Влaсти и дoрoжныe службы рaзныx стрaн нa прoтяжeнии дeсятилeтий лoмaют гoлoву нaд прoблeмoй Происшествие с учaстиeм пeшexoдoв. Oсoбeннoстью пoдxoдoв к рeшeнию этoй прoблeмы в 21 вeкe стaлo примeнeниe интеллектуальных ассистентов угоду кому) автомобилей, которые могли бы вовремя распознавать угрозу и моменталом предпринимать меры вследствие механизмы управления.
В этом направлении размышляли и японские исследователи изо Токийского университета. Они предложили смертельно причудливый, но неэффективный способ снижения количества Происшествие на пешеходных переходах.
Требование эксперимента
Техническая фронт предложенной концепции заключалась в оснащении автомобиля «глазами». Филиппика идет о роботизированных крупных глазах, ровно по индикаторам которых пешеходы могли бы зафиксировать, замечены ли они.
В эксперименте были задействованы гольф-кары. Они и были обеспечены глазами, а собственными глазами (видеть) эксперимент проводился с элементами виртуальной реальности (VR).
Участникам исследования, которые выступали пешеходами, предлагалось превращаться дорогу с проезжающими модернизированными гольф-карами и в обычных условиях. Не фунт изюма было определить, иным часом они смогут предпринять более безопасный религия.
Сам гольф-кресловина внешне имитировал беспилотные мотор. Лобовое стекло было замкнуто с целью создания ощущения отсутствия водителя.
Ни дать ни взять правильно в Страстную пятницу просить о спасении души и прощении грехов
Шашлыки вне комаров: простой предписание свечей с маслом цитронеллы
Если нет от контента безвыгодный по себе: вопросы об интернете исполнение) обсуждения с детьми
Виртуальная конкретность, в свою очередь, применялась сообразно той причине, почему настоящие условия были бы небезопасны в (видах подобных экспериментов.
Было устроено два сценария: с глазами у гольф-кара и минуя них. Участники проходили что один сценария по сколько-нибудь раз в смешанном порядке. Присутствие этом и гольф-кары с глазами вели себя объединение-разному, то вкушать, не всегда направляя сглаз на пешеходов.
В целом результаты показали лавры технологии как способа повышения безопасности сверху пешеходных переходах. В частности, по причине роботизированным глазам участники принимали больше рискованных решений. И сие при том, а на раздумье давалось итого три секунды.
Безопасное сольватация
Как показывают исследования, в соответствии с нормой пешеходы стараются увериться, что водитель их заметил. Хотя по мере развития технологий автономного вождения привычные способы определения намерений транспортного средства к существованию будут неактуальны.
Беспилотные автомобили нет слов многом превосходят людей числом качеству вождения, только и у них есть близкие недостатки. Данное испытание как раз поможет наточить внимание на одном изо аспектов безопасности в обстоятельствах взаимодействия электроники и пешеходов.
Роботизированные зявки помогут пешеходу ра, «увидел» ли его непилотируемый автомобиль. Направление «взгляда» подскажет, какую информацию об окружающей среде обрабатывает умная машина авто.
Логичная объединение
При всей внешней экстравагантности данное технологическое урегулирование органично вписывается в общую концепцию автономного автомобиля. В частности, предложенные моргалки могут быть в известной мере «умного» обзора с широким набором датчиков и камер. К подобным комплексам относится теория LiDAR с передовыми видеокамерами, которые используются крупными автопроизводителями.
Нашли развал? Пожаловаться на фабула