Китaйскиe смaртфoны дoвoльнo пoпулярны в стрaнax Aзии и иx пoпулярнoсть рaстёт с кaждым днём. В рeзультaтe xoрoшo извeстныe во всём мире бренды сталкиваются с жёсткой конкуренцией со стороны китайских производителей мобильных устройств. Мы уже сообщали о том, что Xiaomi стал самым предпочтительным брендом смартфонов в Индии, обогнав даже Apple и Samsung. А теперь стало известно, что HTC и Asus теряют популярность под натиском китайских конкурентов.
Как сообщает портал GizmoChina, ссылаясь на источники в цепочке поставок, HTC и Asus теряют свою долю в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, в основном из-за растущей популярности в этих регионах смартфонов от китайских производителей. Так, в прошлом году Asus поставила лишь 20 миллионов смартфонов, тогда как изначально планировала отгрузить не менее 25 миллионов. Asus прилагает все усилия, чтобы нарастить продажи смартфонов среднего и высокого класса, но рост был затруднён дефицитом поставок OLED-панелей. И поскольку Asus не смогла получить достаточное количество OLED-панелей от Samsung Display, она отказалась от них в пользу OLED-дисплеев производства китайской компании Tianma Micro-electronics.
HTC пытается нарастить поставки своих смартфонов в Китае и на мировых рынках, но в этом ей мешает усилившаяся конкуренция со стороны таких китайских брендов, как Huawei, Oppo, Xiaomi, Vivo и Gionee.
Кстати, в декабре ещё одна тайваньская компания, Acer, объявила о своём уходе с индийского рынка смартфонов. В 2016 году она продала в Индии всего 30 тысяч смартфонов.
Как ожидается, в ближайшее время Asus запустит новую серию смартфонов ZenFone 4, а HTC планирует выпустить в этом году шесть-семь новых смартфонов, в том числе флагман HTC U. Помогут ли новые смартфоны Asus и HTC в борьбе с конкурентами за долю на рынке, покажет время.