Жaнр
Рoлeвaя игрa
Издaтeль
Warhorse Studios, Deep Silver
Издaтeль в Рoссии
«Букa»
Рaзрaбoтчики
Tripwire Interactive
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 30 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/ AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дaтa выxoдa
13 фeврaля 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PlayStation 4
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One X
Kingdom Come: Deliverance изнaчaльнo кaзaлaсь слишкoм бoльшим кускoм, чтoбы eгo мoглa прoжeвaть скрoмнaя нeзaвисимaя комната из Чexии. Дaжe нeсмoтря нa успeшную кaмпaнию нa Kickstarter и Дaниэля Вaвру у руля. Дa, пoслeдний, кaк и бoльшaя чaсть сoстaвa Warhorse Studios, кoгдa-тo пoдaрили миру Mafia: The City of Lost Heaven. Нo и aмбиций у ниx чeрeз крaй: oткрытый мироздание, симуляция жизни, глубoкaя рoлeвaя систeмa, рeaлистичныe пoeдинки с xoлoдным oружиeм, — перепоясать тaкoe пoд силу кoмaндe мaсштaбoв Bethesda Game Studios, нaпримeр, с ee сoтнями спeциaлистoв и сoтнями миллиoнoв дoллaрoв. Мнoжeствo пeрeнoсoв были дeлoм ожидаемым. Же результат удивил.
⇡#Из грязи в грязнотца
Авторы с самого начала напирали держи максимально возможную историческую аутентичность событий. Никакой магии, всего только реальное и жутко неприветливое Средние века. Звучит заманчиво, но было туманно, удастся ли сходу уйти с головой в Богемию 1403 года с Рождества Христова без предварительного штудирования учебников? К счастью, сценаристы сноровисто выстроили повествование. Игры престолов — только лишь фон для личной истории Индржиха (разве, сокращенно, Индро) — простого сына кузнеца.
Первоначальный ролик описывает ситуацию шибко емко. После нескольких десятков парение мудрого правления Карл IV, миленочек народом король, умер, а трон занял его сын Вацлав. Малограмотный отягощенный чувством ответственности, новый монарх предпочитает кутить день напролет — чем и воспользовался его собранный. Ant. разрозненный брат Сигизмунд, предприняв попытку прибрать вожжи к своим рукам власть с помощью наемников-половцев. Богемию раздирает междуусобица, на что простым людям, в общем-так, плевать, ведь их житьё-бытьё продолжает идти своим как у других. Пока беда не стучится к ним в родные места.
Скалица, родной город Индро, подвергается нападению войска Сигизмунда, которое далеко не оставляет от него камня возьми камне. Жизнь главного героя рушится в одночасье. Род гибнет на глазах, а ее самое юноша лишь чудом избегает смерти. Даже если игра предлагает выстроить направление альтер эго по своему усмотрению, большую отруби времени мотивом двигаться на первых порах будет личная месть. Действующее лицо поступает на службу к доброму пану Радцигу и начинает продолжительный и тернистый путь. В конце концов, Индро мало-: неграмотный избранный из пророчества, а азбучный деревенский парень без уникальных талантов.
Упор всегда на Индро, хотя в рассказ умело вплетаются реальные перипетии и личности. Стало любопытно? К вашим услугам виртуальная энциклопедия, отколь можно почерпнуть уйму информации: кое-что и почему произошло, кто участвовал, да что ты и вообще, как тогда жил язык, — все подробно описано. Невыгодный интересно? Ну и ладно, расчухать сюжет можно и без «факультативных занятий».
Kingdom Come: Deliverance старается составлять реалистичной и с первых часов дает увидеть, что жизнь не закругляйся легкой. Счастье, что вы взяли в оруженосцы пана, а так закончили бы бездомным, просящим милостыню. Только мир к вашим ногам мало-: неграмотный падет. Индро не умеет выходить (один на один, за пазухой — ни гроша, а и с снаряжения только потрепанная форма. Впрочем, об экипировке будете не далеким от какой мысли потом, а для начала желательно было бы поесть и по заведенному порядку выспаться. Ведь здесь разрешается умереть с голоду или обрести сознание от изнеможения.
Объединение вступлению не очень объяснимо, где обещанная «RPG с невиданной свободой». В эту пору вы не доберетесь перед определенной сюжетной точки, в мире даже если не появится дополнительных заданий. По мнению ощущениям игра куда ближе безлюдный (=малолюдный) к The Elder Scrolls, как разрешается подумать, глядя на скриншоты, а к нетленной Mafia. Индро, (как) будто и Томас Анджело, начинает с самых низов и выполняет простые поручения: потренируйся в бою в мечах, патрулируй улицы, закрой таверну к нужному часу. Инда подвал от крыс зачищать безграмотный дадут. Не повторяйте моей ошибки, отнюдь не пытайтесь сойти со сценарной тропинки первоначально времени. Пользы будет один-другой, а несколько часов легко дозволяется потратить «в никуда». Во когда вам дадут личного коня и во-первых серьезное задание — раз такое дело-то и начнется настоящее злоключение.
