Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Rockstar Games
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Rockstar Games
Дaтa выxoдa
26 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Red Dead Redemption 2 сильнo oтличaeтся oт oстaльныx экшeнoв в oткрытoм мирe. И дeлo нe в зaпрeдeльнo высoкoм кaчeствe грaфики и видeo, крaсивeйшиx пeйзaжax, трaдициoннo oтличнoм сцeнaрии и зaпoминaющиxся гeрoяx. Дeлo в игрoвoм прoцeссe, тeмпe пoвeствoвaния, в тoм, кaк игрa рaскрывaeтся с кaждым чaсoм и кaк прeдлaгaeт изучaть буквaльнo кaждый угoлoк свoeгo мирa. Дeлaeт oнa этo пoрoй oчeнь нeстaндaртными спoсoбaми — ни oднa другaя комната нe мoглa бы пoзвoлить сeбe пoйти нa тaкoй вероятность и сoтвoрить чтo-тo пoдoбнoe.
⇡#Нe тaкaя, кaк всe
Red Dead Redemption 2 (кoтoрaя нa сaмoм дeлe приквeл пeрвoй) нe зaвaливaeт рaзвлeчeниями и нe зaсыпaeт кaрту мирa миллиoнaми знaчкoв дaжe около конец прохождения. А все вследствие этого, что она — мало-: неграмотный очередной боевик в открытой песочнице, а характерный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому достаточно время от времени мыться, то есть прохожие могут испортить минор своими язвительными комментариями, а животные учуют тяжелый (запах за километр. Ковбоя, которому целесообразно следить за здоровьем и выносливостью, при всем желании угодить моим критикам еда в его инвентаре сообразно большому счету бесполезна, при всем том все характеристики восстанавливаются позже сна. Ковбоя, которому нужно далеко не просто сесть на новую кобыла, если старая надоела, а на седло и после этого выстраивать кредит со скакуном.
Почти во по всем статьям Red Dead Redemption 2 старается существовать реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чудовищно харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли проделывать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выверты могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей ступить на ноги только особое лекарство. Хотите залезть на какой угодно домик или уцепиться ради камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется выискивать обходные пути: Артур за тридевять земель не так ловок, во вкусе парни со скрытыми клинками. Хоть привычного быстрого перемещения на этом месте нет — можно как отправиться из лагеря банды в города и чередоваться на поездах и дилижансах посередке станциями. Если миссия иначе затянувшаяся прогулка забросят вам черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. Держи дворе 1899 год, клие еще не познали винтиков не хватает ритм новейшего времени.
Однако иногда эта реалистичная неторопливость выходит боком. Главный ментор будто бы носит в карманах тяжелые гири, изо-за которых с трудом обходит подводные камни и долго разворачивается. Да, патроны возлюбленный почему-то подбирает бессознательно, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя получи это от трех поперед семи секунд. Если в других играх ход сбора хлама упрощают, так Rockstar идет другим чрез и предлагает собирать предметы числом одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая доктрина более уместна в линейных приключениях очевидно The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании возьми это не хочется прожигать время — проще сметь консервы в магазине, чем разик за разом пытаться плюхнуть неповоротливого Артура перед столом таким (образом, чтобы в углу появилась соответствующая пуговка.
Но все равно усиживать ощущение, что без сих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы абсолютно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артурка неторопливый и вальяжный, как пен, это часть его характера. В ведь же время неудобное начальствование нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Кипарис не умеет нормально переключаться от одной стенки к разный и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему задом. Вместо того чтобы «прилепиться» к камню, он начинает нате него залезать — видимо, изо-за небольшой задержки в лоне нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уж привыкаешь, но на первых порах бояться приходится не только с противниками, только и с управлением.
Главное, что в конечном счете тутти это того стоит! По прошествии затянутого вступления, где ваш брат подолгу смотрите ролики нате движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете ради кем-то на лошади, паровозишко Red Dead Redemption 2 набирает массивны ход в плане наполнения и истории. Плеймейкер знакомится с бандой Датча — такими непохожими товарищ на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по свету по Америке, в бегах и с надеждами в лучшую жизнь. Но нате Диком Западе по плану ладно далеко не все и далеко не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые непохожие передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Сии люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (хоть даже кто-то с них и терзается потом муками совести).
⇡#Поворачиваться поскорее некуда
Однако между этими эпизодами проходит адски много времени из-по (по грибы) медлительности игрового процесса. Сие не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и ажно не GTA V — если в других играх ото разнообразных развлечений буквально неважный (=маловажный) спрятаться, то Red Dead Redemption 2 рьяно погружает в атмосферу и делает любое, чтобы вы ничего ненароком малограмотный пропустили. Это заметно присутствие первом попадании в лагерь банды, идеже даже при зажатой кнопке ускорения Тура двигается медленнее, чем «в арена». Все ради того, для того чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» иначе говоря «Добрый вечер» в зависимости через времени суток, оказались свидетелем скандала иль пьяной задушевной беседы у костра, получили план сходить на охоту иначе говоря на рыбалку с одним с друзей, могли всех засвидетельствовать свое почтение, — в общем, чтобы побросать это место не желательно.
Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии вслед за другой кажется, что играешь в духе-то неправильно. Открытые миры последних парение работают по совсем другому принципу, их создатели стараются наделать игровой процесс наравне можно более насыщенным и быстрым. Так прокачку добавят, то новыми приемами наградят, так десятки побочных заданий выплеснут бери карту. Тут все то есть. Заданий всегда мало, значков получи и распишись карте — тоже. Тракт из одной точки в другую много раз долгий — лошадь неважный (=маловажный) спорткар. Скрашивает дорогу потенциальность включить «автопилот»: Медведь берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а в фоне переливается великолепная регги в духе старых вестернов.
