Юлия Пoзднякoвa
Судя пo всeму, в нaстoящee врeмя в рaзрaбoткe нaxoдится прoдoлжeниe успeшнoгo рoлeвoгo экшeнa Middle-earth: Shadow of Mordor. Нa этo укaзывaeт рeзюмe aмeрикaнскoй aктрисы и кaскaдёрши Лoрeн Мэри Ким (Lauren Mary Kim), привлёкшee внимaниe сотрудников ресурса NerdLeaks. Предполагается, что официальный анонс сиквела состоится на выставке Е3 2016.
Лорен указала, что работала над проектом под названием Shadow of Mordor 2. По всей видимости, она участвовала в сессиях захвата движений для дебютного кинематографического трейлера сиквела. В прошлом она выступила актрисой motion capture для Mafia III, BioShock Infinite, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed Unity, Resident Evil 6, Tomb Raider, Mortal Kombat, God of War: Ascension, а также для фильмов «Форсаж 7» (Fast & Furious 7) и «Трансформеры 4» (Transformers 4) и телесериалов «Отряд самоубийц» (Suicide Squad) и «Сорвиголова» (Daredevil).
Также она отметила, что работала над проектом вместе со студией Blur. Речь идёт о знаменитой калифорнийской Blur Studio, специализирующейся на создании визуальных эффектов, кинематографических роликов и видео с живыми актёрами. За двадцать с лишним лет своего существования она стала партнёром крупнейших технологических, игровых, телевизионных и кинокомпаний, в том числе Apple, Intel, Disney, Sony, HBO, Netflix, Bethesda и Electronic Arts. Среди прочего студия создала CG-трейлеры для The Elder Scrolls Online, Far Cry 4, Dark Souls II, Sunset Overdrive, Halo: The Master Chief Collection, Dishonored 2 и Tom Clancy’s The Division. Трейлер Mafia III, в создании которого участвовала Лорен, — одна из последних работ студии.
Никаких других подробностей потенциального сиквела нет. Скорее всего, разработчиком продолжения вновь выступает Monolith Productions. Старший дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Джед Беллини (Jed Bellini) в своём резюме в LinkedIn указал, что начал работать над новым проектом студии в августе 2015 года. Старший художник по окружению, участвовавший в создании Far Cry Primal, присоединился к разработке таинственной игры в феврале этого года.
Middle-earth: Shadow of Mordor была выпущена для PC, PlayStation 4 и Xbox One в сентябре 2014 года, а в ноябре появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Игра оказалась коммерчески успешной: если верить VGChartz, её совокупные продажи превышают 5,6 млн копий, не считая примерно 1,8 млн экземпляров, проданных в Steam.
Игра получила тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 84–87/100), высоко оценивших боевую систему, но неоднозначно отозвавшихся о сюжете и сражениях с боссами. Одним из главных достоинств экшена была названа система Nemesis, благодаря которой враги «запоминают» смерти главного героя и меняют своё поведение при повторной встрече. Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) считает, что подобные системы помогут вывести ИИ в играх на новый уровень.
Источник: