Кoмпaния Panasonic в пaртнeрствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биометрических бесконтактных платежей бери основе распознавания лиц.
Магаз, где проводится испытание новой технологии, расположен в одном ряду с заводом Panasonic в Йокогаме, городе получи юге от Токио, и управляется сам производителем электроники по договору франшизы с FamilyMart. Получи и распишись данный момент новая прием платежей доступна только на сотрудников Panasonic, которым в (видах этого необходимо пройти процедуру регистрации, включающую в себя сканнирование лица и добавление информации о банковской карте.
Методика реализована с применением разработок Panasonic в области анализа изображений и быть помощи специального терминала с набором камер в целях сканирования покупателя. Дополнительно в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная доктрина учёта и уведомления о наличии товаров в складе. Президент FamilyMart Такаси Савада на фальцете оценил нововведения и надеется, ась? вскоре данные технологии получится насадить во всех магазинах яруча.
Тем не менее, будущие времена биометрических платежей пока зачем вызывает определенные сомнения. Манером), например, опрос, проведённый компанией Oracle, показал, подобно как значительный число потребителей относятся настороженно к тому, с тем чтоб торговые сети получали их биометрические способности. И, по-видимому, это является главной причиной, вследствие чего на развитых рынках крупные торговые мышеловка пока не делают никаких шагов в этом направлении, в так время как на развивающихся рынках ориентация к новым технологиям постоянно растёт и их завтра оценивается достаточно оптимистично.