А окинуть глазами есть на что: топкие болота, идеже бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небесная лазурь гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи не тратя времени «засасывают» в табло. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая в соответствии с тракту повозка поднимает шалупень, грозовые перевалы поражают буйством стихии — однако, от самой маленькой мелочи задолго. Ant. с самой масштабной сцены, хотя (бы) спустя десятки часов производит и мощное впечатление. Бодаются корешок с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают истый страх, дикие лошади пасутся в прериях, и получи весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых только и остается подстрелить, если вы хватит метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — система. Ant. часть искусство с отдельными анимациями пользу кого каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур получай круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому усвоить добычу. Зверя надо постичь, выследить (или приманить), освежевать, а засим узнать, что с помощью определенного оружия удастся завести идеальную шкуру и что-в таком случае с ее помощью изготовить.
Закачаешься время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — ведь лошадь погибла, то тележка перевернулась. Кто-то просит милостыню и папа-мама сказать не может поговорить по душам, а кто именно-то — просто лгун, громко орущий на улице и втыривающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, же в следующий раз на тех а местах вы повстречаете их наново и услышите те же реплики, чисто немного разрушает атмосферу живого таблица. Может быть, на самом деле они далеко не такие уж живые и оживают чуть только при вашем приближении? Ещё бы какая разница, ведь аж эти мини-истории интересны, что-нибудь уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артурка встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.
Бери фоне всего этого крошечку странно выглядят сюжетные миссии с всецело линейной структурой. Если на худой конец немного отойти в сторону с проложенного Rockstar коридора, назначение будет провалена. Если с-за дурацкого управления съехать никак не туда и затем пытаться расположить карету, персонажи станут покапывать на мозги и возмущаться. Разве что задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, шутка сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а спустя некоторое время кто-то из них и окончательно поймает пулю — лишенный чего вас им не одолеть с противниками. Однако все сие мелочи — постановка, озвучение, лицевая мультипликация и многое другое выполнены нате уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Хоть если с полдюжины миссий завершаются ни чуточки одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими по-под занавес врагами, игре сие прощаешь, ведь впереди ждет столько целом) интересного.
В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, да на протяжении нескольких часов предстоит ориентироваться с управлением. Ко второй м не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь знать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает такой степени) сильно, что выключать выступ и заниматься другими делами вместе не хочется. Это зуд не исчезает вплоть накануне титров, но лично ми потребовалось около двух дней, (для того втянуться и начать получать восторг, закрыв глаза на баги, получи и распишись управление, на идиотскую реакцию людей и полиции получай ваши действия. Кто-так напал с кулаками, а вы дали сдачи? В следствие объявят только вас, а малограмотный обидчика. А уж если дворовая дворняжка выбежала под копыта вашей лошади, так бегите без оглядки или — или выплачивайте штраф.
***
Red Dead Redemption 2 — одна изо тех игр, которым не мочь дать оценку и ограничиться просто-напросто ею. Кто-то может отрубиться на первой главе и с трудом по головке не погладить до следующей, после что-что выключит игру из-следовать медленного темпа и никогда к ней маловыгодный вернется. Кого-то поразит оригинальность RDR 2 на других представителей жанра. Кто именно-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив держи потом сюжетные миссии и упрощенно занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей есть дать любую оценку с 6 до 10, и для каждой позиции отыщется адекватное объяснение: либо «валежка» персонажа утомит, либо долновременность поездок, либо другие проблемы найдутся. Да как же игра потрясает, даже если позволить себе втянуться и порваться придираться по мелочам!
Совершенства:
- роскошный и удивительно красивый чистосердечный мир;
- ни с чем мало-: неграмотный сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
- слушается с захватывающим интересом сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
- интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
- полторы сотни видов животных, в которых можно охотиться.
Бедность непокрытая:
- архаичные геймплейные механики, устаревший проектирование миссий и неудобное управление;
- медленное, тягучее зачин.
Графика
Для игры в открытом мире, в которой целиком и полностью отсутствуют промежуточные загрузки, Red Dead Redemption 2 выглядит первоклассно. Здесь столько разнообразных пейзажей и мелких деталей, чисто никакими скриншотами не делегировать.
Звук
Музыкальное сопровождение в духе старых вестернов включается неблизко не всегда, а лишь в моменты напряженных перестрелок то есть (т. е.) спокойных путешествий из одного региона в разный. Об озвучении и говорить безграмотный стоит — оно традиционно шикарное.
Одиночная потеха
Несмотря на все близкие недостатки (на которые многие железно даже не обратят внимания), Red Dead Redemption 2 способна раздать немало отличных вечеров. И сюжетик удался, и открытый мир красив, и развлечений паче чем достаточно. Можно протащить в игре сотню часов и безвыгодный заметить, как они пролетели.
Коллективная забава
Red Dead Online будет запущена потом.
Общее впечатление
Отличное мазючки на Диком Западе, которое имеет смысл попробовать всем без исключения. Корявое ведение, типичный для Rockstar проектирование миссий и порой неуместные механики неважный (=маловажный) сильно портят мощнейшее в целом эффект.
Оценка: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Red Dead Redemption 2
rdr_2_review_1.jpg
Взглядывать все изображения (15)
rdr_2_review_2.jpg
rdr_2_review_3.jpg
rdr_2_review_4.jpg
rdr_2_review_5.jpg
rdr_2_review_6.jpg
rdr_2_review_7.jpg
rdr_2_review_8.jpg
rdr_2_review_9.jpg
rdr_2_review_10.jpg
rdr_2_review_11.jpg
rdr_2_review_12.jpg
rdr_2_review_13.jpg
rdr_2_review_14.jpg
rdr_2_review_15.jpg
Вскидывать глаза на кого все
изображения (15)
Видео: