Дeнис Тиxoнoв
Кoмпaния Funcom oбъявилa, чтo фэнтeзийный симулятoр выживaния Conan Exiles стaл прибыльным всeгo чeрeз нeдeлю после релиза.
Проект поступил в продажу 31 января, причём это был не полноценный релиз, а дебют в системе раннего доступа Steam Early Access. Несмотря на это, она была куплена свыше 320 тысяч раз в первую же неделю после выхода. Все затраты на разработку уже покрыты, и сейчас, по словам Funcom, внимание студии сосредоточено на анализе отзывов игроков и исправлении всех выявленных недочётов.
«Мы очень рады первоначальному успеху Conan Exiles, — заявил Руи Касаис (Rui Casais), генеральный директор Funcom. — Наша компания пережила несколько трудных моментов в последние годы, поэтому все очень взбодрились, увидев, что игра, на которую мы потратили столько времени и усилий, столь быстро привлекла такое внимание. Это лишь начало приключений в Steam Early Access, и мы сделаем всё возможное, чтобы удостовериться, что Conan Exiles превратится в полноценную игру, которой будет что предложить поклонникам и мира “Конана”, и симуляторов выживания».
Также в Conan Exiles появился редактор, позволяющий создавать собственные моды и загружать их в Steam Workshop. По словам авторов, инструментарий достаточно мощный и не ограничивает возможности простыми косметическими доработками.
О дальнейшем развитии Conan Exiles разработчики расскажут на GDC 2017, которая пройдёт с 27 февраля по 3 марта. Напомним, что пока проект доступен только на ПК, но позже его планируют выпустить на PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: