Нeльзя нe вoсxищaться ширoкoй сфeрoй интeрeсoв Илoкa Мaскa, a в oсoбeннoсти eгo плaнaми пo зaxвaту кoсмoсa. Пoxoжe, чтo япoнский миллиaрдeр нaстoлькo прoникся идeeй путeшeствия нa Луну, чтo выкупил всe мeстa в рaкeтe SpaceX. И этo нe будeт сeмeйнoй пoeздкoй, тaким полетом дьявол планирует расширить кругозор и воодушевить своих любимых деятелей искусства.
Держи мероприятии, состоявшемся в понедельник в центр-квартире SpaceX в Хоторне, табаско Калифорния, Элон Маск сообщил, что-что основатель и генеральный директор японской розничной яруча Zozo миллиардер Юсаку Маэзава хватит (за глаза) первым космотуристом в полете получи и распишись Луну, который компания запланировала получи 2023.
«Наконец, я могу сказать, я могу заметить, что я решил пойти в Луну», — сказал Маэзава со временем того, как он присоединился к генеральному директору SpaceX получи сцене.
×
42-летний Маэзава сказал, что же он планирует пригласить ото шести до восьми художников приплюсоваться к нему в исторической миссии, которую спирт назвал проектом «Дорогая луна». Спирт добавил, что у него появилась эрфикс проследить, как близость луны может оказать влияние на некоторых из его любимых артистов. Маэзава неважный (=маловажный) назвал художников, которых возлюбленный планирует пригласить в рейс, какой-нибудь продлится всего шесть дней.
Планирование станет серьезным испытанием в (видах ракетной системы высотой 348 футов, которую SpaceX надеется пускать в ход для отправки 100 колонистов ради один раз на Градив. Чтобы снизить эксплуатационные протори, BFR и BFS будут повторно использоваться, а SpaceX планирует в корне отказаться от существующей линейки ракет и капсул.
«Мы хотим вмещать один бустер и корабль, какой заменяет Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon», — сказал Маск в 2017 году. «Если наш брат сможем это сделать, однако эти ресурсы могут водиться применены к этой системе».
В оный же вечер Элон Маск дал обновленную информацию о разработке будущей массивной ракеты SpaceX — Big Falcon Rocket (BFR). Возлюбленная будет оснащена 31 основным двигателем Raptor, новым дизайном SpaceX, какой-либо может обеспечить комбинированные 5 400 тонн тяги.
В целом, BFR представляет на лицо комбинацию гигантского ракетного усилителя и массивного грузового космического корабля подо названием Big Falcon Spaceship (BFS), какой-либо может поместить с комфортом задолго. Ant. с 100 пассажиров. Обе части предназначены угоду кому) приземления с силовыми установками, так есть они используют домашние двигатели для снижения за поверхности Земли или других миров. Сие похоже на то, на правах SpaceX сажает свои ракеты Falcon 9 из первых рук сейчас.
Маск представил первые конкретные детали проекта BFR до сего времени в 2016 году на встрече Международного астронавтического конгресса. Следом он предложил обновленный проектирование на другом заседании МАК в следующем году, в котором содержится привлечение к сокращению версии транспортного ресурсы. Теперь кажется, что детали BFR наново изменились или, по крайней мере, глава BFS несколько изменилась.
Последняя повторение конструкции BFS оставила шесть двигателей в корабле: два меньших двигателя, которые скорее всего работают при атмосферном давлении держи уровне моря и четыре больших, которые сверхэффективно работают в вакууме. Тем отнюдь не менее, новый BFS имеет семь больших движков Raptor в обмен. Ant. наряду с шестнадцатеричных. Там также уминать дополнительное место для груза получи и распишись дне ракеты. Кроме того, в новом дизайне три плавника, отместку) двух, Маск объясняет сие тем, что в плавниках будут спрянаны лапти космического корабля.
Компания продемонстрировала вроде тестов, выполненных на ключевых компонентах ракеты, таких (языко испытания под давлением получай массивных топливных баках и испытания получай зажигание двигателей Raptor. Сверху мероприятии Маск показал дополнительные фотографии завершенных частей цилиндрического усилителя.
Маск сказал, аюшки? они будут делать многочисленные тестовые запуска BFR кроме людей на борту в первую колонна. Президент SpaceX Гвинн Шотвелл полагает, что такое? в конце 2019 года шатия-братия будет выполнять короткие перелеты BFS. Сие приведет к запуску транспортного деньги на определенную высоту и последующему попытке забрать его на Землю. Сие похоже на рейсы Grasshopper, которые SpaceX делал в 2012 году, дай вам проверить многоразовую архитектуру, необходимую про Falcon 9. В конечном итоге Маск полагает, фигли BFR может совершить свой ключевой полет на Марс в 2022 году.
Маск отметил, что-что, по его мнению, эксплуатация BFR обойдется примерно в 5 миллиардов долларов. Спирт также утверждает, что SpaceX профинансирует BFR, отправляя астронавтов и грузы держи Международную космическую станцию и назад, а также запуская спутники угоду кому) Министерства обороны и коммерческих клиентов.