Зa пoслeдниe нeскoлькo мeсяцeв в игрoвoй индустрии звучaли сaмыe рaзныe слуxи, зaтрaгивaвшиe нe тoлькo PlayStation 5 аль Xbox Next. Сaмыe любoпытныe сooбщeния кaсaлись, пoжaлуй, плaнoв Google: в фeврaлe впeрвыe прoзвучaли сooбщeния, чтo тexнoлoгичeский гигaнт трудится нaд пoтoкoвoй игрoвoй службoй Yeti и игрoвoй кoнсoлью.
Зa прoшeдшиe мeсяцы игрoвoй рeсурс Kotaku пooбщaлся с пятью свoими инфoрмaтoрaми и истoчникaми, oсвeдoмлёнными o плaнax Google, и выяснил нeкoтoрыe пoдрoбнoсти. Прeждe всeгo, oни пoдтвeрдили рaбoту Google нaд некой потоковой платформой и разработку аппаратной игровой рента. Но источники также добавили, чего поисковый гигант двигается и в третьем направлении: Google стремится сделать возможным поддержкой игровых разработчиков, (как) будто путём их агрессивного найма, (до и посредством поглощений целых студий.
В толк последнего десятилетия Google обдумывает игровые инициативы. Вот хоть, в 2014 году компания, на правах сообщалось, активно боролась следовать поглощение Twitch, хотя в итоге и уступила Amazon. Годами ходят слухи о часть, что Google хочет создать модильон на базе Android, похожую для Fire TV от Amazon, однако этого так и не сотворилось. В 2016 году Niantic Labs, основанная т. е. внутренний стартап Google, добилась огромного успеха с Pokémon Go, да и то годом ранее она была выделена в независимую компанию. К концу, у Google длинная история найма разработчиков игр про проектов, которые так николи и не материализовались.
В последние месяцы, как ни, слухи становятся всё звонче. На конференции разработчиков игр GDC 2018 в марте сего года представители Google встретились с несколькими крупными игровыми компаниями, дай вам оценить интерес к своей потоковой платформе с кодовым названием Yeti. Google и провела встречи во век июньской E3 2018 в Лос-Анджелесе, вдобавок, как утверждают источники, компашка хочет не просто вовлечь разработчиков игр к работе с Yeti, однако порой выражает готовность разобрать студию целиком.
Какую как потоковую платформу собирается развернуть Google? Как и в случае с GeForce Now с NVIDIA, платформа Yeti предусматривает пиликанье игр на мощных серверах и передачу возьми клиентскую систему видео в реальном времени. Около условии качественного интернет-соединения, пусть даже на самых дешёвых ПК позволяется играть в игры высокого класса. В результате снимаются аппаратные барьеры и высокобюджетные зрелище могут достичь более широкой аудитории, при всем том игрокам не требуется дорогая видеокарта либо — либо мощная консоль для их запуска. Вотан из информаторов описал Yeti скажем: «Представьте, что ваша сестра играете в The Witcher 3 держи вкладке браузера Google Chrome».
Естественное, необходимо решить проблемы с задержками ввода и снижением качества в результате сжатия — особенно это погубило подобные амбициозные службы небось OnLive. Также один с информаторов рассказал об идее тесной интеграции Yeti с принадлежащей Google службой YouTube. В частности, сталкиваясь со сложным боссом сиречь головоломкой в игре, можно хватит по нажатию одной кнопки вскинуть глаза подсказку в виде записи прохождения сего момента на YouTube.
Неизмеримо меньше слухов источники Kotaku слышали в отношении аппаратной игровой платформы Google. Безусловно одно: консоль разрабатывается с прицелом держи тесную связь с потоковой службой. Бог его знает, хочет ли Google соперничать с точки зрения технических характеристик со следующими версиями PlayStation и Xbox, неужели всё же речь готов просто о терминале, созданном с прицелом держи работу с потоковой службой.
Стоит только отметить, что «потоковый гам» в игровой индустрии в последнее сезон лишь усиливается. Глава Ubisoft в июне заявил, который PS5 и Xbox Next могут предстать последними в своём роде консолями, по времени чего индустрия перейдёт получи и распишись потоковые игры. А на днях возлюбленный же рассказал, что издательство хочет перевалить на стриминговую модель игр, хоть ещё и не придумало, что на ней зарабатывать.
Нет слов время пресс-конференции Microsoft сверху выставке E3 2018 исполнительный председатель игрового направления корпорации Фил Спенсер (Phil Spencer) безвыгодный только подтвердил начало работ по-над следующим поколением консолей Xbox, так и рассказал о создании потоковой игровой службы, которая позволит метать любые игры на любом устройстве. К концу, Electronic Arts в мае сего года купила компанию GameFly и немедля активно готовит запуск собственной облачной службы угоду кому) потоковых игр. Она ажно продемонстрировала её работу журналистам.
Sony а продолжает без особого шума и заявлений вырабатывать свой платный потоковый стервис PlayStation Now, главное назначение которого — ассекурация совместимости PS4 с играми поколения PS3 и PS2 (а вот и все доступа к ним на ПК) от облачный стриминг. В настоящее наши дни библиотека PS Now включает свыше 650 игр.
А главная проблема таких служб сохраняется — проворство доступа к Сети у пользователей. Переложение качественного видеопотока означает загрузку больших объёмов данных, в что сложно рассчитывать закачаешься многих городах планеты. У Google лакомиться инициатива Fiber по развёртыванию высококлассного широкополосного соединения, позволяющего выковывать скорость в 100 раз более, чем у большинства американских домохозяйств. При всем желании угодить моим критикам Fiber внедряется с трудом ажно в США и по-прежнему работает только лишь в нескольких городах, служба показывает, кое-что Google в теории может ухлопать проблемы с пропускной способностью, сверху что ни одна другая игровая (теплая не способна. Google в свой черед имеет серверы по всему миру, отчего даёт компании большую фору. Ой ли? и не стоит забывать о чудовищных объёмах денег в распоряжении поискового гиганта.
Тем без- менее, некоторые слышавшие о Yeti разработчики, с которыми общались журналисты, настроены сомнительно. Google слишком в кайф известна массой заброшенных проектов. Ко всему еще, даже в большей части сельской Америки у корпорации гадательно ли выйдет раскрутить надлежащую инфраструктуру — который уж говорить об остальном мире? Когда Google будет выпускать собственную модильон, какими играми будет поддержан стартование? Что заставит разработчиков портировать приманка проекты на новую платформу? Курьез игровой индустрии усеяна консолями, которые пытались распихать вызов Nintendo, Sony и Microsoft — и многие с них провалились из-вслед отсутствия привлекательных эксклюзивов.
Некоторые технические компании пока как и не слишком хорошо справлялись. Amazon, к примеру сказать, в последние четыре года потратила мириады миллионов долларов на в таком случае, чтобы привлечь лучших разработчиков, явиться причиной собственный игровой движок и урвать такие компании, как Twitch и Double Helix. Инда с тремя полноценными студиями Amazon а ещё не смогла предложить ровно по-настоящему крупную игру и отменила многоабонентский спортивный проект Breakaway в прошлом году.
Одно только и остается сказать наверняка: Google хочет подвергнуть проверке. В январе 2018 года компашка наняла Фила Харрисона (Phil Harrison), ветерана игровой индустрии, какой-никакой долгое время занимал руководящие должности в PlayStation и Xbox. Google да замечена в массовом привлечении опытных разработчиков игр и маркетологов изо EA, Sony и многих других ведущих компаний. В общем, чистые для старта у компании лакомиться. И только время покажет, материализуется ли Yeti в пирушка или иной форме разве пойдёт по пути Google Glass.
Сольфатор: