.jpg
Death_Stranding_review_10.jpg
Death_Stranding_review_11.jpg
Death_Stranding_review_12.jpg
Death_Stranding_review_13.jpg
Death_Stranding_review_14.jpg
Death_Stranding_review_15.jpg
Всматриваться все
изображения (15)
Видео: