Жaнр
Фaйтинг
Издaтeль
Bandai Namco
Рaзрaбoтчик
Bandai Namco
Дaтa выxoдa
19 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 16 лeт
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 1 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 12 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD Athlon FX-8370 4,1 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 8 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Пoжaлуй, шeстaя Soulcalibur мoглa вoвсe нe пoявиться, eсли бы сoздaтeли нe выпрoсили у рукoвoдствa рeсурсы нa рaзрaбoтку. С другoй стoрoны, Bandai Namco пoнять тoжe мoжнo — у нee xвaтaeт успeшныx прoeктoв, зaчeм пытaться вoскрeсить пoтeрявшую пoпулярнoсть сeрию, кoтoрaя маловероятно ли oкупится? Пoxoжe, яко оно и получится — продажи нате старте (по крайней мере, в рознице) оказались не станет в подметки, чем у пятого выпуска, и замес вряд ли выправится. Однако раз уж прощаться, в таком случае технично и весело — какой-никакой и получилась Soulcalibur VI.
⇡#Сейчас покромсаю!
В этом поколении многие серии, десяток полет хранившие верность консолям, в первый раз появились на ПК, и Soulcalibur продолжает приятную традицию. Кто именно не знает — после этого сражения ведутся не голыми руками, а быть помощи разнообразного оружия. Оно, неприкрашенно, различается по длине, скорости и силе, что-что позволяет максимально разнообразить стили бойцов. Кто именно-то ловко орудует клинками нате близкой дистанции, кто-ведь хорош на средней и (до далее и тому подобное. К в одни руки из персонажей потребуется собирать соответствующую тактику, иначе побороть будет очень непросто.
Уже одна особенность боевой механики — за глазами продолжительных комбинаций. Нельзя, на правах в той же Tekken 7, выслать беднягу в воздух и, попинывая его, без последствий срезать половину, а то и пуще от полоски жизни. Все-таки, подкинуть соперника в Soulcalibur совершенно же можно, но последующего огромного урона нагромоздить не получится. Зато подбрасывающие манеры можно использовать с целью столкнуть оппонента с обрыва — мгновенное проигрыш за вылет с ринга ни один человек не отменял. Любое неосторожное течение у края может обернуться плачевными последствиями. В одном с рейтинговых боев у меня получилось весть смешно — собирался перескакнуть через врага, немного приставки не- рассчитал и улетел в пропасть с полным здоровьем. Ужели зато кого-то в другом краю Земли повеселил.
Отдельная ключ для блока тоже может поднять на ноги тех, кто привык либо очевидно стоять на месте, либо захватывать «назад». Ми, как привыкшему к такой схеме, посчастливилось перестроиться не сразу, же уже через пару часов неудобства маловыгодный возникало. К слову, действовать ото обороны никто не запрещает, нетрудно нужно всегда держать в голове, аюшки? персонаж может отразить всего-навсе определенное количество урона. Впоследствии критического значения защита ломается и любимец раскрывается. Это добавляет сражениям азарта — увидел, что такое? полоска здоровья начала мерцать желтым? Усиливай натиск, на живую руку удастся выкурить этого любителя забиваться в девятина!
Блоком можно еще и опровергать выпад, если нажать кнопку в завершительный момент, но, по личным ощущениям, такое добро работает лишь против ИИ и в локальных сражениях. В сетевых битвах ото задержки ввода никуда безлюдный (=малолюдный) деться, поэтому попасть в востребованный промежуток куда сложнее, ажно если постоянно тренироваться. Чаще прощай отбить удар удается совсем как случайно.
Зато приятно рисовать, что Soulcalibur в шестой части безвыгодный изменила себе, оставшись, чт, единственным трехмерным файтингом, идеже нужно постоянно двигаться в стороны во (избежание получения тактического преимущества. Мало-: неграмотный на шаг-два к уклонения, а буквально кружить кругом оппонента. Из-за сего в сражениях с реальными людьми никак не столько обмениваешься ударами, как пытаешься занять наиболее грамотную позицию, заставляя противника отвориться своими перемещениями. Получается тяжко и очень весело.
В чем дело? не скажешь про новинка, получившее название Reversal Edge. Каста механика при попадании согласно врагу запускает некоторое что-то похожее игры «камень, несоответствие, бумага». Действие замедляется, а соперникам нужно поднажать одну из кнопок чтобы атаки, от чего бросьте зависеть исход кинематографичной дуэли. Угадали — получили положительный момент. Нет — прощайтесь с каким-так количеством здоровья. На самом деле, до сего времени можно не бить совершенно, а уходить в стороны и даже проэксплуатировать блок, но отдавать апроши боя в руки чистой удаче далеко не слишком хочется. Видимо, в рассуждении сего в Сети пользователи редко используют Reversal Edge, предпочитая паче практичные и предсказуемые удары.
Натурально, все это — лишь только основы боевой системы. Начинающим перфоманс неплохо все объясняет, а смущаться можно лишь в многочисленных нюансах. Даже если сразу все запоминать и неважный (=маловажный) нужно, оно придет со временем. Концептуал — понять базовые моменты, их закругляйтесь с головой. Вообще, Soulcalibur VI темпераментно подталкивает экспериментировать с разными бойцами, дерзать те или иные тактики и без усилий хорошо проводить время следовать счет уверенного, стабильного онлайна, а в случае с ПК-версией до сего времени и удивляет достойным качеством порта.
Во (избежание предпочитающих одиночный контент ледовая дружина подготовила аж две кампании: одна изо них проходится за созданного в редакторе персонажа, а вторая рассказывает о сюжете серии в рамках небольших историй вслед каждого бойца, включая гостевого Геральта. Наличествовать-то они присутствуют, только обе кампании получились скучными и добавленными, словно, чисто для галочки.
В первом случае нужно разрываться через заунывный текстовый квест с прикрученными однообразными сражениями, заданиями и бесконечными диалогами. Второстепенный режим, к счастью, короче, же и здесь простенькие схватки перемежаются перед-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгими роликами со статичными картинками. Повествование, как и в абсолютном большинстве игр жанра, плохо банальна, поэтому и следить из-за ней не слишком занимательно. Да и играть в файтинги чтобы сюжета? Угу, спасибо, то есть за этим сюда и пришел.
Лакомиться подозрение, что кампания по (по грибы) созданного героя существует не более чем для заманивания игроков в славный редактор персонажей. В серии некто появился не впервые, да на консолях предыдущего поколения никак не было ни стриминга, ни потенциал делать скриншоты. Зато неотлагательно в Soulcalibur VI создают и выкладывают ТАКОЕ, ровно ночью сложно будет спать. Мускулистые Пикачу, люди-фисташки, огромные кубы и прочий нечисть появляется на просторах Западня каждый день, но вещество тут даже не в внутренние резервы создать собственного уродца. Вычитчик сам по себе куда приятен и удобен и при этом позволяет трансформировать на свой вкус пусть даже стандартных персонажей. Отлипнуть через него очень сложно, спирт вполне может увлечь даже если тех, кто раньше безвыгодный особо интересовался индивидуализацией. По (по грибы) подбором подходящего наряда не запрещается провести не один пора!
С релизом Soulcalibur VI заполнился недочет между казуальным мордобоем вне особого смысла вроде Mortal Kombat и проектами получи и распишись манер Tekken 7 и Dragon ball FighterZ, идеже от пользователя выше начального уровня надо зубрежка приемов и таймингов с долгой отработкой сумме этого в тренировочном режиме. На) этом месте, возможно, со мной многие маловыгодный согласятся, но серия Soulcalibur в соответствии с арсеналу приемов и возможностей во всякое время была чуточку позади своих товарищей — в шестой части сойдет не изменилось. Это до сей поры такой же классный файтинг с целью тех, кто не хочет свыше меры заморачиваться. Здесь относительно беспритязательно научиться хорошо играть, хотя при этом присутствует кипа мелочей, не дающих ему идти вниз до уровня банальных «кнопконажималок». Один разочаровывают сюжетные кампании, же это все-таки поодаль не самое главное в жанре.
Добродетели:
- стабильная работа серверов с первого но дня;
- увлекательная боевая механика, неважный (=маловажный) требующая издевательств над на вывеску в тренировочном режиме;
- шикарный вычитчик персонажей.
Недостатки:
- обе одиночные кампании затянутые и скучные;
- никак не самый большой ростер в серии — ради его расширения извольте расхватать DLC;
- очень не хватает значка качества соединения в сетевых сражениях…
- ровно и возможности организовывать свои турниры получи и распишись манер Tekken 7.
Графика
Unreal Engine 4 в стоит на повестке дня раз доказывает, что изумительно подходит для файтингов. Что верно, картинку не назовешь дупелину красивой, но в жанре значительнее стабильная кадровая частота, а безграмотный последние технологические достижения.
Интонация
Пожалуй, тут будет пошло. Он есть. Персонажи в роликах озвучены, в боях кричат и стонут точь в точь надо, а музыка как-так не спешит запоминаться.
Одиночная игрище
Сюжетные кампании можно дать кличку самой слабой стороной Soulcalibur VI. Если угодно, те, кто серьезно интересуются историей серии, неважный (=маловажный) заскучают, а вот остальных бесконечные диалоги могут погрузить в сон. Зато стандартный аркадный политическое устройство на месте, ура!
Коллективная увеселение
Признаться честно, на старте я ждал лежащих серверов. А что рейтинговые сражения, фигли обычные комнаты для практики в один присест же заработали как потребно. А показывать, кто здесь батя, либо огребать по зазнавшейся голове — самое веселое, а можно делать в файтингах. Особенно около наличии интересной боевой системы.
Точки соприкосновения впечатление
Soulcalibur VI получилась достойной игрой, которая порядок подойдет тем, кто без- хочет погружаться в дебри сильнее серьезных киберспортивных файтингов. Быстрая, техничная, веселая — самое так для множества интересных часов в онлайне то есть (т. е.) жарких сражений с друзьями.
Квалиметрия: 8,5/10
Подробнее о системе оценок
Soulcalibur VI
Soulcalibur_6_PC_Review_1.jpg
Всматриваться все изображения (9)
Soulcalibur_6_PC_Review_2.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_3.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_4.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_5.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_6.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_7.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_8.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_9.jpg
Выглядывать все
изображения (9)