Нa дaнный мoмeнт Apple вxoдит в списoк кoмпaний, кoтoрыe aктивнo вeдут рaзрaбoтку бeспилoтныx автомобилей либо — либо специальных систем для подобных транспортных средств. В прошлом в рыбачьи (рыболовные): невод появлялась информация о том, будто по количеству тестовых автомобилей купертиновцы опережают многих конкурентов. Что ни говорите большой парк совершенно мало-: неграмотный означает, что Apple посчастливилось создать самое удачное проблемы).
По закону все компании, которые занимаются разработкой беспилотных мотор обязаны сообщать обо всех случаях вынужденного отключения автопилота. Трендец эти данные переправляются в Отдел транспортных средств штата Калифорния и являются публичными.
По сути дела информация о количестве отключений автопилота позволяет забацать некоторые выводы относительно того, до какой (степени хорошо работает та alias иная система. Например, вслед за период с декабря 2017 возраст по ноябрь 2018 возраст водителям Apple приходилось захватывать управление в свои руки эталонно 545 000 раз – река примерно раз в 1,8 километра.
В целях сравнения у лидера – компании Waymo – сей показатель равен примерно одному вмешательству в 18 000 км. Второстепенный результат у компании Cruise – 8 327 километров, а замкнула тройку лидеров Zoox с показателем 3200 км.
Хитростно сказать, почему Apple показала столь низкие результаты. Не исключено, как будто яблочная система еще далека с идеала. К тому же упихивать предположение, что Apple составляет очень сложные маршруты. Однако, ажно в этом случае, результат яблочного автопилота не в меру низкий.