⇡#Долгая дорога к славе
Warhorse Studios с гордостью рассказывает про созданный (сиречь, воссозданный) мир, который существует самолично по себе. Отчасти таково и есть. Персонажи живут вдоль расписанию: спят, едят, работают, отдыхают и что-то около далее. Прямо как в старой доброй Gothic. Так без вмешательства Индро далеко не произойдет никаких событий, словно бы ни пытались авторы вбить в голову в обратном. Можно провалить квест, в случае если долго его не осуществлять, но это лишь регулятор выдержки времени, который не начнет тикать, в (то вы не примете фант. И в журнале чаще всего подмеченно ограничение по времени. Ведь же самое с распорядком дня у сюжетных NPC — изворотливый трюк, но не симулирование реальной жизни.
Вопреки на необходимость вовремя снедать и спать, Kingdom Come — ни в коем случае невыгодный «песочница-выживалка». В первую и главную последовательность она — сюжетное инцидент, а все заигрывания с реализмом подчинены цели собрать правдоподобную атмосферу Средневековья, заехать прочувствовать на собственной шкуре по сей день тяготы жизни. И это у зрелище отлично получается. Когда ваша милость получите собственный домик, будете глядеть фертом в ярких доспехах, обзаведетесь верным конем и острым мечом, в таком случае непременно испытаете заслуженную спесь. И, оглянувшись на предыдущие до некоторой степени десятков часов, с улыбкой вспомните, чисто наскребали гроши на новенькие кнемиды, ночевали в хлеву и варили спасительный шнапс.
Вот досада, что у открытого мира плохо из чего можно заключить генерировать ситуации. Долгие странствия чуть было не не разбавляются случайными событиями. Ужель что разбойники нападут или — или встретится путник со скромной просьбой. Река вы наткнетесь на пьяный посреди дороги, и пока будете его испытывать, вас заметят и обвинят в убийстве. Центральный раз кажется, что сие уникальное событие, но нате деле — скриптовая эпизод, которая за время прохождения повторится приставки не- один десяток раз. И сколько) (на брата раз — ровно ровно по одному и тому же сценарию.
Совершенно самое интересное ждет в артистически прописанных заданиях (кроме стандартных поручений «считай-принеси», но они вынесены в автономный раздел журнала). Сюжетные миссии и «взрослые» дополнительные квесты подарят вагон запоминающихся моментов. Чего целесообразно одна только пьянка со священником — я смеялся после колик, честное слово! Ан каждое задание можно претворить множеством способов. Правила решетка, которые большую часть времени кажутся без затей антуражем, превращаются в инструменты к решения проблем. И решения, то и дело, весьма неочевидные. Игра, взять, и словом не обмолвится, что-нибудь разведать вражеский лагерь куда как проще, если подкараулить одинокого охранника, скрытно прирезать его и позаимствовать одежду…
Я привыкли, что «соглашение» работает по очевидной логике: когда навык убеждения выше определенного значения, ваша сестра собеседника заболтаете. Deliverance в этом плане сложнее и учитывает гораздо больше факторов. Как бы хорошенько ни был подвешен чесалка у Индро, напыщенные речи безграмотный убедят разбойников отстать через вас — а вот риск способна, да еще разве в руках окровавленный меч. Существенно понимать, что, кому и в какой-никакой ситуации вы говорите. (само собой) разумеется, в глубине игровой логики по сей день это приводится к цифровому значению, да, если не задумываться надо реализацией, выглядит впечатляюще.
Полна нюансов и боевая общественный порядок: можно бить в шести направлениях, выстраивать комбо, оказывать обманные выпады, уклоняться через ударов или парировать их. Повреждение рассчитывается исходя из части тела, камо пришелся удар, надетого доспеха, как оружия. Дуэль с сильным противником напоминает шатранг — победит тот, который сумеет «прочитать» врага и обмануть его. А устоять против двух-трех оппонентов — предзнаменование истинного мастерства. Сложность, и то сказать, вызывают не только регламент игры, но и жутко неудобное перепрыгивание между целями.
Благодаря множеству тонкостей в механиках Kingdom Come нередко ощущается, скорее, как ровно-то вроде System Shock неужели Prey, а не стандартная RPG. Ваша сестра можете выбрать любой почерк игры, в зависимости от в чем дело? Индро разовьет те неужто иные навыки. Как и в The Elder Scrolls, характеристики и умения улучшаются вдоль мере использования. При достижении определенного уровня навыка, появляется способ получить дополнительные способности, словно новых комбо или внутренние резервы варить зелья автоматически. Последнее — опус весьма полезная. Ведь, ровно вы могли догадаться, затем чтобы приготовить полезный эликсир, не так ч найти рецепт и смешать нужные травки в отдельном интерфейсе. Как бы то ни было, эту науку мы оставим вы на самостоятельное изучение.
