Жaнр
Шутeр oт пeрвoгo лицa
Издaтeль
Electronic Arts
Издaтeль в СНГ
Electronic Arts Russia
Рaзрaбoтчик
Crytek GmbH
Минимaльныe трeбoвaния
Windows Vista/7/8, прoцeссoр Intel Pentium Dual Core E6600 3,06 ГГц али AMD Athlon 64 X2 2,7 ГГц, 2 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa c пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт видeoпaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GT440 сиречь AMD Radeon HD5770, 11 Гбaйт свoбoднoгo мeстa нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Origin
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Core i7-2600K Quad-Core 3,4 ГГц тож AMD FX-4150 3,8 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa урoвня NVIDIA GeForce GTX 690/AMD ATI Radeon HD 7970 (прeдпoчтитeльнo SLI тож CrossFire)
Дaтa выxoдa
21 фeврaля 2013 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 17 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox 360, PlayStation 3
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Вooбщe-тo oбычнo нaчинaть рaзгoвoр oб игрe с ee грaфики кaк-тo нe кoмильфo, нo сeгoдня у нaс случaй oсoбeнный. Eщe бы, вeдь имeннo мoщнeйшaя тexничeскaя сoстaвляющaя всeгдa шлa нoмeрoм 1 в спискe дoстoинств Crysis 3 (дa и, в принципe, любoй другoй зрелище Crytek). Кoнeчнo, гoрький oпыт втoрoй чaсти, oсoбeннo ee изнaчaльнo ущeрбнoй в угoду кoнсoлям PC-вeрсии, зaстaвлял вoспринимaть сoлoвьиныe пeрeливы разработчиков с изрядной долей скептицизма, да уже одного только взгляда бери конечный результат достаточно, затем чтобы понять — все опасения были напрасными.
Выглядит Crysis 3 в. Серьезно, просто бесподобно. Инда если все остальное разработчики спустили бы держи тормозах, игру стоило бы почувствовать на собственной шкуре только ради ее внешнего вида. Персонажи, кольт, спецэффекты, окружающий мир — тутти выполнено настолько тщательно, как на картинке и естественно, что просто диву даешься. Былие послушно колышется под порывами ветра, ровно по воде от шагов расходятся волны, яркие солнечные лучи пробиваются спустя кроны деревьев, на стволе винтовки играют блики, герои выглядят несколько ли не живыми… С через своего движка-мастодонта CryEngine 3 разработчики создали поразительно красивый мир, которым позволено просто любоваться, причем в любом его состоянии — что-что во время тихих и спокойных прогулок в соответствии с полям и руинам некогда величественного Нью-Йорка, который в пылу ожесточенной битвы.
Естественно, за все сие великолепие приходится расплачиваться — Crysis 3 выставляет внушительные спрос к системе и без зазрения совести сжирает любое ресурсы, которые она может оказать. Видеокарты (к слову, без поддержки DX11 к игре допускается даже не соваться) гудят кулерами, а рента в самые тяжкие моменты крошку ли не дымятся. Да оно, повторимся, определенно того целесообразно, потому что даже получи минимальных настройках Crysis 3 смотрится красивее подавляющего большинства современных игр, лишенный чего особого напряга отправляя получи пенсию даже прошлую (ныне уже) икону «графонопомешанных» геймеров — Battlefield 3.
Подле желании, конечно, всегда допускается найти, к чему придраться. Неведомо зачем, иногда тела врагов чрез (год) гибели принимают неестественные позы. Который-то пожалуется на избыток спецэффектов, которые во пора особо жарких боев понятное дело заполоняют экран сплошной мерцающей пеленой, а кому-в таком случае обязательно недостанет разрушаемости. А все это, право предлог, малосостоятельные придирки. Crysis 3 убедительно показала, какой на самом деле должна была взяться вторая часть пару парение назад, и задала новую планку качества, получи которую теперь предстоит с разработчикам. В том числе и тем, кто именно планирует создавать игры про следующего поколения консолей.
⇡#Ловля продолжается
Помнится, в превью мы высказывал серьезные опасения по мнению поводу сюжета проекта. В самом деле, Crysis 2 усиленно вильнула в сторону от истории, рассказанной в оригинале, в честь чего к финалу вопросов рисовалось паче, чем ответов. Да и наброски к третьей части казались странными: временная разбежка в двойка десятка лет, какие-так нанокупола и прочие сомнительные идеи.
К счастью, в этом плане у Crysis 3 по сию пору в полном порядке. Приглашенный сверху должность ведущего сценариста сочинитель Стивен Холл создал занимательную историю, которая чего (не хватает того что интересна хозяйка по себе, так покамест и грамотно связывает все три части единой нитью. Прагматично все, что вызывало вопросы возможно ли недоумения раньше, нашло свое интерпретация если не прямо до ходу игры, то в документах, разбросанных согласно Нью-Йорку. А для тех, который только-только заглянул возьми огонек, в меню кампании заготовлен параграф «Ранее в Crysis», позволяющий хоть в петлю полезай-бедно составить представление об имевших уезд раньше событиях.
Нельзя высказать, чтобы история Crysis 3 что-то сильно удивляла али озадачивала. Нет, она вдоволь простая, а местами отдает откровенной вторичностью, хотя при этом умудряется невыгодный проседать на протяжении всей зрелище и даже сохранять определенное напряженная атмосфера вплоть до, честно говоря, малую толику неожиданного финала. Причем разработчики поуже заявили, что, дескать, историю Пророка пишущий эти строки завершили, но в глобальном смысле сие еще не конец и будут новые «Кризисы» и новые истории. Хоть в гроб ложись представить варианты дальнейшего развития вселенной, так если разработчики подойдут к этому просто так же грамотно, как без лишних разговоров, то почему бы и кто в отсутствии?
Отдельного упоминания есть расчет долгожданное возвращение Майкла «Психа» Сайкса — давнего соратника Пророка, одного изо главных действующих лиц первой части и заключая очень колоритной личности. Прошедшие годы превратились в целях него в персональный ад, возлюбленный лишился своего костюма (а в (видах любого наносолдата это куда ему всякой пытки) и озлобился уже сильнее. Причем появление его безвыгодный ограничилось простым камео. Сумасшедший здесь на правах полноценного героя, побольше того, отчасти именно его характер помогает раскрыть моральный вопросец всей игры: «персона или машина?».
⇡#Открепить с предохранителя
Если в Crysis 2 игрока с первых минут бросало в самый р творящегося в Нью-Йорке апокалиптического побоища в кругу пришельцами-цефалоподами (или без затей цефами) и элитными спецподразделениями CELL, так в третьей части изначальная фреска мира куда спокойнее. Пришельцы видать как побеждены, а те, ась? уцелели, одичали и особых проблем безлюдный (=малолюдный) доставляют. Город, укрытый Куполом Свободы, потихоньку зарастает зеленью и превращается изо джунглей каменных в джунгли самые натуральные. В таких условиях с целью CELL наступило полное ширь — корпорация, поначалу избаловавшая подлунный мир бесплатной и бесконечной энергией, превратилась в матерого узурпатора, притесняющего людей и заставляющего их работать без разгибу на рабских условиях в угоду отработки долгов.
Обычно, что при такой вольнице солдаты корпорации начисто распустились. Иначе как ук то, что и раньше безвыгодный отличавшиеся особым интеллектом вояки сию минуту растеряли последние его остатки и тупят заключая по-страшному? Не предостаточно им хорошего командира может быть безвременно почившего Доминика Локхарта, ой (как) будто не хватает… Бесцельно или иначе, охотиться сверху этих безмозглых «целлюлитов» из этого следует совсем неинтересно: хочется игрануть с ними в кошки-мышки, а они цепко играют в поддавки. Верх тактической мысли, тлеющей в их головах, — выбросить в сторону предполагаемого местонахождения Пророка ЭМИ-гранату и подналечь на обесточенного наносолдата всей ватагой. Же даже так они раз что могут противопоставить герою, пачками отправляясь в предпочтительный мир под градом пуль тож плазмы (да, теперь не возбраняется поднимать и использовать инопланетные артиллерия). В качестве проверенного средства с скуки можно использовать увеличение уровня сложности и выставить его не без того бы на «Суперсолдат» — (до тупость компьютерных болванчиков неприятность-бедно компенсируется их убийственной темпераментный мощью.
Резонно, что быть таком положении дел скрытное протягивание окончательно теряет свою значительность, а на первый план таким образом режим максимальной брони в паре с пушкой помощнее. Сарказм в том, что большая деление нововведений третьей части (то) есть раз направлена на прогресс диверсионно-подрывной деятельности. Так, широко разрекламированный лук оказался оружием красивым, универсальным (в комплекте готов аж 4 вида стрел нате все случаи жизни), а соль, находящимся всегда под рукой. Возле стрельбе он не сбрасывает незаметность, а стрелы потом можно намечать с трупов врагов. В принципе, всю игру позволительно пройти, используя только текущий вид вооружения, но возле грубом подходе он безвыгодный настолько востребован, как желательно бы, — в мультиплеере симпатия находит больше полезных применений.
Тоже разработчики научили нанокостюм дистанционно (после тактический визор) взламывать вражеские системы кажется автоматических турелей, мин либо замков на хранилищах. Гляди это действительно полезное снискание, которое может неплохо помочь в бою с превосходящими силами противника. Представлен действие взлома в виде несложной мини-зрелище на реакцию. Кроме того, никуда безвыгодный делась система прокачки костюма, исключительно теперь она проводится далеко не за счет образцов ДНК убиенных пришельцев, а с через специальных модулей CELL, разбросанных по части уровням.
Ни дать ни взять уже сказано выше, релиз Crysis 3 вполне не означает, что разработчики решили застопориться и забросить эту серию. В какие-нибудь полгода вот следующие части будут поуже другими. По словам продюсера Майкла Рида, «трилогия Crysis была чистокровным FPS, и, что, четвертая часть останется верна традициям. Может толкать(ся), мы обратим свое первый план на гибрид FPS-RTS, но ми больше всего импонирует кооперативный работа». В любом случае а там нас ждут эксперименты, а выльются они изумительный что-то хорошее река нет, покажет лишь п(р)ошедшее. А пока что Crysis остается одной с лучших фантастических серий последних парение, и третья часть завершает ее заслуженно и на высокой ноте. В нее увлекательно играть, в нее интересно просекать, и даже просто любоваться ей — одно сплошное таски. А всякие шероховатости да неровности… бес возьми, да где их невыгодный бывает?
Достоинства:
- самая линия фронта на сегодняшний день видеографика;
- интересный сюжет, грамотно связывающий и старый и малый три части в единую историю;
- качественная расстановка;
- бодрый игровой процесс;
- красивая маком;
- подретушированный мультиплеер.
Недостатки:
- сюжетная операция чересчур скоротечна;
- местные прелести потребуют неслабых жертв ото ваших систем;
- глупый синтетический интеллект;
- редкие, но с того не менее неприятные баги.
Автолокализация
Переводу на великий и всемогущий в Crysis 3 подверглось все: и тексты, и озвучка. Вдобавок к последней претензий особо и в закромах: актеры подобраны удачно (особенно порадовал Сережка Чихачев, дублировавший Психа), эмоциями они специально не разбрасываются, но и безвыгодный переусердствуют, честно отыгрывая свое. Другое случай, что глаз часто режет разбежка посерединке произносимыми высказываниями и мимикой персонажа.
Текстовая клок откровенно подкачала. С чисто информативной точки зрения хана переведено адекватно и грамотно, а всю малину портят многочисленные опечатки чаятельно «котсюм». Притом это не единичный явление — в текстах (особенно в документах, собираемых нате уровнях) они встречаются целыми ватагами, словно вызывает сомнения в компетентности корректоров. Сильная сторона к тому субтитры далеко отнюдь не всегда совпадают с речью персонажей. В свой черед не особо критично, а все эти мелочи скопом оставляют неприятный осадок.
Мнение локализации: 7
Графика
Слов в отлучке, одни эмоции. Рассыпаться похвалами визуальной составляющей Crysis 3 дозволено сколько угодно, но получи самом деле ее нужно нетрудно увидеть своими глазами. Ни дать ни взять-никак, самая красивая для сегодняшний день игра, дочиста потенциал которой раскрывается лишь только и исключительно на запредельно мощных PC.
10
Треск
В сравнении с образцовой в этом плане следующий частью музыка Crysis 3 — сие шаг вперед и два обратно. Композиции, безусловно, красивые, динамичные, идеже-то пафосные, где-в таком случае трагичные, но у всех одна положение — они не цепляют до того сильно, как, например, главная мотив Crysis 2.
9
Одиночная игра
Единственная большая клеймс к кампании — она жуть короткая, финальные титры впору увидеть уже часов черезо пять после начала. Обещанная «песочница» показывает себя как на последних двух уровнях, однако даже в рамках относительно замкнутых локаций раскрутиться все равно есть идеже. При этом значительно выросла положение, благодаря чему игра выглядит даже если эффектнее, чем раньше.
8
Коллективная музици
Главной особенностью местного мультиплеера только и остается считать режим «Охотничек», в котором двое игроков в нанокостюмах, вооруженных луками и бесконечной невидимостью, должны подрубить под корень отряд бойцов CELL. Другие же режимы более-в меньшей мере стандартны (разве что с оглядкой сверху использование нанокостюмов). Присутствует и тыркалка, и настройка экипировки на манер Call of Duty, и неограниченный набор прочих приблуд с целью комфортной игры.
8
Общее звучание
Качественный, дорогой современный шутер, возьми хоть и грубоватый в мелочах. Хорошая научно-фантастическая заваруха, подкрепленная восхитительным видеорядом. Больше чем достойное завершение трилогии и непринужденно классная игра сама объединение себе. Здесь даже наши рекомендации одиноко и не нужны — ваша сестра же все равно и (на)столь(ко) захотите ее увидеть…
8
Подробнее о системе оценок
⇡#Видео:
⇡#Ссылки согласно теме:
- Aliens: Colonial Marines — непоступление по всем пунктам. Обзор
- Dead Space 3 — типичная третья доза. Рецензия
- Halo 4 — блюдо начало. Рецензия