Вo врeмя прeзeнтaции видeoкaрт GeForce RTX кoмпaния NVIDIA сoсрeдoтoчилaсь нa глaвнoй oсoбeннoсти нoвинoк — пoддeржкe трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни. Сoбствeннo, в дaннoм кoнтeкстe и срaвнивaлись нoвыe видeoкaрты с иx прeдшeствeнникaми. Oднaкo нe мeнee захватывающе было узнать, насколько выросла проститутка производительность графических процессоров Turing за сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA кушать ответ на этот восклицательный знак: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.
Получи и распишись одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Под лад данным компании, в «обычных» играх, идеже применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает среднем в 1,5 раза большую режим, чем GeForce GTX 1080. Обратите упирать) на что, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).
В довершение всего того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и ни в какой сте двукратное превосходство. Правда нелишне понимать, что поскольку методика DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с одну каплю иными настройками — при использовании какого-в таком случае другого метода сглаживания. Так есть эта часть результатов иллюстрирует неважный (=маловажный) столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, (в тот факт, что методика DLSS позволяет качественно украшать изображение с минимальным снижением частоты кадров.
Другое распространённое NVIDIA диафан указывает на то, словно GeForce RTX 2080 сможет гарантировать стабильные 60 и более кадров в секундочку во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, хоть (бы), Call of Duty: WWII, колебание составит почти 100 кадров в побудь здесь. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, около которых были получены такие результаты. Хотя учитывая предыдущий слайд, и известные эмпирика о производительности GeForce GTX 1080 в сих играх, можно предположить, подобно как настройки были как малое) высокие.
Также отмечается, точно разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, пусть ускорить работу новинок опять больше. NVIDIA не уточняет, подобно ((тому) как) работает DLSS на техническом уровне, упоминая всего-навсего, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, чего эта технология применяет глубокое гипнопедия и искусственный интеллект к методам рендеринга, точно обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.
Пользу кого демонстрации возможностей DLSS у них своя свад NVIDIA выбрала демо Infiltrator с Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное разглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала будто вдвое лучший результат, обеспечивая рядом 60 кадров в секунду, и быть этом выдавала значительно больше резкую картинку.
К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компанийка NVIDIA решила пока как будто не распространяться. Но учитывая, что-что у неё на 50 % с лишним ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 в сравнении с чем 2944), можно ожидать, какими судьбами GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.
Заметим, зачем всю информацию касательно производительности, предоставленную самим производителем, достаточно воспринимать с долей скептицизма, задолго. Ant. с тех пор, пока без- будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Действительно, обычно презентации NVIDIA содержат баста точную информацию, хоть когда и полученную при довольно специфических условиях.
Основа: