Жaнр
Фaйтинг
Издaтeль
Warner Bros. Interactive Entertainment
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
NetherRealm Studios
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i 5-750 2,66 ГГц/ AMD Phenom II X 4 965 3,4 ГГц, 8 Гбaйт RAM , видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 сиречь 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 670/ AMD Radeon HD 7950, 60 Гбaйт нa жeсткoм дискe
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i 7-4790 3,6 ГГц/ AMD Ryzen 5 1500 X 3,5 ГГц, 8 Гбaйт RAM , видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/ AMD Radeon RX 480
Дaтa выxoдa
23 aпрeля 2019 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4
У мнoгиx людeй слoвo «фaйтинг» прeждe всeгo aссoциируeтся с Mortal Kombat. Пусть себе япoнскиe игры этoгo жaнрa знaчитeльнo прeвoсxoдят твoрeния NetherRealm в плaнe глубины, знaчитeльнaя чaсть aудитoрии любит прoстo брaть любимыx пeрсoнaжeй, зaпoминaть пaру сoкрушитeльныx кoмбинaций и нaблюдaть зa тeм, кaк лoмaются кoсти прoтивникa. A пoтoм, кoнeчнo, включaть пaузу, oткрывaть списoк фaтaлити и нaсмexaться нaд пoвeржeнным oппoнeнтoм.
И стaр и млaд
В этом плане Mortal Kombat 11 чуть (было ничем не отличается ото предшественницы. Все, чего ожидаешь через новой части, на месте: продолжительная – возьми шесть часов – сюжетная период, два с половиной десятка бойцов, средь которых полно старых любимчиков, всякие дополнительные режимы получи любой вкус, в том числе башни испытаний и Ход с ценными трофеями. Ничего совершенно нового фанатам серии развлечение предложить не может, неприметно старые идеи получают кругозор. Но лучше бы отдельный из них так малограмотный развивали.
К счастью, с «сюжеткой» нисколько плохого не произошло — сие безумное зрелищное кино со множеством знакомых персонажей и уймой видеороликов. Бессмысленные QTE исчезли — данное) время вы смотрите фильм и повременно отвлекаетесь на драки. В некоторых эпизодах вы просят выбрать между двумя героями, точно в Injustice 2, но возьми историю это никак безлюдный (=малолюдный) влияет и нелинейность не вводит — неприметно в паре моментов вы можете брать Лю Кана вместо Выкуп Лао или Джакса в (обмен Джеки.
Сюжет строится окрест новой злодейки по имени Кроника, которая работала надо созданием Песков времени, управляющих судьбами миров и каждой инициативный души. В какой-то старт она останавливает время и пытается распознать союзников, недовольных нынешним ходом истории. В итоге из чего следует так, что живущие обычной жизнью персонажи сразу встречаются со своими молодыми версиями с другой эпохи. К примеру, ставший скучным воякой Джонни Кейдж видит, каким потешным «мистером Голливудом» возлюбленный был раньше, а Соня невыгодный понимает, чем он был в состоянии ей понравиться.
Даже коль скоро вселенная Mortal Kombat вас не очень интересна, приглядывать за всем этим как собака увлекательно. Конечно, не обошлось без участия пары надуманных эпизодов (кто такой-то задел кого-так плечом, и они начали драку), только такого тут заметно поменьше, чем в последних частях серии и в Injustice. Наворачивать явные герои, есть явные злодеи, поглощать персонажи, которых Кроника очаровала, хотя после пары сильных ударов по части голове они приходят в чувствование и понимают, на чьей стороне что греха таить хотят бороться. Фанаты будут рады приметить, как за прошедшие годы всё-таки изменились, выросли и постарели — суперидея объединения прошлого и настоящего реализована великолепно.
Сорванные башни
Следом всего этого великолепия решаешь осмотреться, что Mortal Kombat 11 может задать помимо истории, и от увиденного совершенно начинает болеть голова. Такого количества разных валют мало-: неграмотный найти даже в мобильных играх: монеты, кристаллы времени, фрагменты душ, сердца, жетоны пропуска боя, жетоны легкого фаталити, жетоны снаряжения. Быть просмотре своей комбат-картеж видишь три испытания дня, какие-так гонки со временем, ежедневные регалии за проведение боев с ИИ. Сие уже не просто кровяной файтинг, к которому мы привыкли, — доставайте записная книжка и вникайте.
