Сoглaснo дaнным aнaлитикoв CyberMedia Research, нa кoтoрыx ссылaeтся истoчник, за итогам второго квартала текущего годы на индийском рынке планшетов братия Samsung заняла второе сторона с долей 29%. Судя точно по всему, годом ранее её долюшка составляла лишь 12%.
Аналитики отмечают отличные продажи линейки Galaxy Tab A 10.1, для которую пришлось 25% всех поставок планшетов корейского гиганта. О продажах флагманских моделей очаг ничего не говорит.
Рядом этом безоговорочным лидером остаётся Lenovo, которая смогла расширить свою долю с 32% прежде 48%, то есть шаражка занимает половину всего рынка. Учитывая порядочно широкий ассортимент бюджетных моделей у производителя, сие результаты вполне логичны.
Замыкает тройку лидеров Apple с долей 12%, притом год назад она составляла 14%. Верно, пандемия COVID-19 сделала своё бизнес, и дорогие планшеты Apple стали месть хуже.
При этом толкучка планшетов Индии в целом вырос получи и распишись немалые 23%, что который раз-таки обусловлено влиянием пандемии.