В прoшлoм гoду Samsung принялa рeшeниe дoбaвить рeклaму в чин стaндaртныx приложений, в том числе Серенький), Samsung Pay и другие. Причина — призыв дополнительных инвестиций в развитие электронных сервисов бренда. Присуще, ожидания себя не оправдали, тогда компания решила убрать тутти ранее введенные рекламные блоки. Об этом пишут корейские СМИ со ссылкой для руководство Samsung, которое оповестило об этом сотрудников компании получай одном из брифингов.
Откат изменений перестань проводиться с будущими апдейтами One UI, которые еще не за горами. В в таком случае же время, поиски оптимальной модели баланса рекламного контента и пользовательской лояльности продолжаются. Неприкрыто, такое решение Samsung определённо добавит ей плюсик в карму ото поклонников как в самой Корее, просто так и за ее пределами, вдобавок, как пишут журналисты, в их числе и самочки сотрудники Samsung.