В главном меню позволено найти два типа башен. В классических башнях предлагается вести несколько боев за всех героев, пусть увидеть уникальные для каждого концовки. Для это тратить бюджет безлюдный (=малолюдный) стали — вам элементарно показывают сменяющиеся картинки, временно персонаж за кадром который-то бубнит. Гораздо сильнее интересными должны быть «Башни времени», напоминающие «Мультивселенную» изо Injustice 2. Это поминутно меняющиеся башни с таймерами и особыми наградами после их завершение. Однако они ставят такие абсурдные фоб, что прохождение не приносит никакого удовольствия.
Геморрой этих башен в том, что же все негативные модификаторы в них влияют исключительно на вас, а оппонента не делать что-л. не касаются. Появляющиеся каждые пяточек секунд пилы, летящие снаряды, клубы ядовитого дыма, столбы огня и скажем далее — урон с них получает только полузащитник. А противник ведет себя наподобие обычно, исполняя невообразимые комбо и словно (бы) предсказывая, куда вы будете бежать и когда решите убрать шаромыга с кнопки блока. Из-после отсутствия нормального баланса дефилирование башен превращается в муку, такая идиотская замысловатость попросту раздражает. Единственным решением являются материалы — одноразовые предметы, которые ваша милость можете брать с собой в башни пользу кого спасения в трудную минуту.
Среди сих материалов есть осколки и кристаллы жизни, восстанавливающие номер здоровья посреди драки, поджигающие врагов перчатки, способ призыва различных бойцов (они используют Водан прием и тут же убегают), временная закрепление и другие бонусы. Для использования некоторых зажиточно наклонить стик в нужную сторону, дабы активировать другие, требуется ни с места! на месте, надеясь, что-то враг не успеет проложить удар. Обычно игра подсказывает, яко лучше всего с собой получать, но далеко не навеки нужная вещь найдется в вашем инвентаре.
Лутбоксы в игре не принимая во внимание лутбоксов
Чтобы заполучить сии предметы, необходимо покупать в Крипте сундуки из-за монеты, заработанные в различных режимах. По меньшей мере разработчики и настаивали на фолиант, что никаких лутбоксов в игре в отлучке, эти сундуки — самые настоящие лутбоксы со случайными наградами. С них могут выпадать новые облики, вступления, добивания, всякие первоначальные сведения экипировки вроде жезла Джейд и очков Джонни Кейджа, а да упомянутые выше материалы и дочиста не то, что хочешь испытать в дорогущем сундуке, — взять, концепт-арты или картинки в целях комбат-карты игрока. Углубление получилась интересным, загадочным местом с секретами, разрушаемыми стенами и возможностью отматывать старинны годы назад, чтобы вновь уписать открытые ранее сундуки.
«Косметики» в Mortal Kombat 11 приближенно много, что быстро разжиться желаемый предмет практически до черта. Здесь позволяют заплатить реальные кровные и приобрести тот или не этот костюм в местном магазине, только далеко не все облики подчищать на прилавке. Кроме того, у каждого персонажа по мнению три отдельных от костюма части гардероба, и каждую нужно прокачивать вразброс. Например, у Китаны есть вид, боевой веер и саи — угоду кому) открытия ячейки улучшения у каждого предмета нужно зафонтанировать 5000 очков опыта, попозже еще несколько тысяч в (видах второго, потом для третьего… а разве хотите поменять одну «косметику» для другую, извольте повторять развитие с нуля.
Сие унылый «гринд», какой-никакой вообще никак не мотивирует у кого-л. выходит много десятки и сотни часов получи игру ради костюмчиков. Несомненно, те, кто играет в Mortal Kombat далеко не ради переодевания персонажей, а чтобы мультиплеера и сражений с друзьями вслед одним экраном, вообще отнюдь не заметят проблему. Но ежели вам захочется настроить обличье любимых героев, то придется накопить на это гораздо преимущественно времени, чем игра того заслуживает. (вот) так и облики у многих персонажей беспримерно скучные и банальные — одни и тетечка же тряпки разных цветов. Ну? что отдельные от костюмов предметы бесспорно различаются.
В то же эра Mortal Kombat 11 (за)грызть за что похвалить. В разделе «Учение» три категории: обычная занятие, инструктаж и объяснение фаталити. Второстепенный пункт самый интересный — а там вы сможете безвыгодный только отработать с десяток комбо следовать каждого отдельного персонажа, же и разучите сложные приемы нападения и защиты, узнаете до сего времени о зонировании и борьбе с ним, выясните, сиречь подавить блок и спастись ото подавления, и так далее. После этого даже объяснят, что такое фреймы, и т. е. определить, какие атаки безопасны, когда оппонент ставит блок, и вроде можно наказать противника контратакой в сугубо подходящий момент. Очень приятственно, что файтинг вдается в такие подробности и отнюдь не оставляет новичков в неведении.
В плане драк встреча мало чем отличается ото предшественницы. Главное нововведение — фатальные удары, которые не возбраняется применить, если здоровье вашего персонажа вверху 30 %. Они активируются одновременным нажатием двух кнопок и, коль скоро оппонент не поставил в положенный срок блок, запускают брутальную семисекундную анимацию. Ножи в черепушка, прыжки с высоты на грудную клетку, расстрижение позвоночника — в общем, обычные во (избежание MK вещи, после которых герои продолжают рыскать и прыгать как ни в нежели не бывало. В одних ситуациях сие спасает, в других позволяет получи лету изменить тактику. Занимательный (и дико раздражающий) факт: в башнях закачаешься время этих анимаций ваш деюн продолжает терять здоровье, разве вокруг ядовитый газ возможно ли у него кровотечение. Завершил анимацию — умер через отравления. Класс!
***
В целом новая Mortal Kombat — безукоризненный, достойный файтинг, но чуть до тех пор, временно не сталкиваешься с самыми жуткими его недостатками. Голосящий «гринд», какой-нибудь даже мобильные игры себя не позволяют, утомляет безбожно быстро, а в «Башнях времени» через игры начинаешь уставать изо-за завышенной сложности и несправедливых условий. Какая досада, что после прекрасной Injustice 2 ребята изо NetherRealm сделали несколько шагов отворотти-поворотти. Сюжет отличный, но с него другого и не ждали, квадривиум тоже стоит похвалить, а чисто все остальное будто создавалось в спешке и с грехом пополам тестировалось.
Достоинства:
-
веселая и зрелищная сюжетная операция;
- подробное обучение расскажет о всевозможных тонкостях;
- красивые добивания и фатальные удары.
Нужда:
-
несбалансированные «Башни времени»;
- непривлекательные костюмы у многих персонажей;
- раздражающий «гринд», скоординированный с предметами индивидуализации.
Графика
В какой мере крутой была лицевая мультипликация в Injustice 2, настолько хороша возлюбленная и тут. Да и вообще выглядит представление красиво, особенно в кампании и вот время добиваний.
Звук
Единственная рекламация — по поводу озвучения Сони. Ронда Роузи всё-таки-таки не актриса, а был в наличии боец MMA, поэтому озвучен действующее лицо так паршиво и безэмоционально, будто даже обидно.
Одиночная игрушка
Для одного игрока, не хуже кого и всегда, тут полно развлечений, через сюжетной кампании до Крипты, башен и тренировок с ИИ. И буде история оставит лишь положительные эмоции, а учение очень толковое и полезное, так к остальному могут возникнуть вопросы.
Коллективная стеб
Есть и локальный, и онлайн-мультиплеер — сращивание в последнем более-менее хорошее.
Точка соприкосновения впечатление
Если, кроме сюжета, вы ничего не интересует, в таком случае игра точно не разочарует. Иначе) будет то начнете изучать, что до сего часа она может предложить — столкнетесь с жутким «гриндом», проблемами с балансом и мало-: неграмотный очень интересной кастомизацией.
Подробнее о системе оценок
Расценка: 7,0/10
Скриншоты
Mortal_Kombat_11_review_2.jpg
Вылуплять все изображения (9)
Mortal_Kombat_11_review_4.jpg
Mortal_Kombat_11_review_5.jpg
Mortal_Kombat_11_review_6.jpg
Mortal_Kombat_11_review_7.jpg
Mortal_Kombat_11_review_8.jpg
Mortal_Kombat_11_review_11.jpg
Mortal_Kombat_11_review_12.jpg
Mortal_Kombat_11_review_14.jpg
Воззриться все
изображения (9)
Видео: