Поиск и развитие контактной базы, где содержатся сведения о потенциальных клиентах, – один из способов привлечь новых потребителей и разработать стратегию функционирования компании на перспективу. Обязательно ли покупать нужную информацию или база контактов https://bazy-kontaktov.ru/ может быть собрана самостоятельно? Ответ на этот вопрос ниже.
Способы получения базы контактов
Здесь возможно несколько вариантов:
- Обменять базу контактов на что-то, что представляет ценность – полезный контент, скидка или что угодно. В магазинах, чтобы получить скидочную карту, клиентам нужно заполнить анкету.
- Собирать аудиторию на мероприятия. Стоимость аренды относительно невысокая, а платная реклама особо не нужна. Как вариант, можно создать страницу в Facebook с регистрационной формой и размещать бесплатно посты на площадках с выбранной тематикой или обмениваться ими с другими пользователями. Но такие мероприятия не должны быть бесплатными. Так отфильтруется аудитория и компания получит хорошую базу контактов, которую действительно может заинтересовать предлагаемый товар или услуга.
- Организовать онлайн-ивенты, вебинары. Так можно сэкономить на аренде конференц-зала, ведь онлайн-площадки для трансляции стоят в разы дешевле. Или можно даже использовать бесплатные сервисы, такие как Youtube или Google Hangouts и другие.
- Проводить стационарно конференции, выставки. Пусть даже не в качестве спикера, а как гость. Так можно познакомиться с потенциальными клиентами и собрать новые контакты.
- Создать сайт и разместить там форму регистрации, подписки на рассылку, типичную анкету для получения скидок или бонусов. Тут все работает.
А лучше купить готовую базу данных. Это сэкономит время и нервы. Только обращаться надо к надежным и проверенным сервисам.