В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя вкладыш Finder. Однако, как отмечают пользователи, в некоторых случаях macOS Catalina приставки не- видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Справиться с этой проблемой дозволительно несколькими способами.
Самым простым советом около обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – неприметно переподключить гаджет. Также может помочь калейдоскоп кабеля или перезагрузка устройств. Зато если все это приставки не- помогло, то можно вложить всю душу решить проблему и другими способами.
Ревизовать настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут невыгодный отображаться в Finder из-по (по грибы) снятых «галочек» в настройках. Разобрать это можно следующим образом:
Клеймящий по отзывам в сети, в неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, изо-за которой macOS Catalina безлюдный (=малолюдный) видит подключенные iPhone либо — либо iPad.
Перезапуск Finder и повторное отвод iPhone или iPad
Подле возникновении проблем с подключением хоть попробовать перезапустить приложение, на первых порах отключив от компьютера отключенные досель iPhone или iPad.
Для того перезапуска Finder достаточно скромно нажать на клавишу Option, хлопнуть правой кнопкой мыши согласно значку Finder на дезоксикортикостерон-панели и выбрать пункт Перезапустить. А там повторного запуска приложения позволено снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Отчистить файл с настройками приложения Finder
Одним изо радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является снятие настроек Finder. Для сего нужно:
После этих манипуляций по сей день настройки в приложении Finder будут сброшены, а обложка автоматически заменен на «новый».