Oднoй изо глaвныx зaдaч игрoстрoя и прoгрaммирoвaния в цeлoм являeтся oптимизaция бeз сущeствeннoй пoтeри кaчeствa. Ввиду этого в своё время появилась горка кодеков для аудио и видео, которые обеспечивали съеживание, сохраняя приемлемые показатели. А отныне. Ant. потом компания Microsoft представила своё иджма аналогичного характера для игр.
Сверху мероприятии Game Developers Conference 2019 коалиция из Редмонда объявила о реализации технологии Variable Rate Shading, которая входит в API DirectX 12. Сия технология является функциональным аналогом NVIDIA Adaptive Shading и предназначена с целью экономии ресурсов видеокарты. Сие позволяет снизить нагрузку подле просчёте периферийных объектов и зон. Рядом этом технология позволяет прибавлять. Ant. снижать детализацию там, где сие необходимо.
В результате такая методика повышает производительность в игре за исключением. Ant. с заметной потери качества изображения. В ходе презентации компашка показала работу технологии в игре Civilization VI. Как бы отмечается, кадровая частота в левой части изображения оказалась получи 14 % выше, чем в правой возле одинаковом качестве.
Ряд компаний, в волюм числе Turn 10 Studios, Ubisoft, Massive Entertainment, 343 Industries, Stardock, IO Interactive, Activision и Epic Games, ранее заявили, что внедрят в домашние проекты Variable Rate Shading. Близ этом в Редмонде заявили, чего технология поддерживается картами NVIDIA в архитектуре Turing и будущим семейством Intel Gen11. Вдобавок не исключено, что VRS будут тянуть руку и будущие дискретные карты Intel, пусть бы явно этого пока мало-: неграмотный говорили. А ранее появлялись слухи о поддержке технологии в GPU поколения Navi и игровых next-gen-консолях.
В результате методика позволит создавать более качественные в графическом плане зрелище со сравнительно невысокими требованиями к видеокарте.
Ипокрена: