В oтличиe oт кoмпaнии NVIDIA, нeкoтoрыe нoвинки кoтoрoй стaнoвятся нaстoящeй нeoжидaннoстью, кoмпaния AMD нe стoль тщaтeльнo oбeрeгaeт инфoрмaцию o свoиx готовящихся устройствах. Недавно мы писали о появившихся в Сети слайдах презентации AMD, посвящённой новым видеокартам Radeon RX 500-й серии, а теперь источник по имени Лау Кин Лам (Lau Kin Lam), известный достоверными утечками касательно Radeon RX 480 и Ryzen 5, опубликовал первые результаты тестов видеокарты Radeon RX 580.
Источник смог протестировать версию видеокарты Radeon RX 580 от компании XFX. Сообщается, что данная модель построена на эталонной печатной плате с одним 8-контактным разъёмом питания, однако за отвод тепла в ней отвечает водоблок с полным покрытием, на котором красуется логотип XFX. Стоит сразу заметить, что данная версия будет продаваться только на китайском рынке.
Также был опубликован и скриншот утилиты GPU-Z, причём использована её последняя версия, которая поддерживает видеокарты Radeon RX 500-й серии, а значит все отображаемые ею данные должны быть верны. Сравнивая характеристики новинки с характеристиками видеокарты Radeon RX 480 получается, что новинка отличает лишь ревизией графического процессора и идентификатором устройства (Device ID). Также отличаются рабочие частоты, которые для GPU здесь установлены производителем на уровне в 1360 МГц. Именно на этой «родной» частоте и тестировалась видеокарта. Ниже представлены результаты синтетических тестов.
Также энтузиаст разогнал видеокарту. Как упоминалось в начале, данная модель имеет лишь один 8-контактный разъём, и как объяснил Лау Кин Лам, из-за неких проблем с Radeon Software Wattman о повышении предела потребляемой мощности (Power Limit) речи и быть не могло. Тем не менее частоту GPU удалось увеличить до 1500 МГц со значительным увеличением напряжения, однако в процессе прохождения тестов произошла ошибка питания и частота понизилась, что повлияло на окончательный результат. Самая стабильная конфигурация оказалась 1480 МГц и +12 мВ на GPU, и 8500 МГц для памяти.
Также видеокарта была протестирована в играх Rainbow Six Siege и The Division при очень высоких настройках и разрешении 1920 х 1080 точек, где она продемонстрировала результат в 137.7 и 61.8 кд/с в среднем.