⇡#Суровая реальность
Кайфовый многих играх, которые предлагают свободу действий, действия обесцениваются. Ведь вы можете сэкономить игру, попробовать нагло выдраить торговца или забавы вследствие вырезать целый город, а следом, если итог не понравился, непринужденно загрузиться. В Kingdom Come: Deliverance настоящий фокус не пройдет. Контрольные точки предусмотрены только лишь при получении задания, выполнении определенных целей в квестах и по прошествии времени здорового сна в удобной кровати. Сохраниться в ходе приключений не грех, лишь выпив спасительного шнапса. Основательно, так и называется. Напиток в спирту, поэтому Индро кроме и пьянеет в процессе, а частые сохранения доводят по хронического алкоголизма.
Яко нас принуждают думать ранее каждым поступком. Да, похищение — это отличный пружина быстро разбогатеть. Но когда вас поймают, то придется другими словами иметь дело с последствиями, либо — либо откатываться этак на тридцать минут назад (в лучшем случае). Манера действительно работает, но у него унич обратная сторона. Чем предпочтительно реализма в игре, тем мощнее бросаются в глаза условности. Примерно (сказать), если ночью вы идете вне факела, бдительная охрана перестань настроена подозрительно и может осмотреть. Только как они догадались, яко вот этот золотой сосуд краденый? Законный владелец а спит еще, он наверное не мог доложить о пропаже!
Безоговорочно, это лишь придирка. А гляди реальная проблема — сие множество багов, в том числе таких, которые заставляют перезапускать игру. Кое-когда там было последнее оставление? Особенно любят «неровн» диалоги: персонажи просто-напросто отказываются говорить следующую фразу, и ваша милость ничего не можете содеять. Этот средневековый ступор нападает для них совершенно непредсказуемо, ото него не застрахован ни Фавн, ни крестьянин. Менее критичные, хотя все равно раздражающие глюки как и есть: сломанные задания, промедление в объектах, сходящий с ума поддельный интеллект и так далее.
Огорчает и оптимизация. Пейзажи игрище выдает красивые, бесспорно: через видов местной природы когда дух захватывает. Особенно удались густые нить в погожий денек. Технология освещения дает мотающий эффект, когда солнечные лучи пробиваются через листву. А вот анимация дьявольски топорная, да и окружение в горожанин черте, как и модели персонажей, деталями без- балуют. За исключением экипировки (насмешка ли, предусмотрено аж шестнадцать слотов по-под броню) — каждый экземплярчик проработан до последней заклепки. Достичь стабильной частоты кадров получай высоких настройках сложно инда на производительной системе, а консольные версии по правде говоря плохи: страдают от слабой фильтрации текстур, малой дальности прорисовки, ограниченной детализации и длительных загрузок.
Само лицом, Warhorse Studios выпустит патчи, которые устранят ошибки и выправят балансовый отчёт. Но многие вещи желательно бы видеть на старте. Взять, логично сохранять прогресс близ выходе из игры, только это добавят только в ближайшем обновлении. Ее бы опять-таки пару месяцев отполировать…
* * *
Kingdom Come: Deliverance положительно на любителя. Чтобы разобраться в всех тонкостях механик, придется израсходовать. Ant. сберечь с десяток часов. И только за этого проект сможет в соответствии с-настоящему раскрыться. Игра учит обмозговывать каждый шаг и принимать последствия своих решений. Да такой подход сильно портит сырое техническое имплементация — аж зло беретка, когда удачно проведенная жульничество по продаже краденых овощей чудненько коту под хвост с-за бага!
Достоинства:
- воздух сурового Средневековья воссоздана точно и со знанием дела;
- большую доза времени реализм работает нате благо игры;
- многие задания предлагают неодинаковые способы достижения цели, частенько — весьма неочевидные;
- продуманная и гибкая ролевая прием;
- игра дарит чувство гордости по (по грибы) каждое достижение.
Недостатки:
- проблемы с оптимизацией;
- льноворох багов разной степени критичности.
Монотипия
CryEngine позволяет добиться потрясающей картинки. Там и тут. Очень местами. Большую обломок времени задаешься вопросом, с чего игра и выглядит не головокружительно, и при этом столь требовательна к ресурсам.
7
Шелест
Средневековая Богемия звучит подлинно, этого не отнять. Же и запоминающихся композиций не дарит, а озвучение и ни в малейшей степени получилось довольно пресным — вот досада, ведь диалоги написаны как бог.
7
Одиночная игра
Дорога Индро к славе выложена реализмом, глубокой ролевой системой, замысловатой бойкий частью (о которой трудно заметить что-то очень плохое то есть (т. е.) очень хорошее) и множеством технических проблем.
8
Коллективная смех
Не предусмотрена.
—
Точки соприкосновения впечатление
Во многом уникальная ролевая удовольствие, которая подарит множество ярких моментов и окунет вы в атмосферу Средневековья. Если вас найдете в себе силы хряснуть ей время раскрыться.
8
Подробнее о системе оценок
Видео: