Грaфичeскиe ускoритeли AMD Radeon слeдующeгo пoкoлeния, a имeннo Navi и бoлee пoздниe, мoгут испoльзoвaть нoвыe шeйдeрныe мeтoды угоду кому) пoвышeния прoизвoдитeльнoсти в игрax. В патенте, поданном AMD опять-таки в 2017 году, который новопреставленный был обнародован, говорится, что же AMD вкладывает ресурсы в разработку передовых шейдерных технологий — а вот то-то и есть, в Variable Rate Shading (VRS).
Напомним: тотиент Variable Rate Shading (VRS) сделано поддерживается ускорителями NVIDIA с последней архитектурой Turing. Симпатия опирается на идеи Multi-Resolution Shading (MRS) и Lens-Matched Shading (LMS), в первый раз реализованные в архитектуре NVIDIA Pascal для того VR-среды. MRS и LMS позволяют разбить щит на 16 зон, размер пикселей в которых варьируется в соответствии с кривизной линз шлема. Способ VRS действует по тому а принципу, только оперирует участками экрана размером 4 × 4 пикселя, а изменяется далеко не разрешение, а плотность выборки пикселей на шейдерных программ.
Таким образом, разработчики могут сохранить ресурсы GPU на рендеринге тех участков сцены, которые приставки не- нуждаются в точном определении цвета: сходственные, бедные деталями текстуры, размытые в движении объекты (подле VR с отслеживанием взгляда — периферийные области зрения). NVIDIA заявляет, сколько добавить поддержку VRS довольно очевидно даже в те игры, которые были выпущены перед появления Turing.
Говоря об общем улучшении игр, использующих VRS, заново можно привести пример NVIDIA, использующей эту технологию. Новопожалованный выпущенная карта GeForce GTX 1660 Ti поддерживает VRS, притом этот метод позволяет ускорителю усилить производительность на значение вплоть до 50 % в Wolfenstein II (потеха в настоящее время уже поддерживает функцию) помимо заметной потери качества.
В случае если технология действительно появится в Navi и больше поздних видеокартах Radeon, сие станет улучшением, потому почему разработчики будут с большей волей использовать VRS в своих будущих проектах. Особенно коль (скоро) учесть, что консоли следующего поколения, (языко ожидается, как раз будут основаны возьми Navi.
Видеокарты AMD Navi, в случае если верить слухам, будут запущены разом со следующим поколением процессоров AMD Zen 2 (Ryzen 3000) безупречно в июле этого года.
Библиография: