Вам интересно, как должен выглядеть продающий интернет-магазин? Вы начинаете с нуля и не знаете, как к этому подойти? Или вы опытный владелец бизнеса, продающий товары в обычных магазинах и желающий заняться онлайн-торговлей? Во всех этих случаях стоит воспользоваться услугой по созданию интернет-магазина под ключ https://it-akita.com/site-shop/. Это сэкономит вам время и деньги, и вы будете уверены, что реализацией вашей идеи занимаются профессионалы.
Что учитывать при создании интернет-магазина
Согласно исследованиям, 76% потребителей считают, что самая важная характеристика веб-сайта — это простота использования. Интернет-магазин должен иметь удобный интерфейс и фильтры поиска. Пользователи, то есть потенциальные покупатели, более нетерпеливы, чем покупатели в стационарных магазинах. И если вы не приводите клиента к цели (то есть к покупке), вы можете его потерять. Это связано с легкостью смены платформы, через 2-3 клика пользователь будет в другом магазине.
Что улучшает юзабилити интернет-магазина
Расширьте возможности поиска с помощью функции автозаполнения. Создайте эффективную визуальную навигацию и предварительно заполненные формы для удобства покупателя.
Фото и видео размещайте в высоком разрешении, чтобы не раздражать потребителя и не вызывать сомнения в качестве продукта. Технические показатели также важны. Согласно исследованию, проведенному компанией Adobe, изображения, которые не загружаются или загружаются слишком долго, имеют показатель оттока потребителей 39%. Это также влияет на результаты оценки поисковой системы.
Интернет-магазин должен содержать несколько фотографий каждого продукта. Они должны быть оптимизированы для загрузки страницы. 92% пользователей учитывают то, что они видят на фото при покупке товара.
Таким образом, об эффективности интернет-магазина можно судить по тому, насколько удобно пользователю с ним взаимодействовать. Он должен быть ориентирован на целевую аудиторию, предоставлять исчерпывающую информацию о продукте, способах покупки и доставки.