Пeрвый квaртaл нeумoлимo движeтся к кoнцу, a этo знaчит, чтo в нaчaлe aпрeля кoмпaнии Tesla придётся чeм-тo мотивировать инвесторов и акционеров, которые не первый год подряд наблюдают рост долговых обязательств и постоянное возникновение убытков. Как правило, Илон Маск (Elon Musk) к периоду публикации квартальной отчётности всегда припасает заявления, которые способны отвлечь публику от грустных мыслей.
Как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на переписку Маска с представителями сайта Ars Technica, по итогам этого квартала «лучом света» может стать публикация новых подробностей об электрическом кроссовере Tesla Model Y, который появится лишь через несколько лет. Пока об этом транспортном средстве известно лишь, что он будет меньше и дешевле Tesla Model X, унаследует у «старшего брата» подъёмные задние двери, но будет базироваться на платформе Tesla Model 3. Даже внешность этого кроссовера до сих пор обсуждается лишь по мотивам эскизов, рождённых фантазией независимых художников.
Илон Маск признал, что новые подробности о Tesla Model Y станут известны на следующей неделе. Он попутно пытается убедить потенциальных покупателей Tesla Model 3, что отсутствие традиционной приборной панели в проёме рулевого колеса – не такая уж большая эргономическая проблема. Предполагается, что критически важная информация будет выводиться на центральный дисплей справа от рулевого колеса. История автомобилестроения знает немало примеров подобных экспериментов, но ранее в район центральной консоли смещались приборные щитки, а попыток вовсе отказаться от классических приборов никто не предпринимал. Впрочем, крупные автопроизводители давно продвигают идею замены «аналоговых приборов» на мультимедийные дисплеи, которые функции отображения текущей скорости и количества оборотов коленвала в минуту могут отодвигать на второй план по желанию водителя. Кто-то неизбежно должен решиться на революционный шаг, и на эту роль пока вызвалась именно Tesla.