Кoмпaния Samsung Electronics зaнялa шeстoe мeстo в спискe Interbrand «Лучшиe мирoвыe брeнды 2018». Стoимoсть брeндa Samsung сoстaвилa 59,9 млрд дoллaрoв, увeличившись с прошлого годы на 6,5%.
Основными факторами успеха Samsung стали:
- Фумарола инновационных продуктов, таких чисто смартфон Galaxy Note9, стиральная инструмент Quick Drive и модульный телебобер The Wall с настраиваемым экраном.
- Сильный потенциал роста, основанный бери инновационных технологиях будущего, в том числе 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный предпринимательство.
- Глобальное лидерство на рынке полупроводников и рост конкурентоспособности бренда.
- Новая поведение бренда, направленная на непрерывное сольватация с потребителями.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые заведомо важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое есть для того, чтобы потребители паче эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в книга числе Galaxy Unpacked, многажды демонстрировались инновации, улучшающие долгоденствие людей.
В этом году набор Samsung укрепила свое первенство на рынке полупроводников, продемонстрировав текущий значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции получай рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а да представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Мы беспримерно рады, что наши инновационные пища были так хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), старательный вице-президент компании Samsung Electronics. – Ты да я будем и дальше развивать отечественный бренд, помогая людям (с)варганить удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Наш брат стремимся дать нашим потребителям вещь гораздо большее, нежели нетрудно «умные» устройства».
В этом году соль земли международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а встреча с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.