Влияeт ли этo нa рeзультaты?Любое чaщe студeнты в Aвстрaлии сдaют тeсты нa кoмпьютeрax. Oни включaют тe рaбoты, чтo испoльзуются интересах прoвeрки национального bmorskaya.crimea.ua
прогресса в грамотности и счёте. Да исследования показали, аюшки? ответы учащихся около использовании цифровых устройств могут иметь отличительной чертой от тех, по какой причине они дают, рано или поздно тест напечатан для бумаге.. © Unsplash/CC0 Public Domain
В ходе недавней работы специалисты рассмотрели 43 исследования, направленных получи и распишись сравнение тестов для компьютере и на бумаге. В исследования входили 18 разных стран, в том числе Австралию, США, Германию и Великобританию. 14 с работ сосредоточены были получи и распишись школьниках.
Выяснилось в целом, почему у младших школьников результаты тестов, т. е. правило, были ранее, когда они выполнялись сверху бумаге. По мере взросления учащихся текущий эффект уменьшался.
И было обнаружено, почему при компьютерном тестировании результаты были наихудшими, при случае нужно было отозваться на вопросы, включающие один или два шагов. Это связано с тем, точно нам тяжело приостанавливать в рабочей («оперативной») памяти одновр`еменно слишком много информации. Не беря в расчет того, высокая когнитивная работа может возникнуть у студентов, нет-нет да и вопросы становятся всегда более сложными.
© Pattanaphong Khuankaew / EyeEm / Getty Images
Настоящий же феномен наблюдали учёные в исследовании 2023 лета. Эксперты сравнивали результаты компьютерных и бумажных тестов у учеников 9-го класса.
Оказалось, чего когда школьники отвечали бери лёгкие вопросы, ведь они набирали например на 7% баллов свыше на компьютере, нежели на бумаге. А когда-нибудь они отвечали нате сложные вопросы, в таком случае было всё наизнанку: у них было в 12% больше баллов возле выполнении теста получи и распишись бумаге.
Это показывает, ровно работа на компьютере добавляет когнитивной нагрузки студентам близ ответах на вопросы.
. Колыбель:Phys.org