Гeрр Фaрaмaнт
Влaдeльцы сoциaльныx сeтeй ужe пришли к мысли, чтo пoльзoвaтeлям нe xвaтaeт oбычнoгo тeкстoвoгo oбщeния, и всё больше сосредотачиваются на визуальных технологиях. Площадка YouTube, изначально предназначенная исключительно для публикаций разного рода видео, в свою очередь уже давно вышла за пределы обычной видеоплатформы для всех, и всё больше адаптируется под нужды других социальных сетей.
В одном из ближайших обновлений пользователей YouTube ждёт новая опция размещения видео для рубрики Reels — местный вариант «Историй», которые уже присутствуют в SnapChat, Instagram, отечественной сети «ВКонтакте» и Facebook.
Основное отличие «Reels» от любого другого подобного сервиса — истории не удаляются по истечении определённого времени и хранятся ровно столько, сколько посчитает нужным владелец видео.
Соответственно, рубрика «Reels» будет состоять из заданных подрубрик, привязанных к тому или иному сюжету. Каждое видео в этих рубриках должно длиться не более тридцати секунд, но к нему, соответственно, можно добавлять свою музыку, желаемые субтитры, стикеры, привязки к другим видео и прочую атрибутику, применяемую к основному контенту видеоплатформы. Это могут быть и короткие сюжеты на тему путешествий, и зарисовки из быта пользователя, или прямой эфир с различных мероприятий — всё это уже задаётся по желанию авторов видео.
На данный момент эта опция проходит этап тестирования и всё ещё нет точных дат, когда возможность добавлять собственные истории станет доступной для основной аудитории сайта.
Учитывая, что уже есть возможность выкладывать собственные видео, используя для этого мобильное приложение YouTube, представители компании надеются, что новая опция встретит успех в широких массах. Так ли оно будет на деле — судить пока что рано, и остаётся только ждать.
Источник: