Сoглaснo внутрeннeй зaпискe Intel, aдрeсoвaннoй oтдeлу прoдaж, мaркeтингa и кoммуникaций, Qualcomm являeтся глaвным стрaтeгичeским пaртнёрoм компании наравне с крупнейшими OEM-производителями.
В документе, составленном вице-президентом Intel после маркетингу и продажам Мишель Джонстон Холтхаус (Michelle Johnston Holthaus), говорится, который новая группа по работе с глобальными клиентами присоединится к её отделу и сосредоточится получи работе с ключевыми партнёрами, в том числе Qualcomm, Dell, HP, Lenovo, Amazon, Microsoft и Google. Сии компании «представляют значительную текущую и будущую выручку» в нескольких фирма-единицах и регионах. Этот резьба является частью более крупной программы до реорганизации отдела продаж Intel, которая вступит в силу с 1 января 2022 годы.
Акцент на Qualcomm подобно ((тому) как) на приоритетном стратегическом партнёре возник потом того, как в июле правитель Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) объявил, почему мобильный гигант будет черпать услугами Intel по контрактному производству чипов в соответствии с техпроцессу Intel 20A. При этом Qualcomm пытается составлять конкуренцию с Intel на рынке чипов во (избежание ноутбуков, и её позиции просто-напросто усилились с поглощением стартапа NUVIA, вследствие которому она сможет расклешить своё присутствие в экосистемах Windows, Android и Chrome.
Аналитики уверены, а и для Intel разумным медленно является выход за предел своего традиционного процессорного бизнеса и отправления) производства чипов для других компаний, ибо это открывает новые внутренние резервы для дальнейшего роста. Что же же касается Qualcomm, так здесь давать какие-в таком случае прогнозы ещё рано, только для американских компаний могут определить квоту на минимальный размах производства электронных компонентов в стране.